да не, жесткий фильтр. в том месте где "замаслено" воздух уже не идет.
получается пропускная способность процентов 60 у него осталась...
да не, жесткий фильтр. в том месте где "замаслено" воздух уже не идет.
получается пропускная способность процентов 60 у него осталась...
вы смеетесь? промаслен он весь вообще то, а грязный он только на гранях ребер и 2мм вниз, даже на фото видно что плоские грани фильтра белые, о каких 60% идет речь фильтр прошел смешные 4000 только. я на одном фильтре проехал как по регламенту 30000 (хотя обычно каждые 15000 меняю) и заменил на новый разницы особой не заметил. а тут на 4000 заменил и машина поехала... самовнушение сильная штука, если только сивик не используется в угольной шахте.
кстати когда машину помоешь она тоже лучше едет, не замечали?
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 11.07.2013 в 17:54.
Сними патрубок и ездий так ничего плохого не случится но незабывай ставить его наместо когда едиш к официалам на Т.О. , а то с гарантии снять могут ну или мозги пополоскать в лучшем случае.
Поставьте фильтр K&N в штатный короб, а там хоть каждую неделю мойте его))) Заодно динамика слегка подтянется и звук станет приятнее
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 20:52 ----------
И да, то что грязный фильтр очень негативно сказывается на динамике подтверждаю! 74 тысячи откатал на 8ом седане, успел разницу прочувствовать.
Всегда менял масло и фильтр 7-9тысяч. Фильтра всегда были в состоянии -дунь, опять новый, но менял на новый. На 8 Civic всегда чисто было. на 9+ пока рано))Ваши сообщения о масле на фильтре заставляют насторожится.Если на Вазе в фильтре масло, то пробл с двигуном или с засиранием системы вентиляции отработанных газов.
меняю на ТО, по регламету, фильтр грязный в хлам, после замены поехала бодрее, что не удивительно.
Теперь буду проверять фильтр каждые 5к, скорее всего придется чаще менять.