Какая разница что снаружи(громко или негромко тарахтит). Главное, что внутри тишина и покой, машина радует отменной динамикой и скромным аппетитиком
Какая разница что снаружи(громко или негромко тарахтит). Главное, что внутри тишина и покой, машина радует отменной динамикой и скромным аппетитиком
зачем тогда вообще платить за бренд, зачем А6 А8 нужны? есть же генезисы всякие, я понимаю премиум, когда у лехуса директора нашего песок под колесами раньше слышно чем мотор его.
а скромный аппетит... ну, еслиб я покупал тачку за 3 и больше мульта, меня б ее расход волновал бы в последнюю очередь
Генезис-полное уродство, Кворис еще куда не шло, но с внешним дизайном и там конкретные проблемы. Лехус случайно не гибридный?=) Тогда холостого хода вообще не слышно, так как его нет. В плане расхода, тут мне кажется ты ошибаешься. Многие уже задумываются о расходе-зачем платить больше если можно ездить за меньшие деньги.
Считать деньги-хорошый тон. Покупая дорогую машину ты платишь за комфорт, а дизель позволяет ездить без ущерба комфорту, но за меньшие деньги ИМХО. Согласен, чтобы изначально дорогой дизель окупился машинка должна много ездить. Нюансов много. На сивке за год пробег почти 35 тыс. км
Это из личного опыта? На Хонде интервалы 20тыс км, на других машинах не думаю что меньше 15тыс. ТО дороже только из-за масла - в дизельный двигатель нужен больший объем, примерно на 1 литр если сравнивать с бензиновым однообъемником. Я не являюсь ярым защитником дизеля, есть много нюансов в плане выбора такого авто, и экономия на расходе проявляется только при большом годовом пробеге. Только, сдается мне очень много мифов из старых времен в которые все еще верят люди=)
А с места хорошо уходит?И, кстати, экономия на топливе оборачивается обратной стороной при замене форсунок и топливного насоса. Или у Сивика волшебный дизель, которому похрен качество нашей соляры (будь-то евро-5)?
Меня полностью устраивает, разгон не пушечный но мотор радует своей эластичностью. Я на топливе не экономлю заправляюсь только на Лукойле, там евро 5 - цитановое число ниже чем в Европе, но по сере - это главное все ОК. До Сивки было три дизельных авто: Ситроен С4, Паджеро IX, и L200 у каждой пробег за 130 тыс, ничего не менял кроме расходников на плановом ТО.
А есть такое авто с таким мотором автоматом?