был бы там 2 литровый двигатель силой в 160 лс, не было бы ему и цены и конкурентов.
был бы там 2 литровый двигатель силой в 160 лс, не было бы ему и цены и конкурентов.
Сейчас некоторые производители продают свои авто по 950 штук за 1,6 литра. С нормальным 2,0 атмо(не примитивным фордовским) ей цена была бы миллион в базе.
Да и вообще сейчас рассчитывать на "нормальный" атмосферник не стоит, не имея ляма на руках. Но за эти деньги наш народ предпочитает брать "псевдо" бизнес класс.
Итог такой ценовой политики - малолитражки с турбиной, где очень ограниченный ресурс и уход от надежности.
Всем доброго дня. Сменил Honda Jazz на Honda Civic 4D IX, после обновления. Проехал всего 2000 км. Машиной в целом доволен, хотя после вариатора не привычно. Из минусов, что напрягает. Когда заканчивается жидкость в бачке омывателя постоянно долбит транспарант на интеллектуальном дисплеи (в общем приходится кормить ее водой), нет предупреждения об открытом люке пару раз оставлял открытым и шел в магазин, нет кнопки открытия багажника на багажнике хотя наверное не привык еще дергать ручку из салона. Пока все.
неужели хонда начала ставить датчик воды в омывательном бачке?прям новость для меня однако.
А с кнопки ключа, когда ставишь в охрану открытый люк и стекла разве не закрывает? На 8-м "баяне" exe и рестайловой "легенде" эта возможность имеется штатно. На "восьмерке", чтобы эта "фишка" аналогично работала мне в свое время пришлось докупать спецом под сигналку и устанавливать дополнительно доводчик стёкол блок "Pandora" (функция Комфорт) на 4 стекла.
Она давно это делает просто на "сивке" на этой полезной функции всегда раньше экономила.
Нет такой возможности нет, штатной настройки нет. Настройки достаточно скудны в "интеллектуальном дисплеи" как мне показалось. Из достоинств пока отметил возможность настройки автоматического сброса счетчика пробега, удобно смотреть сколько пробежал если имеешь привычку заправлять полный бак и выкатывать его.