так)
---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 14:51 ----------
задний привод в плохую погоду сложней контролировать. на скользкой дороге зимой. Например со светофора, на зеленый если нажать на газ сильно то жопу может увести вбок вплоть до разворота авто на ровном месте. на переднем приводе это не возможно так как перед тянет вперед машину, а на заднем приводе толкает сзади. наверняка видела как при разгоне у некоторых машин на скользкой дороге начинает зад водить в разные стороны при разгоне.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 27.08.2013 в 15:08.
при сбросе газа машина идет накатом, если только в повороте с шестой передачи не включать первую для торможения двигателем.
еще раз, какая разница какой привод? вы жмете обе педали одновременно? при торможении тяги на задних колесах уже нет, так же как и на передних (передний привод) при сбросе газа. кстати при торможении двигателем на переднем приводе в повороте куда опасней чей чем на заднем, так как вытаскивает нос наружу повороту!
что-то читала читала, но так и не поняла минусов заднего привода.....
поди зад уже на все повлиял?!
---------- Сообщение добавлено 27.08.2013 в 15:04 ----------
ну при наличии колейности или льда и переднеприводную бросить в сторонку может еще как да и развернуть....) зато если задне приводную машину таки в занос сорвало, поймать ее проще.... да и с управляемыми заносами поиграться можно, если конечно есть умение и нет других участников движения)))