девятый дизель

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 117
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Какая разница что снаружи(громко или негромко тарахтит). Главное, что внутри тишина и покой, машина радует отменной динамикой и скромным аппетитиком


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evguene Посмотреть сообщение
    Какая разница что снаружи
    зачем тогда вообще платить за бренд, зачем А6 А8 нужны? есть же генезисы всякие, я понимаю премиум, когда у лехуса директора нашего песок под колесами раньше слышно чем мотор его.
    а скромный аппетит... ну, еслиб я покупал тачку за 3 и больше мульта, меня б ее расход волновал бы в последнюю очередь

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    зачем тогда вообще платить за бренд, зачем А6 А8 нужны? есть же генезисы всякие, я понимаю премиум, когда у лехуса директора нашего песок под колесами раньше слышно чем мотор его.
    а скромный аппетит... ну, еслиб я покупал тачку за 3 и больше мульта, меня б ее расход волновал бы в последнюю очередь
    Генезис-полное уродство, Кворис еще куда не шло, но с внешним дизайном и там конкретные проблемы. Лехус случайно не гибридный?=) Тогда холостого хода вообще не слышно, так как его нет. В плане расхода, тут мне кажется ты ошибаешься. Многие уже задумываются о расходе-зачем платить больше если можно ездить за меньшие деньги.

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evguene Посмотреть сообщение
    Генезис-полное уродство, Кворис еще куда не шло
    я к тому что престиж и экономия плохо вяжется и совсем не все равно что снаружи, а дизель надо брать на рабочей машине которая много ездит, имхо конечно же

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    я к тому что престиж и экономия плохо вяжется и совсем не все равно что снаружи, а дизель надо брать на рабочей машине которая много ездит, имхо конечно же
    Считать деньги-хорошый тон. Покупая дорогую машину ты платишь за комфорт, а дизель позволяет ездить без ущерба комфорту, но за меньшие деньги ИМХО. Согласен, чтобы изначально дорогой дизель окупился машинка должна много ездить. Нюансов много. На сивке за год пробег почти 35 тыс. км

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evguene Посмотреть сообщение
    Считать деньги-хорошый тон. Покупая дорогую машину ты платишь за комфорт, а дизель позволяет ездить без ущерба комфорту, но за меньшие деньги ИМХО. Согласен, чтобы изначально дорогой дизель окупился машинка должна много ездить. Нюансов много. На сивке за год пробег почти 35 тыс. км
    Простите, но и экономия на дизельном топливе тоже не очень, ТО дороже и чаще...съедает всю экономию..

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makss1 Посмотреть сообщение
    Простите, но и экономия на дизельном топливе тоже не очень, ТО дороже и чаще...съедает всю экономию..
    Это из личного опыта? На Хонде интервалы 20тыс км, на других машинах не думаю что меньше 15тыс. ТО дороже только из-за масла - в дизельный двигатель нужен больший объем, примерно на 1 литр если сравнивать с бензиновым однообъемником. Я не являюсь ярым защитником дизеля, есть много нюансов в плане выбора такого авто, и экономия на расходе проявляется только при большом годовом пробеге. Только, сдается мне очень много мифов из старых времен в которые все еще верят люди=)

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    А с места хорошо уходит? И, кстати, экономия на топливе оборачивается обратной стороной при замене форсунок и топливного насоса. Или у Сивика волшебный дизель, которому похрен качество нашей соляры (будь-то евро-5)?

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    А с места хорошо уходит? И, кстати, экономия на топливе оборачивается обратной стороной при замене форсунок и топливного насоса. Или у Сивика волшебный дизель, которому похрен качество нашей соляры (будь-то евро-5)?
    Меня полностью устраивает, разгон не пушечный но мотор радует своей эластичностью. Я на топливе не экономлю заправляюсь только на Лукойле, там евро 5 - цитановое число ниже чем в Европе, но по сере - это главное все ОК. До Сивки было три дизельных авто: Ситроен С4, Паджеро IX, и L200 у каждой пробег за 130 тыс, ничего не менял кроме расходников на плановом ТО.

  10. #50
    Член Клуба
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    А есть такое авто с таким мотором автоматом?

Похожие темы

  1. ДИЗЕЛЬ =)
    от Бигимотик в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 18:22
  2. бмв 330 дизель отзыв
    от Bruno14 в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 18:46
  3. хондовский дизель
    от botWi в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 19:25
  4. Дизель и бензин
    от *kurt* в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •