Лучше сам посмотри. Доработок у него мнооооого))
http://www.drive2.ru/cars/honda/acco...n/partyzzzzan/
Ну реальные замеры до тысячных есть только у ограниченного круга. У него только видео с заездами с МЗ, которые едут 6,2, отставание 1,5 корпуса к финишу, это реально мало, это около полусекунды всего, он пишет 0,6.
Да и суть вопроса в том, что он этого добился на автоматной хонде с 5ю скоростями! Мало того, за 5 лет коробка еще жива!))
Если поколдовать над сивкой 1.8 акпп, можно тоже добиться улучшений. А что касается заезда с М3, то он писал, что к финишу проиграл два корпуса. Да и BMW достаточно поюзанная, не факт, что там что-то осталось от былых 286л.с и паспортных 5.9 с в которые тоже не всегда реально уложиться. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4898 тест М3, правда Е46. Разгон по паспорту 5,2 , журналисты намерили 5,87 что похоже на правду. Так что есть определенное недоверие цифрам. Это так, лирика.)
Наверное, неправильно (или умышленно с целью экономии топлива) подобраны передаточные числа 1-х трех ступеней. Или крутящий момент на низах слабый, или мощность заявленная не достигается. Физика есть физика. Чудес не бывает. Опять же, где реальные измерения обеих машин на стендах? (паспортные данные нередко занижают разгон или методики измерения у разных фирм разные). Ещё раз говорю, физика - есть физика. Если крутящий момент двигателя более оптимально (с помощью более оптимального передаточного числа 6-ти ступенчатой коробки против 5-ти ступенчатой коробки) передаётся на колёса. Значит ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (двигателях, массах, прокладках между рулём и педалями и.т.д.) разгон до любой скорости можно обеспечить более быстро. Кто не согласен - готов посмотреть на теоретические выкладки из термехаФлуд в зачёт не принимаю
зы: Именно поэтому на всех спортбайках 6, а не пять передач.![]()