До этого был Лансер 9-ый, вот там точно шумки небыло, каждая песчинка по подкрылку слышна была, здесь тишина.
До этого был Лансер 9-ый, вот там точно шумки небыло, каждая песчинка по подкрылку слышна была, здесь тишина.
Полностью делал шумку в машине, соответственно все разбирал , шумки почти родной нет но ее больше чем в 8 одни только звукопоглащающие подкрылки уже плюсик
Разница существенна? Тоже думаю о полной шумке.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 14:24 ----------
Пфф, в салоне несколько раз сидел - ничего особенного не увидел. А вот авто за миллион с балкой вместо нормальной многорычажной сзади - спасибо, не надо...
Да нормальная шумка, на 140 км/ч можно шопотом разговаривать. Сравниваю с primeroi p12. Ни чего не стучит и не бренчит, правда пробег только 1500км. Катался на фокусе 2м такое ощущение что на двигателе сидиш.
Это тебе кто нашептал?) еще раз повторю, отличаются материалы в панели приборов в пользу 5д и другая задняя подвеска в пользу 4Д. Весь остальной пластик и резиновые уплотнения из одного теста. Потому и болезни будут одни. Разве что зад у 5Д сильнее дребезжать будет это точно, а перед у 4Д(хотя не факт) ))
Последний раз редактировалось SJcc; 16.04.2013 в 12:34.
Да конечно!
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 14:52 ----------
Если чесно первоночально присматривался к 4д, сел в него и вышел сразу, пропало все желание его покупать. Поглядел 5д за 940, дороговато растроился я, тут же подбежал манагер и сказал - скидка 90 тыщ. Сразу рещили взять 5д по цене 4д.
К чему я все это. Мне показалось что координально разная отделка салона.