Рестайлинговая версия Honda Civic 4D – обзор

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Iliya20,
    Расход зависит от пилота. Если он тошнит , то влезет в паспорт. Если хочет получить удовольствие)...зачем считать расход!)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Сегодня слышал про чип тюнинг. Добавляет 10-15 л.с. , Со слов того, кто ставил, доволен.Только не на Цивик, хотя программы есть любые.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    ussr-93,
    Привет! Диски сегодня привезли. Стоят красавцы в гараже. Спросил ещё комплект. Сказали нет. Остался с 10м вылетом.

    Эти на зиму конечно классные, да и на лето не плохо)
    цена 12 , конечно подарок за ноль.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    ussr-93,
    Привет! Диски сегодня привезли
    мне остается только мечтать о таком :-)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    e650cx,
    Да, на механике педаль отзывается повеселей и вопроса об установке педаль бустера не возникало. На АКПП можно будет подумать)) Надо почитать темки.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    e650cx,
    Да, на механике педаль отзывается повеселей и вопроса об установке педаль бустера не возникало. На АКПП можно будет подумать)) Надо почитать темки.
    я не вижу смысла в педаль бустере... это ж не устройство а самообман))) мне тапку в пол нажать трудов не составляет)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    e650cx,
    Скорее у меня ещё работает привычка управления автомобилями с МКПП.
    Наверно пройдёт)) Спасибо за ответ.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    e650cx,
    Скорее у меня ещё работает привычка управления автомобилями с МКПП.
    Наверно пройдёт)) Спасибо за ответ.
    на МКПП ощущения совсем другие - ждешь момента переключения, а здесь все делается за тебя... одно дело просто давить педаль, другое дело давить две с переключением рычага))) времяощущение другое)))
    что касается педаль бустера, то "чувства" и "эфекта" тросиковой педали один фиг не добиться....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    ussr-93,
    Да ладно. Найдёшь ещё. До зимы далеко.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    "Honda Civic 4D - явление девятое

    Honda представила в России обновленный Civic. Его официальные продажи стартовали 4 июня.

    Согласно проведенному опросу, данная модель больше других ассоциируется с японским брендом. Об этом сообщили 28% респондентов.



    Кроме РФ основными рынками сбыта седана являются Северная и Южная Америки, Ближний Восток и Корея. Видоизмененная версия предлагается также в Китае.

    Civic - самый доступный автомобиль в модельном ряду компании. Предлагается он в наиболее популярном в России сегменте – классе «С». Конкуренция в нем очень высока, и, чтобы оставаться привлекательной для потребителей, модель должна постоянно улучшаться и совершенствоваться.

    По данным маркетологов японской компании, основными покупателями автомобиля являются 35-летние менеджеры среднего звена с доходом около 90 тыс. рублей в месяц, большую часть из которых (67%) составляют мужчины. Поэтому дизайн последней, девятой версии автомобиля сделан более динамичным. Появилась новая решетка радиатора, раскосые фары головного света и передний бампер с «улыбкой» хромированной дуги. Доработана также форма крышки багажника и более спортивными сделаны задние фонари. В результате автомобиль стал смахивать на престижный Accord.



    Одновременно уменьшено аэродинамической сопротивление и улучшен обзор с места водителя. Двери теперь открываются более широко, облегчая посадку и высадку из машины, а вместительность багажника выросла на 50 литров.

    Поскольку раньше многих покупателей модели отпугивали простоватый дизайн и дешевый пластик интерьера, у последнего поколения эти недостатки устранены. Доработан вид панели приборов, а для отделки салона применены приятные на ощупь и не вызывающие аллергию материалы.

    Кроме того, увеличена энергоемкость подвески и изменено передаточное число рулевого механизма, благодаря чему автомобиль стал мягче преодолевать мелкие дорожные неровности и легче управляться на высоких скоростях.



    Последнее поколение модели собирается в Америке. Завод в Турции, из-за начавшихся в стране беспорядков, был закрыт и его будущее неизвестно.

    Транспортировка машин через Атлантический океан сказалась на их стоимости. Все комплектации, кроме упраздненной Premium, подорожали ровно на 30 тыс. рублей. Ценники могли подскочить и выше, но автопроизводителю удалось избежать этого за счет сокращения списка устанавливаемого на автомобили оборудования.

    Так все версии, включая базовую Elegance, лишились системы контроля давления в шинах. В Lifestyle с АКП исчез и датчик дождя. Но сильнее всего пострадала комплектация Executive, в которой теперь также нет ксеноновых фар и омывателей головной оптики, ограничителя скорости в круиз-контроле, и задних парковочных датчиков, которые, при наличии камеры заднего вида, не так уж и нужны. Взамен появились кожаный салон, люк с электроприводом и электрорегулировки водительского кресла.



    Список минимального оснащения все же остался достаточно богатым – это ABS, системы курсовой устойчивости, помощи при торможении и трогании на подъеме, восемь подушек безопасности, информационный дисплей, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений. Все это оценено в 779 тыс. рублей. За седан в максимальном оснащении и автоматической трансмиссией придется заплатить уже – 939 тыс. рублей.

    В сравнении с предыдущим поколением, последняя версия стала лучше практически по всем направлениям. Но при этом она и подорожала. Оценит ли эти новшества покупатель? Надеемся, что да."
    Ну, кому тут кожи не хватало? Имхо, салон стремный все равно...

Похожие темы

  1. Видео тест-драйв Honda Civic 4D
    от autoitogi в разделе Honda Civic 9-го поколения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2013, 15:56
  2. Видео Тест-драйв Honda Civic Sedan 2012
    от Ko6pa в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 04:20
  3. Тест-драйв Honda Civic Mugen RR
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 23:47
  4. Тест драйв новой Honda Civic Si 2009
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 18:05
  5. Тест-драйв Honda Civic Type-R
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •