Зачем покупали такую унылую машину? Что б сидеть приятно?
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 19:58 ----------
Дешевая балка + выше центр тяжести = лучше управляемость... Ага, волшебство.
Собственно мое мнение - "лучше материалы" и т.п. сказки это результат работы маркетологов, ведь надо впарить хэтчбэк за полторы цены. Вы спросите своих друзей, знакомых, случайных прохожих сколько на глаз стоит ваше авто с "лучшими материалами" - и они вас сильно разочаруют. Новый 5D это, извините меня, выс*р маркетологов, чтобы хоть как-то повторить успех восьмого поколения, а седан - это логичное продолжение хорошей и качественной модели и ни на что большее он не претендует.
щас удивлю, я ее купил чтоб ездить, а именно ее потому что хочу ездить на удобной машине которая мне внешне нравится, и не так уж он уныл, из конкурентов за эту цену он не самый медленный
еслиб мне надо было что бы круто ехало, а на внешность плевать я б взял шкоду 1,8тси на палке.
---------- Сообщение добавлено 16.04.2013 в 20:50 ----------
слушай, как бывшый обладатель 8-го седана, от которого 9-ый отличается чуть менее чем никак, сивик 4д сильно проигрывает в смысле транспортных функций своему 5-дверному собрату, поэтому что было ошибкой попытка прилепить дешманский пластик к одной недешевой машине или улучшить комфорт в другой и при этом сохранить на обе уровень цен это очень большой вопрос
Последний раз редактировалось evil_pinguin; 16.04.2013 в 21:15.
из личного опыта...не смотря на балку хетч управляется заметно лучше и стоит на дороге увереннее.
а сказать что 9-й хетч и 9-й седан одно и тоже...бред.
8-й хетч получше 8-го седана. 9-й хетч пошёл по пути улучшения, стал комфортнее тише и с лучшими материалами отделки. 9-й седан наоборот шаг назад где эконмия сквозит во всё.
балка это не только экономия но и способ получить объёмный багажник. и да волшебство. 3,5 года поездил на седане и 3 с лишним года на хетче. однозначно хетч рулится лучше и точнее. а новый хетч хоть и не принёс особых новшеств но таки стал комфортнее.
про 9-й седан сказано не мало и не вижу смысла повторять очевидное...в нём даже сидеть не хочется.
И чем же она удобнее? Пока что наличие дешевой балки говорит об обратном...а именно ее потому что хочу ездить на удобной машине
Интересная логика, тогда и 9 хэтж "это способ сплавить остатки запчастей оставшихся от производства восьмого"ну в таком случае 9 седан это способ сплавить остатки запчастей оставшихся от производства восьмого
А ты, я смотрю, походу известный дизайнер или критик? Факты в студию, объясни уж чем обмылок с псевдо-спойлером по середине заднего стекла и пластиковой загогулиной на переднем бампере лучше седана. И продается ваш супер хэдж еще хуже седана.методом упаковки в жуткий безвкусный кузов
Это не инетные домыслы, а мое мнение. Даже Кларксон очень негативно отзывался о балке на сивике 8.
Что за бред... Такое ощущение, что пишет школьник.а ты походу собираешься спорить что внутри твой седан это не лютый полярный лис, панель цвета шкуры престарелой мыши мм.. огонь.
Слишком толсто, вброс не удался ибо у самого шумка аналогичная, или маркетологи убедили в обратном?займись лучше шумкой, ему ее капитально не хватает
на чём основанное? на отзывах кларксона?который избалован вейронами и зондами всякими?
моё основано на личном опыте трёхлетнего использования седана и трёхлетнего использования хетча. хетч однозначно лучше держит прямую, увереннее стоит на дуге, охотнее заныривает в поворот и рулится лучше и точнее. правда дороги у нас близки к идеальным.