Рестайлинговая версия Honda Civic 4D – обзор

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5

    По умолчанию Рестайлинговая версия Honda Civic 4D – обзор

    Российским поклонникам японской марки в июне нынешнего года была предоставлена возможность приобрести обновленную модификацию Honda Civic девятого поколения. Надо сказать, что производитель спустя год после старта продаж компактного седана на территории России практически не подверг изменениям его агрегатную составляющую, уделив основную долю внимания интерьеру и экстерьеру. Таким образом, отмечается значительное улучшение качества материалов отделки и комфортности автомобиля, основной задачей которого является повышение его популярности.



    Дизайн

    Если учитывать определенный спад продаж “Сивика” в последнее время, то применение компанией сдержанного рестайлинга должно в некоторой степени исправить эту ситуацию. Ведь не зря большинство автопроизводителей практикуют подобные приемы повышения интереса к своим авто, за счет незначительной коррекции их внешности.

    За достаточно сжатые сроки при минимальных затратах дизайнеры Honda сумели весьма удачно преобразить компактный Civic. Автомобиль теперь может похвастаться новыми бамперами, крышкой багажника и задней светотехникой. Помимо нового дизайна, он также обзавелся новой решеткой радиатора, капотом и оригинальными 16-дюймовыми колесными дисками. Если, все же, некоторые скептики не будут впечатлены работой специалистов над передней частью машины, то их точно приведет в восторг ее “корма”, которая действительно смотрится эффектно.

    Что касается интерьера рестайлинговой версии “Хонда”, то в данном случае также имеют место лишь комплименты, в особенности, если принимать во внимание оформление салона ранней модификации (“плюшевые” сиденья, жесткий пластик и т. п.). Специалисты японской компании максимально учли все пожелания недовольных автолюбителей по поводу дешевого дизайна салона, о чем свидетельствуют вставки из мягкого пластика с приятной фактурой на передней и внутренних дверных панелях, хромовые вставки высокого качества, украшающие дефлекторы вентиляции.

    Велюровые сиденья остались без изменений, хотя производитель представляет потенциальным покупателям модификацию Executive, позволяющую опционально выбрать кресла с качественной кожаной отделкой и электроприводом регулировки его положения.

    Архитектурная составляющая салона новинки целенаправленно была сохранена, т. к. она демонстрирует достаточно высокие показатели, с точки зрения удобства и комфорта. Свидетельством тому служит наличие у водителя хорошего доступа к различным органам управления, который обеспечивает двухъярусная передняя панель, а расположение приборов и 5-дюймового дисплея i-MID не препятствует считыванию информации.

    Агрегатная часть

    Уже знакомый поклонникам компактного седана 142-сильный двигатель объемом 1,8 литра и крутящим моментом 174 Нм остался под капотом, поскольку он прекрасно показал себя на дорестайлинговой версии. Его подхват и отсечка на оборотах 3700 об./мин. и 7000 об./мин соответственно может вызывать лишь восхищение. Не менее приятны также показатели его умеренного аппетита (в условиях мегаполиса расход не превышает 10,5 л. на сотню) и акустического комфорта. Работа 5-ступенчатой автоматической коробки достаточно плавная, несмотря на некоторую растянутость передач.





    Устранению недочетов было подвержено рулевое управление автомобиля за счет увеличения до 53,39 мм/об хода рулевой рейки и установки укороченного до 141,3 мм рычага поворотного кулака, что позволило снизить чувствительность системы в околонулевой зоне. Применение же новых втулок стабилизаторов и увеличение диаметра переднего стабилизатора поперечной устойчивости привело к более уверенному поведению машины как на поворотах, таки на скоростных прямых.

    Особое внимание хочется обратить на то, что подвеска обновленного Civic демонстрирует такие же хорошие показатели энергоемкости. Автомобиль не нарушает комфорта водителя и пассажиров даже на дороге с очень некачественным покрытием.

    Согласно пожеланиям российского покупателя, руководство Honda решило поставлять на рынок автомобиль в трех фиксированных комплектациях: Elegance, Executive и Lifestyle. “Сивик” в стандартном исполнении Elegance предлагается с кондиционером, системой стабилизации автомобиля при старте в гору и наружными зеркалами, оснащенными подогревом и электроприводом. Кроме того, модель оснащена подогревом сидений и медийной системой с опцией подключения смартфона и других мобильны устройств.

    Исполнение Executive является топовым и предполагает наличие таких дополнений, как кожаный салон, климат-контроль, электропривод передних сидений, подрулевой механизм переключения передач и система круиз-контроля.



    В итоге следует отметить, что последняя работа японцев стоит внимания, ведь за небольшой промежуток времени сумели кардинально изменить отношение общественности к своему детищу. Единственным существенным недостатком новенького седана является лишь его увеличенная на 30 тыс. руб. стоимость. Таким образом, компания может рассчитывать на внимание лишь истинных своих поклонников, которые будут приятно удивлены, что теперь сборка Honda Civic будет производиться не в Турции, а на заводе в США.
    Последний раз редактировалось mrsserg; 01.08.2013 в 21:01.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Спереди видок чудной, как такое можно было сделать. Сид из ледникового периода конечно бы одобрил, но все равно ужасно.


    Хотелось бы увидеть инновации в технической части, но япы занимаются какой то ерундой. Все таки сказывается ориентированность на рынок США: максимальное удешевление (путем снижения расходов на разработку) и обилие пошлого хрома и глянца для вау эффекта. Хотя бы 6 ступенчатый автомат поставили, уже было б круто.

  3. #3
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    разве это тест-драйв??? ...голимая реклама!!! -содранная с рекламных проспектов хонды...

    Вот тест-драйв:
    http://www.drive.ru/drive-test/honda...9ff0000f9.html

    ...а заодно сравните с вот этим http://www.drive.ru/drive-test/toyot...01f00018f.html

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2013 в 12:56 ----------

    mrsserg, оттого что ты поменял в шапке "тест-драйв" на "обзор" -смысл не изменился! ...РЕКЛАМА!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    а расход то у короллы 8,6 против 6,0 на цивике......
    не пойму почему многие говорят что на цивике мотор с коробкой отсталый если он выдает такие замечательные показатели?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ussr-93 Посмотреть сообщение
    а расход то у короллы 8,6 против 6,0 на цивике......
    не пойму почему многие говорят что на цивике мотор с коробкой отсталый если он выдает такие замечательные показатели?
    Авенсис и Элантра с 1,8л имеют 149лошадей против 141 хонды, а автомат элантры 6ти ступка, возможно поэтому...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Авенсис и Элантра с 1,8л имеют 149лошадей против 141 хонды, а автомат элантры 6ти ступка, возможно поэтому...
    Да. лошадей больше у элантры. и двигло DOHC. но разгон почемут-то 9,3 сек. у елантры по сравнению с 9,1 у цивика. И расход 5,4 и 5,1 соответсвенно. И уже становиться непонятно откуда там 150 лошадей!? а может это какие-то ослы вместо лошадей!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от digit Посмотреть сообщение
    Да. лошадей больше у элантры. и двигло DOHC. но разгон почемут-то 9,3 сек. у елантры по сравнению с 9,1 у цивика. И расход 5,4 и 5,1 соответсвенно. И уже становиться непонятно откуда там 150 лошадей!? а может это какие-то ослы вместо лошадей!
    На элантре 1,8 - автомат. Ты сравнил Цивик на ручке с элантрой на автомате.
    Тогда уж 9,3 элантра против 10,7 цивика.
    +крутящий момент что у элантры что у авенсиса - 178 против 174 цивика
    Другое дело, что авенсис убрали с продаж в России из-за мизерных продаж, а элантру стрёмно брать. Так что хонда со своим 1,8 действительно отстаёт...
    Хотя скорее это просто экономия. Поставь они DOHC вместо SOHC - машина была бы шустрее, но дороже
    Последний раз редактировалось SJcc; 29.07.2013 в 09:28.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    На элантре 1,8 - автомат. Ты сравнил Цивик на ручке с элантрой на автомате.
    Тогда уж 9,3 элантра против 10,7 цивика.
    +крутящий момент что у элантры что у авенсиса - 178 против 174 цивика
    Другое дело, что авенсис убрали с продаж в России из-за мизерных продаж, а элантру стрёмно брать. Так что хонда со своим 1,8 действительно отстаёт...
    Хотя скорее это просто экономия. Поставь они DOHC вместо SOHC - машина была бы шустрее, но дороже
    откуда цыфири???? Элантра на автомате разгоняется за 10,2!!! 6-ти ступка 8 пони и на 100 кг тяжелее цивика.... а как итог не быстрее цивика)))
    а что касается авенсиса, то он был еще тяжелее и стоял на нем вариатор... да и ценник там был такой, что глупо переплачивать когда есть королла, и уж лучше доплатить до камри)))
    Последний раз редактировалось e650cx; 29.07.2013 в 14:51.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    ussr-93, откуда такие цифры расходов? В обзорах drive.ru цифры другие.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    ussr-93, откуда такие цифры расходов? В обзорах drive.ru цифры другие.

    из обзоров по ссылкам RID

Похожие темы

  1. Видео тест-драйв Honda Civic 4D
    от autoitogi в разделе Honda Civic 9-го поколения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 15:56
  2. Видео Тест-драйв Honda Civic Sedan 2012
    от Ko6pa в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 04:20
  3. Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 23:47
  4. Тест драйв новой Honda Civic Si 2009
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 18:05
  5. Тест-драйв Honda Civic Type-R
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •