ussr-93,
Да ладно. Найдёшь ещё. До зимы далеко.
ussr-93,
Да ладно. Найдёшь ещё. До зимы далеко.
"Honda Civic 4D - явление девятое
Honda представила в России обновленный Civic. Его официальные продажи стартовали 4 июня.
Согласно проведенному опросу, данная модель больше других ассоциируется с японским брендом. Об этом сообщили 28% респондентов.
Кроме РФ основными рынками сбыта седана являются Северная и Южная Америки, Ближний Восток и Корея. Видоизмененная версия предлагается также в Китае.
Civic - самый доступный автомобиль в модельном ряду компании. Предлагается он в наиболее популярном в России сегменте – классе «С». Конкуренция в нем очень высока, и, чтобы оставаться привлекательной для потребителей, модель должна постоянно улучшаться и совершенствоваться.
По данным маркетологов японской компании, основными покупателями автомобиля являются 35-летние менеджеры среднего звена с доходом около 90 тыс. рублей в месяц, большую часть из которых (67%) составляют мужчины. Поэтому дизайн последней, девятой версии автомобиля сделан более динамичным. Появилась новая решетка радиатора, раскосые фары головного света и передний бампер с «улыбкой» хромированной дуги. Доработана также форма крышки багажника и более спортивными сделаны задние фонари. В результате автомобиль стал смахивать на престижный Accord.
Одновременно уменьшено аэродинамической сопротивление и улучшен обзор с места водителя. Двери теперь открываются более широко, облегчая посадку и высадку из машины, а вместительность багажника выросла на 50 литров.
Поскольку раньше многих покупателей модели отпугивали простоватый дизайн и дешевый пластик интерьера, у последнего поколения эти недостатки устранены. Доработан вид панели приборов, а для отделки салона применены приятные на ощупь и не вызывающие аллергию материалы.
Кроме того, увеличена энергоемкость подвески и изменено передаточное число рулевого механизма, благодаря чему автомобиль стал мягче преодолевать мелкие дорожные неровности и легче управляться на высоких скоростях.
Последнее поколение модели собирается в Америке. Завод в Турции, из-за начавшихся в стране беспорядков, был закрыт и его будущее неизвестно.
Транспортировка машин через Атлантический океан сказалась на их стоимости. Все комплектации, кроме упраздненной Premium, подорожали ровно на 30 тыс. рублей. Ценники могли подскочить и выше, но автопроизводителю удалось избежать этого за счет сокращения списка устанавливаемого на автомобили оборудования.
Так все версии, включая базовую Elegance, лишились системы контроля давления в шинах. В Lifestyle с АКП исчез и датчик дождя. Но сильнее всего пострадала комплектация Executive, в которой теперь также нет ксеноновых фар и омывателей головной оптики, ограничителя скорости в круиз-контроле, и задних парковочных датчиков, которые, при наличии камеры заднего вида, не так уж и нужны. Взамен появились кожаный салон, люк с электроприводом и электрорегулировки водительского кресла.
Список минимального оснащения все же остался достаточно богатым – это ABS, системы курсовой устойчивости, помощи при торможении и трогании на подъеме, восемь подушек безопасности, информационный дисплей, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений. Все это оценено в 779 тыс. рублей. За седан в максимальном оснащении и автоматической трансмиссией придется заплатить уже – 939 тыс. рублей.
В сравнении с предыдущим поколением, последняя версия стала лучше практически по всем направлениям. Но при этом она и подорожала. Оценит ли эти новшества покупатель? Надеемся, что да."
Ну, кому тут кожи не хватало? Имхо, салон стремный все равно...
был бы там 2 литровый двигатель силой в 160 лс, не было бы ему и цены и конкурентов.
Сейчас некоторые производители продают свои авто по 950 штук за 1,6 литра. С нормальным 2,0 атмо(не примитивным фордовским) ей цена была бы миллион в базе.
Да и вообще сейчас рассчитывать на "нормальный" атмосферник не стоит, не имея ляма на руках. Но за эти деньги наш народ предпочитает брать "псевдо" бизнес класс.
Итог такой ценовой политики - малолитражки с турбиной, где очень ограниченный ресурс и уход от надежности.
Всем доброго дня. Сменил Honda Jazz на Honda Civic 4D IX, после обновления. Проехал всего 2000 км. Машиной в целом доволен, хотя после вариатора не привычно. Из минусов, что напрягает. Когда заканчивается жидкость в бачке омывателя постоянно долбит транспарант на интеллектуальном дисплеи (в общем приходится кормить ее водой), нет предупреждения об открытом люке пару раз оставлял открытым и шел в магазин, нет кнопки открытия багажника на багажнике хотя наверное не привык еще дергать ручку из салона. Пока все.
неужели хонда начала ставить датчик воды в омывательном бачке?прям новость для меня однако.
А с кнопки ключа, когда ставишь в охрану открытый люк и стекла разве не закрывает? На 8-м "баяне" exe и рестайловой "легенде" эта возможность имеется штатно. На "восьмерке", чтобы эта "фишка" аналогично работала мне в свое время пришлось докупать спецом под сигналку и устанавливать дополнительно доводчик стёкол блок "Pandora" (функция Комфорт) на 4 стекла.
Она давно это делает просто на "сивке" на этой полезной функции всегда раньше экономила.
Нет такой возможности нет, штатной настройки нет. Настройки достаточно скудны в "интеллектуальном дисплеи" как мне показалось. Из достоинств пока отметил возможность настройки автоматического сброса счетчика пробега, удобно смотреть сколько пробежал если имеешь привычку заправлять полный бак и выкатывать его.