девятый дизель

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117
  1. #101
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Никто и не говорит, что 0,1-0,5 секунды можно "почувствовать", это довольно не много, но хоть что-то, на безрыбье и рак рыба!))

    Хотя сейчас всё больше убеждаюсь в правильности политики Хонды, 6ступка АКПП - скорее маркетинговый ход, ведь смысла ставить её в паре с нашим двигателем(SONC), у которого 1 распредвал, а не два(DONC) - нет.
    На драйве нашел парня на 7м аккорде, так он на 5ти ступенчатом автомате схожим с нашим(только чуть более древнем), разгоняет свой болид за 6,8-7 секунд(правда с двух педалей всегда), на вопрос о надежности коробки в таких условиях - говорит за 5 лет ни одной поломки, главное масло и фильтр в АКПП менять почаще. Получается коробка хоть и архаичная, но надёжная, будет ли такой "нанотехнологичная" 6ти ступка?
    Что за аккорд такой чудесный? Самый мощный из 7 - 2.4 литра 190 л.с. по паспорту разгон 9.2 с. Он или форсированный или парень лукавит.


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evguene Посмотреть сообщение
    Что за аккорд такой чудесный? Самый мощный из 7 - 2.4 литра 190 л.с. по паспорту разгон 9.2 с. Он или форсированный или парень лукавит.
    Лучше сам посмотри. Доработок у него мнооооого))
    http://www.drive2.ru/cars/honda/acco...n/partyzzzzan/

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Лучше сам посмотри. Доработок у него мнооооого))
    http://www.drive2.ru/cars/honda/acco...n/partyzzzzan/
    Посмотрел, доработок много,мощность увеличена до 240л.с. Только реальных замеров до 100 я там не увидел, возможно, просто смотрел невнимательно.

  4. #104
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evguene Посмотреть сообщение
    Посмотрел, доработок много,мощность увеличена до 240л.с. Только реальных замеров до 100 я там не увидел, возможно, просто смотрел невнимательно.
    Невнимательно, цитата: "с учетом старта с двух педалей и перегрева воздуха на впуске получилось проехать где-то за 6,8 сек… "

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Невнимательно, цитата: "с учетом старта с двух педалей и перегрева воздуха на впуске получилось проехать где-то за 6,8 сек… "
    Вот это "где-то сэм или восэмь" и смущает=) Реальных замеров нет

  6. #106
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evguene Посмотреть сообщение
    Вот это "где-то сэм или восэмь" и смущает=) Реальных замеров нет
    Ну реальные замеры до тысячных есть только у ограниченного круга. У него только видео с заездами с МЗ, которые едут 6,2, отставание 1,5 корпуса к финишу, это реально мало, это около полусекунды всего, он пишет 0,6.
    Да и суть вопроса в том, что он этого добился на автоматной хонде с 5ю скоростями! Мало того, за 5 лет коробка еще жива!))

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Ну реальные замеры до тысячных есть только у ограниченного круга. У него только видео с заездами с МЗ, которые едут 6,2, отставание 1,5 корпуса к финишу, это реально мало, это около полусекунды всего, он пишет 0,6.
    Да и суть вопроса в том, что он этого добился на автоматной хонде с 5ю скоростями! Мало того, за 5 лет коробка еще жива!))
    Если поколдовать над сивкой 1.8 акпп, можно тоже добиться улучшений. А что касается заезда с М3, то он писал, что к финишу проиграл два корпуса. Да и BMW достаточно поюзанная, не факт, что там что-то осталось от былых 286л.с и паспортных 5.9 с в которые тоже не всегда реально уложиться. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4898 тест М3, правда Е46. Разгон по паспорту 5,2 , журналисты намерили 5,87 что похоже на правду. Так что есть определенное недоверие цифрам. Это так, лирика.)

  8. #108
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Корень, ну я же привел доказательства чуть выше на примере круза, при прочих равных условиях: двигатель у круза чуть мощнее, у хонды масса чуть меньше, коэфициент лобового сопротивления, по твоим словам, не влияет на разгон до сотни; сивка с 5ст. автоматом почти на 1сек быстрее, чем шевроле с 6ст. автоматом.
    Наверное, неправильно (или умышленно с целью экономии топлива) подобраны передаточные числа 1-х трех ступеней. Или крутящий момент на низах слабый, или мощность заявленная не достигается. Физика есть физика. Чудес не бывает. Опять же, где реальные измерения обеих машин на стендах? (паспортные данные нередко занижают разгон или методики измерения у разных фирм разные). Ещё раз говорю, физика - есть физика. Если крутящий момент двигателя более оптимально (с помощью более оптимального передаточного числа 6-ти ступенчатой коробки против 5-ти ступенчатой коробки) передаётся на колёса. Значит ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (двигателях, массах, прокладках между рулём и педалями и.т.д.) разгон до любой скорости можно обеспечить более быстро. Кто не согласен - готов посмотреть на теоретические выкладки из термеха Флуд в зачёт не принимаю

    зы: Именно поэтому на всех спортбайках 6, а не пять передач.

  9. #109
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Наверное, неправильно (или умышленно с целью экономии топлива) подобраны передаточные числа 1-х трех ступеней. Или крутящий момент на низах слабый, или мощность заявленная не достигается. Физика есть физика. Чудес не бывает. Опять же, где реальные измерения обеих машин на стендах? (паспортные данные нередко занижают разгон или методики измерения у разных фирм разные). Ещё раз говорю, физика - есть физика. Если крутящий момент двигателя более оптимально (с помощью более оптимального передаточного числа 6-ти ступенчатой коробки против 5-ти ступенчатой коробки) передаётся на колёса. Значит ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (двигателях, массах, прокладках между рулём и педалями и.т.д.) разгон до любой скорости можно обеспечить более быстро. Кто не согласен - готов посмотреть на теоретические выкладки из термеха Флуд в зачёт не принимаю

    зы: Именно поэтому на всех спортбайках 6, а не пять передач.
    так парни тут выкладки компании ZF приводили, разница в динамике 1-5%... авторитетная вроде конторка...

    зы: как можно сравнивать байк и "коропку"????

  10. #110
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    так парни тут выкладки компании ZF приводили, разница в динамике 1-5%... авторитетная вроде конторка...

    зы: как можно сравнивать байк и "коропку"????
    Ну, значит, согласен, что всё-таки есть прирост?

Похожие темы

  1. ДИЗЕЛЬ =)
    от Бигимотик в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 18:22
  2. бмв 330 дизель отзыв
    от Bruno14 в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:46
  3. хондовский дизель
    от botWi в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 19:25
  4. Дизель и бензин
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •