если грязный - поменяй и никаких проблем нет..
грязный это грязный а не как на фото)
ради интереса можете снять гофру (она просто стаскивается) на входе в воздушный фильтр и приложить ладонь, там особой тяги воздуха нет листок бумаги еле держит, так что не надо думать что за минут через фильтр проходят десятки литров воздуха.
Moscow never sleeps
после 15к мой был в хлам забит поуши, не фоткал .. в след раз покажу .. )
p.s. хотя у меня все не так, и обе оси колодок кончились на 30к )
слушай, я утверждать не буду, у меня на восьмом хетче вообще за 70 тысяч 4 комплекта колодок ушло, а сейчас вообще интересная ситуация: тоже 30 тыщ откала, засвистели захрустели, всё плохо, как раз нужно на ТО, приехал, мол гляньте заодно че там с колодками, они мне естественно звонят, у вас тут капец, 80 процентов износа, срочно менять, с вас 10 тыщ, я их послал лесом. взял в экзисте оригинал, приехал на дачу, разобрал тормоза, и очудо! в реале, до свистуна ещё 3-4 мм!!! то есть откатал отсилы столько же, износ 50%, не больше, проверил, перебрал все четыре колеса, ситуация везде одинаковая, почистил и собрал всё, жаба задушила ставить новые с учетом этих наполовину прокатанных только.
Вывод:
1) никада не верить дилеру (не в первый раз убеждаюсь)
2) оригинальные колодки - полное гэ (жалею что сначала не посмотрел, и не купил аналог)
все может быть, но сомневаюсь, что куча new 5d успела сменить колодки )
да и через диск было видно что на исходе.