в гололед помогает экон этот
Cлушай уважаемый! В режиме S я какую передачу хочу, такую и поставлю...захочу на спуске буду двигателем тормозить, или просто в экстренной ситуации включу понижение передачи. Я в сибири прожил всю сознательную жизнь, с дальнего востока перегонял кучу всяких япов и ничегшо лучше ручного режима в гололед не бывает. Жаль только что лепестки на руле сделали, а не оставили на рычаге КПП как раньше было. А вы уважаемый послушайте более опытных старших и будет вам счастье! Если хотите могу в индивидуальном порядке пару уроков дать. Велком! Я зимой по привычке практически тормозами не пользуюсь, торможение только двигателем и уже потом аккуратно на тормоз )))) Как то так))
люблю хонду. может предвзятость, или как это назвать.
вобщем серьезных поломок или просто неприятно-дорогих я тут не вычитал. в итоге авто всё-таки классное и надежное. хоть уже и не "тот сивик" как некоторые говорят. но она (Хонда сивик) все равно отлично крутится, драйв передаёт, приятно рулится и оставила свою философию "Сначала человек, потом машина", и характер есть у машинки. иеще не сильно "глобализовалась" на сколько я знаю.
щас ездию на мондео (так получилось).
а засматриваюсь на 9-е поколение. по деньгам потяну седана ,если нового. а по-настоящему тянет на 5д (по финансам на 1-2 годовалые), но вот задняя балка - звучит как-то нетехнологично, не по-хондовски. что скажете- значительная разница в ходовых качествах? в чем именно? спасибо.
Последний раз редактировалось Shutup; 06.12.2013 в 11:36.
Вы мне свой хотите предложить
рассчитываю около 750. не больше. но за 700 был бы более рад.
Но сразу скажу надо же продать мандятину еще.