Iliya20,
Расход зависит от пилота. Если он тошнит , то влезет в паспорт. Если хочет получить удовольствие)...зачем считать расход!)
Iliya20,
Расход зависит от пилота. Если он тошнит , то влезет в паспорт. Если хочет получить удовольствие)...зачем считать расход!)
Сегодня слышал про чип тюнинг. Добавляет 10-15 л.с. , Со слов того, кто ставил, доволен.Только не на Цивик, хотя программы есть любые.
ussr-93,
Привет! Диски сегодня привезли. Стоят красавцы в гараже. Спросил ещё комплект. Сказали нет. Остался с 10м вылетом.
Эти на зиму конечно классные, да и на лето не плохо)
цена 12 , конечно подарок за ноль.
e650cx,
Да, на механике педаль отзывается повеселей и вопроса об установке педаль бустера не возникало. На АКПП можно будет подумать)) Надо почитать темки.
e650cx,
Скорее у меня ещё работает привычка управления автомобилями с МКПП.
Наверно пройдёт)) Спасибо за ответ.
на МКПП ощущения совсем другие - ждешь момента переключения, а здесь все делается за тебя... одно дело просто давить педаль, другое дело давить две с переключением рычага))) времяощущение другое)))
что касается педаль бустера, то "чувства" и "эфекта" тросиковой педали один фиг не добиться....
ussr-93,
Да ладно. Найдёшь ещё. До зимы далеко.
"Honda Civic 4D - явление девятое
Honda представила в России обновленный Civic. Его официальные продажи стартовали 4 июня.
Согласно проведенному опросу, данная модель больше других ассоциируется с японским брендом. Об этом сообщили 28% респондентов.
Кроме РФ основными рынками сбыта седана являются Северная и Южная Америки, Ближний Восток и Корея. Видоизмененная версия предлагается также в Китае.
Civic - самый доступный автомобиль в модельном ряду компании. Предлагается он в наиболее популярном в России сегменте – классе «С». Конкуренция в нем очень высока, и, чтобы оставаться привлекательной для потребителей, модель должна постоянно улучшаться и совершенствоваться.
По данным маркетологов японской компании, основными покупателями автомобиля являются 35-летние менеджеры среднего звена с доходом около 90 тыс. рублей в месяц, большую часть из которых (67%) составляют мужчины. Поэтому дизайн последней, девятой версии автомобиля сделан более динамичным. Появилась новая решетка радиатора, раскосые фары головного света и передний бампер с «улыбкой» хромированной дуги. Доработана также форма крышки багажника и более спортивными сделаны задние фонари. В результате автомобиль стал смахивать на престижный Accord.
Одновременно уменьшено аэродинамической сопротивление и улучшен обзор с места водителя. Двери теперь открываются более широко, облегчая посадку и высадку из машины, а вместительность багажника выросла на 50 литров.
Поскольку раньше многих покупателей модели отпугивали простоватый дизайн и дешевый пластик интерьера, у последнего поколения эти недостатки устранены. Доработан вид панели приборов, а для отделки салона применены приятные на ощупь и не вызывающие аллергию материалы.
Кроме того, увеличена энергоемкость подвески и изменено передаточное число рулевого механизма, благодаря чему автомобиль стал мягче преодолевать мелкие дорожные неровности и легче управляться на высоких скоростях.
Последнее поколение модели собирается в Америке. Завод в Турции, из-за начавшихся в стране беспорядков, был закрыт и его будущее неизвестно.
Транспортировка машин через Атлантический океан сказалась на их стоимости. Все комплектации, кроме упраздненной Premium, подорожали ровно на 30 тыс. рублей. Ценники могли подскочить и выше, но автопроизводителю удалось избежать этого за счет сокращения списка устанавливаемого на автомобили оборудования.
Так все версии, включая базовую Elegance, лишились системы контроля давления в шинах. В Lifestyle с АКП исчез и датчик дождя. Но сильнее всего пострадала комплектация Executive, в которой теперь также нет ксеноновых фар и омывателей головной оптики, ограничителя скорости в круиз-контроле, и задних парковочных датчиков, которые, при наличии камеры заднего вида, не так уж и нужны. Взамен появились кожаный салон, люк с электроприводом и электрорегулировки водительского кресла.
Список минимального оснащения все же остался достаточно богатым – это ABS, системы курсовой устойчивости, помощи при торможении и трогании на подъеме, восемь подушек безопасности, информационный дисплей, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений. Все это оценено в 779 тыс. рублей. За седан в максимальном оснащении и автоматической трансмиссией придется заплатить уже – 939 тыс. рублей.
В сравнении с предыдущим поколением, последняя версия стала лучше практически по всем направлениям. Но при этом она и подорожала. Оценит ли эти новшества покупатель? Надеемся, что да."
Ну, кому тут кожи не хватало? Имхо, салон стремный все равно...