Неет,крышечка рулит!!! Ты ведь об этом не один раз писал! А если серьёзно, без люка и ксенона тоже можно жить,сейчас некоторые производители почему-то отказываются от ксенона и ляпают люк. может модно? Для меня качество интерьера ни столько важно, сколько оч нравится. Девятку бы купил, еслиб не увидел фото рестайла!Катаюсь с конца июня на своей-эйфория не прошла! Едет хорошо+комфорт в салоне! Садился на днях в короллу новую-вот где жуть: тряпочка и интерьер ни о чем за мульт с хвостикомДа, и клиринс-150мм, как у нас!Вывод:"каждый король достоин СВОЕГО королевства!"
Сори все не читал...я один заметил, что рестайл 2013 тяжелее и медленнее 2012 речь про мт. 8,7 против 9,1 и 1210 против 1244.
http://www.aoyama.ru/auto/civicsedan/characteristics/
http://www.aoyama.ru/auto/civic4dnew/characteristics/
2013 передний бампер не айс и тапки, мое мнение. датчик дождя есть на Lifestyle мт?
Я уже писал, что от ксенона многие авто производители отказываются. Это прошлый век. Перспектива у диодов.
командир,
Не спорь. Это пустое занятие.
Диоды - перспектива для дорогих машин. У нас в Орле есть завод "Протон", который делает очень качественные диоды и даёт гарантию 5 лет! НО! цена этим диодам запредельная, хотя немцы и китайцы(что странно) покупают на ура!
командир, лично ты считаешь, что лучше ездить с желтыми галогенками вместо ксенона, но с люком? Я уверен, что 99,9% форумчан скажут, что лучше ксенон. Ответь за себя, откинув все прочие НО
Спор-то ни о чём. Ну нет теперь ксенона и есть люк, выбирать-то не приходится! А авто мне нравится, так что на мелочи можно глаза закрыть!
SJcc,
Ксенон , это комфорт для владельца и дискомфорт для встречного.
Жёлтые лампы меняют на очень хорошие КОИТО , белые. И есть ещё несколько альтернативных. Я снял ксенон после одной ночной поездки. ждал утра, лишь бы не прилетел в лобешник железный предмет от встречных фур))