сегодня видел дизельный туарег в последнем кузове. из двух глушаков черный дым валил. я конечно понимаю что wv это не Honda, но понял что дизельки по надежности еще не те.
сегодня видел дизельный туарег в последнем кузове. из двух глушаков черный дым валил. я конечно понимаю что wv это не Honda, но понял что дизельки по надежности еще не те.
Moscow never sleeps
Это не дизели не те, это соляра у нас не та.
у отца был кайрон на дизеле, года два, проблем не было с ним, но зимой беда - не греется совсем, на дизель в России надо что-то подогревающее ставить, а предпусковой подогрев, да + изначально более дорогие цены на дизельный мотор, в чем смысл его покупать? в европах - да.
evil_pinguin,
+1000
в России однозначно дизель покупать сомнительное удовольствие. раньше действительно экономия была но сейчас малый расход компенсируется изначально более дорогим двигателем + трудный прогрев зимой + очень высокая требовательность и нежность топливной системы.
в плюсы можно записать только тягу на низах относительно оборотистого бензинового. но это слабый аргумент за дизель в наших условиях.
Moscow never sleeps
имхо у дизеля оптимальное соотношение динамики с расходом топлива. У меня было несколько дизельных машин в России от "экзотичного" Citrioen С4 1.6 HDI до вполне себе обычного Паджерика 3.2 di-d ну и сейчас сивка. Зимы в Уфе достаточно суровые, предпусковой обогреватель не ставил, стоял обычный автоподзавод. Не было проблем ни в -40 ни +37, к заправкам относился требовательно, зимой к топливу добавлял присадку-антигель. Согласен, что дизельные авто больше подходят европейскому климату, но меня как-то не напрягает ни зима ни лето в России, а качество топлива в РФ, конкретно, в Уфе уже не хуже чем в Европе - евро 5. ДА, и после теста audi a6 3.0 BiTDI на бензин я уже точно не пересяду=)
Подскажите, а вибрация и шум от дизеля не досаждают?
у сеатов где TSI тоже жопу черную от сажи видел....
Ты про дизельный цивик? Или дизель вообще? У цивика достаточно тихий дизель, но шум и вибрация конечно же имеют место быть. Но тут многое зависит от класса авто. На большинстве премиальных авто дизель ты услышишь только снаружи, внутри тишина и покой.
---------- Сообщение добавлено 20.10.2013 в 22:44 ----------
Ну это от переизбытка топлива в смеси или масло. У TSI есть такая проблема или особенность, да и масло они кушают хорошо. У друга Тигуан 2.0 TSI, постоянно доливает масло, причем стиль езды у человека очень спокойный.