круиз-контроль своими руками

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    50
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    IG56ru,
    На схеме к эбу от датчика тормоза идут 2 контакта:
    1) 1й датчика тормоза - 13й эбу;
    2) 4й датчика тормоза - 25й эбу.
    Ну а 39й 8-го так там и колодка по-моему 44pin.
    А при нажатии кнопки Cruise на панели появляется пиктограмма? (Не во время теста).
    У меня не отображается - установлены кнопки и проводка в руле + сегодня добавил 2 новых контакта от srs к тахо (думал из-за их отсутствия и не горит), но опять мимо - все осталось как и было!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    tlipton,
    Да, в теории правильно. пост #105. А теперь смотрите на факты. Излагаю: только что прозвонил,имеющийся 1- светло зеленый (включение стопарей) со своим ЭБУ. Все 3 колодки, чтоб 2 раза не разбирать и исключить домыслы. Отключения КК у меня пока нет. Замеры мультиметром в диапазоне 200 Ом (даже полярность щупов менял). Меньше диапазона нет, только звук с диодом(всё пищит)
    Последний раз редактировалось IG56ru; 26.07.2015 в 21:16.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    50
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IG56ru Посмотреть сообщение
    tlipton,
    Да, в теории правильно. пост #105. А теперь смотрите на факты. Излагаю: только что прозвонил,имеющийся 1- светло зеленый (включение стопарей) со своим ЭБУ. Все 3 колодки, чтоб 2 раза не разбирать и исключить домыслы. Отключения КК у меня пока нет. Замеры мультиметром в диапазоне 200 Ом (даже полярность щупов менял). Меньше диапазона нет, только звук с диодом(всё пищит)
    Таак, и какие выводы?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    этим мерил
    Последний раз редактировалось IG56ru; 26.07.2015 в 21:28.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tlipton Посмотреть сообщение
    Таак, и какие выводы?
    Никакие Пока только ждать, кто с КК прозвонит свои жгуты или отзовется специалист по распиновки ЭБУ.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    IG56ru,
    как до кума доеду так все прозвоню ))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov_andrei88 Посмотреть сообщение
    3 провода кинуть от поворотного контактора к тахометру
    Почему 3 провода? Управление ведь резистивное.Я пока имею ввиду схему без ограничителя для начала.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    IG56ru,
    А что тебе с Белоруссии скинули контакты

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    promo,
    сообщение в личке на драйве. Отказ. Мастер заверил, что все схемы с америкосов и европейцев не соответствуют турецкой сборке. В действительности по другому, свой хлеб мастер не разбрасывает. Изучайте схему ЭБУ и буде Вам счастье.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 02:56 ----------

    Чё гопода, тема не актуальная стала? Заинтересованные в ожидании, а обладатели КК забили на на протых смертных, кроме одного promo. Я валожил свои разъемы с замерами и никто больше не откликнулся. На просьбу сфотографировать,обладателей КК 2012 на АКПП свои разъёмы ЭБУ и тахометра, тишина. Даже те кто без КК, желающие узнать про установку, не удосужились проверить выложенную информацию и отписаться хотя бы. Так или не так на ваших машинах. Кроме давайте, продвижений ноль.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 03:14 ----------

    Очередная инфа, которая требует проверки. Хотя бы подтверждения распиновки ЭБУ.Номера своих блоков можете с моим сравнить.(открыть капот, сдернуть пластик с мозгов и записать на бумажку).Профессионализма не требуется и навыков то же. За рестайл ничего не имею против, так как мозги машин у них наверно уже другие.
    Последний раз редактировалось IG56ru; 28.07.2015 в 20:55.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    50
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Никогда, нигде не встречал таких распиновок! Тем более, если мне не изменяет память, то наши колодки имеют нумерацию контактов! Если снять фишку с блока и сдвинуть прикрывающий ее колпачок по шлейфу, то можно увидеть номера.

Похожие темы

  1. Круиз-контроль
    от Slava Rad в разделе Архив
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 10:46
  2. Круиз контроль
    от Tolstyak MO в разделе Архив
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 14:01
  3. Круиз контроль
    от mishavvv в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •