Точняк. Придешь в салон и вместо 800+ тыщ отдашь лимон. Я так гольфа себе выбирал, судя по рекламе машина стоит от 500 с хером тыщ, в салоне выяснилось что за те деньги там даже радио нет и зеркала не покрашены. И двигатель как на Оке. Короче не автомобиль вообще. Посчитали самое необходимое, четыре двери, автомат (дсг), и мотор 1,4 в 122 силы. В тренде овер 800 получилось. В тренде дешманские сидушки и руль, и даже пластик панели более дешманский чем в том-же комфортлайне. Хочешь блютус? Нужен пакет какой-то там медиа 2 кажется, и он ставится только на комфортлайн и только ещё с одним пакетом (техник) и вот уже сранный гольф имеет ценник больше мегарубля. В шкоде тоже. Считали октавию, набил то что нужно примерно как в цивке, даже чуть меньше. Вот и 900+ цена. Про корову ваще молчу.
С какого перепугу все решили что цивик дорогой? Ума не приложу. Чтобы не считал, в нужной комплектухе, все выходило или также или дороже цивика.
А ещё в статье по ссылке неправду написали про невозможность слушать мызыку через блютус, в рестайле. Ответственно заявляю - вранье. Каждый день слушаю потоковое аудио из Гугл музыки через блютус с телефона. Все работает как по маслу. Стоит подойти к машине и повернуть ключь, и через 20-30 секунд полилась любимая музыка, тут и Авто коннект и воспроизведение, и запоминание позиции в плейлисте. Даже само приложение Google Music на телефоне стартует автоматически, стоит лишь телефону унюхать родной цивик в радиусе 10 метров. Единственный косяк - на аймиде не отображаются обложки альбомов и названия треков. Но это косяк андроида а не Хонды. Нужен девайс с андроидом 4,3 и выше и эта красота тоже будет работать. А на андроиде 4,4 заработает даже отображение пришедших смс на ай-миде. Провентилировал этот вопрос на американском форуме цивика. Сейчас жду нексус 5 из usa, с андроидом 4,4 на борту, как придёт все протестирую.
Zombo,
Классно написал!!!!!
Zombo,
Хочу ещё добавить. В статье жалуются на медленный прогрев сидений. На снимке и включена клавиша на слабый подогрев.
---------- Сообщение добавлено 28.11.2013 в 15:44 ----------
Нагрев идёт быстрее , чем на 8ке и пожарче.))
ребят, накатал я уже почти 12000 км все супер, но заметил что центральные воздуховоды стали дуть намного слабее чем боковые, климат включен в положение ноги лицо) мож там уже фильтр еле живой?))
d1man88,
Открой и посмотри. Салонник и воздушник вынимаются за 30 сек.
Roshel,
да все некогда туда залезть))
e650cx,
езжу и не парюсь)) холодов то еще даже не было, так что пока все норм))
У меня уже почти 4000 пройдено, полет нормальный, правда разочек компьютер глюконул и пришлось на сервис ехать. Сидения греются за 1 минуту - это точно, сейчас очень актуально, на кожаных сидениях в особенности.
Бензин правда "жрёт" то 11, то 11,5, хотя наверное если гашетку в пол не жать, то будет поменьше, но манера вождения не позволяет.
Где то на форуме видела написали что расход топлива чуть ли не 4,5-5л, вот это завирают!!! У меня даже в финке где больше 50км разрешено только на каде ну никак не выходило ниже 10,4 л/с...