девятый дизель

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 117
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Вот сравнительный тест автроревю http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7139, разгон до 100 км/ч по их замерам у Хонды 12.4с у Мазды 11.3 разница в 1 секунду. Лично катался на СX-5 c двухлитровым движком, пригласили на тест-драйв так как предыдущая машина была Мазда CX-7. Что сказать, паспортными 9.8 с до 100 там и не пахнет(по моим замерам 238 сильная СX-7 разгоняется до сотни примерно за 9.5с, но ощущения там совсем другие) да и не ждал особых чудес от 150 сильного мотора. Коробка немного шустрее чем на семерке, не более того. Так что учитывая больший вес Хонды и более тяговитый мотор Мазды АКПП оказывает наименьшее влияние на эту развницу в 1.1с.


  2. #92
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Вот о чем и речь, что время разгона зависит от массы и коэфициента лобового сопротивления автомобиля, а не от того, есть 6-я пердача в автомате или нет. К примеру, шевроле круз 1,8 141л.с. 6ст. автомат по паспортным данным разгоняется за 11,5с до сотни, против 10,6 по паспорту у хонды с 5-ти ступкой, хотя крутящий момент у шевроле 176 при 3800об, против 174 при 4300об у сивки. И расход у круза больше, т.к. не такой обтекаемый как хонда и масса чуть больше.

  3. #93
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    От коэффициента лобового сопротивления зависит разгон после 100 км/ч и расход. Разгон 6-тиступенчатого автомата лучше разгона 5-ти и 4-х ступенчатых автоматов ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Кто не согласен, читайте посты выше, а также приведите хотя бы теоретические доказательства обратного ))
    зы: флудильня

  4. #94
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    От коэффициента лобового сопротивления зависит разгон после 100 км/ч и расход. Разгон 6-тиступенчатого автомата лучше разгона 5-ти и 4-х ступенчатых автоматов ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Кто не согласен, читайте посты выше, а также приведите хотя бы теоретические доказательства обратного ))
    зы: флудильня
    не почувствуешь ты разницы в динамике у 5ти и 6ти ступенчатой коробки на одном и том же движке....

    зы: не флудь....

  5. #95
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    не почувствуешь ты разницы в динамике у 5ти и 6ти ступенчатой коробки на одном и том же движке....
    зы: не флудь....
    Никто и не говорит, что 0,1-0,5 секунды можно "почувствовать", это довольно не много, но хоть что-то, на безрыбье и рак рыба!))

    Хотя сейчас всё больше убеждаюсь в правильности политики Хонды, 6ступка АКПП - скорее маркетинговый ход, ведь смысла ставить её в паре с нашим двигателем(SONC), у которого 1 распредвал, а не два(DONC) - нет.
    На драйве нашел парня на 7м аккорде, так он на 5ти ступенчатом автомате схожим с нашим(только чуть более древнем), разгоняет свой болид за 6,8-7 секунд(правда с двух педалей всегда), на вопрос о надежности коробки в таких условиях - говорит за 5 лет ни одной поломки, главное масло и фильтр в АКПП менять почаще. Получается коробка хоть и архаичная, но надёжная, будет ли такой "нанотехнологичная" 6ти ступка?
    Последний раз редактировалось SJcc; 11.11.2013 в 10:08.

  6. #96
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    не вижу зависимости между коробкой и количеством распредвалов???

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    не вижу зависимости между коробкой и количеством распредвалов???
    Есть зависимость между мощностью авто и количеством распредвалов.
    Такая же 5ти ступка автомат на 7м аккорде разгоняет авто за 6,8-7 секунд.

  8. #98
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Корень, ну я же привел доказательства чуть выше на примере круза, при прочих равных условиях: двигатель у круза чуть мощнее, у хонды масса чуть меньше, коэфициент лобового сопротивления, по твоим словам, не влияет на разгон до сотни; сивка с 5ст. автоматом почти на 1сек быстрее, чем шевроле с 6ст. автоматом.

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Есть зависимость между мощностью авто и количеством распредвалов.
    Такая же 5ти ступка автомат на 7м аккорде разгоняет авто за 6,8-7 секунд.
    я думал коробка момент на колеса передает, а выясняется, что авто разгоняет)))) может все таки разгон в большей степени зависит от мощности двигателя и массы авто?

  10. #100
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    я думал коробка момент на колеса передает, а выясняется, что авто разгоняет)))) может все таки разгон в большей степени зависит от мощности двигателя и массы авто?
    Да что ж мы всё из пустого порожня трём одно и тоже))
    Разве я спорю, что "в большей степени зависит от мощности двигателя и массы авто"? Но есть еще передаточные числа и удержание максимального крутящего момента в оптимальном диапазоне, что достигается за счет бОльшего количества передач(коротких). 0,1-0,5 секунды - это реальность на нашем цивике, но не больше, стоит ли это вероятной переплаты - х.з.

Похожие темы

  1. ДИЗЕЛЬ =)
    от Бигимотик в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 18:22
  2. бмв 330 дизель отзыв
    от Bruno14 в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:46
  3. хондовский дизель
    от botWi в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 19:25
  4. Дизель и бензин
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •