если грязный - поменяй и никаких проблем нет..
грязный это грязный а не как на фото)
ради интереса можете снять гофру (она просто стаскивается) на входе в воздушный фильтр и приложить ладонь, там особой тяги воздуха нет листок бумаги еле держит, так что не надо думать что за минут через фильтр проходят десятки литров воздуха.
после 15к мой был в хлам забит поуши, не фоткал .. в след раз покажу .. )
p.s. хотя у меня все не так, и обе оси колодок кончились на 30к )
слушай, я утверждать не буду, у меня на восьмом хетче вообще за 70 тысяч 4 комплекта колодок ушло, а сейчас вообще интересная ситуация: тоже 30 тыщ откала, засвистели захрустели, всё плохо, как раз нужно на ТО, приехал, мол гляньте заодно че там с колодками, они мне естественно звонят, у вас тут капец, 80 процентов износа, срочно менять, с вас 10 тыщ, я их послал лесом. взял в экзисте оригинал, приехал на дачу, разобрал тормоза, и очудо! в реале, до свистуна ещё 3-4 мм!!! то есть откатал отсилы столько же, износ 50%, не больше, проверил, перебрал все четыре колеса, ситуация везде одинаковая, почистил и собрал всё, жаба задушила ставить новые с учетом этих наполовину прокатанных только.
Вывод:
1) никада не верить дилеру (не в первый раз убеждаюсь)
2) оригинальные колодки - полное гэ (жалею что сначала не посмотрел, и не купил аналог)
все может быть, но сомневаюсь, что куча new 5d успела сменить колодки )
да и через диск было видно что на исходе.