типичные проблемы Civic в гарантийный период

Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 338

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Baski
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    ты что ли с ума сошел? жги есче!!!!!!!!!!!!!
    про режим S и его помощь на обледенелой дороге)))))))))))
    Cлушай уважаемый! В режиме S я какую передачу хочу, такую и поставлю...захочу на спуске буду двигателем тормозить, или просто в экстренной ситуации включу понижение передачи. Я в сибири прожил всю сознательную жизнь, с дальнего востока перегонял кучу всяких япов и ничегшо лучше ручного режима в гололед не бывает. Жаль только что лепестки на руле сделали, а не оставили на рычаге КПП как раньше было. А вы уважаемый послушайте более опытных старших и будет вам счастье! Если хотите могу в индивидуальном порядке пару уроков дать. Велком! Я зимой по привычке практически тормозами не пользуюсь, торможение только двигателем и уже потом аккуратно на тормоз )))) Как то так))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    По умолчанию привет хондыводы

    люблю хонду. может предвзятость, или как это назвать.
    вобщем серьезных поломок или просто неприятно-дорогих я тут не вычитал. в итоге авто всё-таки классное и надежное. хоть уже и не "тот сивик" как некоторые говорят. но она (Хонда сивик) все равно отлично крутится, драйв передаёт, приятно рулится и оставила свою философию "Сначала человек, потом машина", и характер есть у машинки. иеще не сильно "глобализовалась" на сколько я знаю.
    щас ездию на мондео (так получилось).
    а засматриваюсь на 9-е поколение. по деньгам потяну седана ,если нового. а по-настоящему тянет на 5д (по финансам на 1-2 годовалые), но вот задняя балка - звучит как-то нетехнологично, не по-хондовски. что скажете- значительная разница в ходовых качествах? в чем именно? спасибо.
    Последний раз редактировалось Shutup; 06.12.2013 в 11:36.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    предыдущий авто (civic- 7поколения) был английской сборки, вполне качественный авто, и салон и под капотом всё устраивало. там была сзади независимая подв., не балка кароче. и пол ровный без перегородки.удобно.
    дорогу держал уверенно. легко маневрировал и выходил из заноса прогнозируемо. с балкой также интересно?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shutup Посмотреть сообщение
    предыдущий civic был английской сборки, вполне качественный авто, и салон и под капотом всё устраивало. там была сзади независимая подв., не балка кароче. и пол ровный без перегородки.удобно.
    дорогу держал уверенно. легко маневрировал и выходил из заноса прогнозируемо. с балкой также интересно?
    8-й сивик был тоже с балкой!!!!!!!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    я про седьмой 5д
    (в англии вроде токо хэтчи собирать любят)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shutup Посмотреть сообщение
    я про седьмой 5д
    (в англии вроде токо хэтчи собирать любят)
    я думал ты про 8-й... а ты про конкретное ретро)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    а вообще на мой взгляд - каждая Honda хороша по-своему. фит-II у жены беру иногда- тоже классный, уууххххх. жаль что не на мешалке, но варик тоже хорошо жужжит, приятно ехать, разгонятся.маневренный

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    «Сначала человек, потом машина.»- это девиз и философия компании HONDA.
    Уважение к личности, к её нуждам и потребностям — основной постулат компании HONDA. И залог успеха.
    HONDA — это компания, которая основана больше на философии, чем на маркетинге. Поэтому все, что изобретают и производят специалисты, настолько же важно как и то, каким образом они это преподносят. Марка HONDA является сердцем философии.

    Каждая марка выделяется среди других какими-либо особенностями и характерными отличиями. Особенность компании HONDA — это личность в широком смысле данного слова. Личность лучше всего объясняется достоинствами. Это: Прогресс, Вызов, Качество

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    85

    Talking

    судя по флуду у сивиководов ниче не ломаится, кроме расходников, лампочек и подобной дребедени. не о чем и потрепаться .
    так чисто поддержка разговора ну и послушать некоторых любителей вага. которые подальше от самого вага сели в хонду.

  10. #10
    Baski
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shutup Посмотреть сообщение
    судя по флуду у сивиководов ниче не ломаится. не о чем и потрепаться .
    так чисто поддержка разговора ну и послушать некоторых любителей вага. которые подальше от самого вага сели в хонду.
    Действительно..факт..ничего не ломается..даже скучно...а ваг все равно люблю...правда теперь на расстоянии , чисто платонически)))

    С ув.

Похожие темы

  1. Наболевшие, типичные вопросы про FN2
    от dexters в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 23:59
  2. Ледниковый период!:-)
    от ZRT в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 14:36
  3. Ледниковый период 3: Эра динозавров
    от Лапулька в разделе Кино & TV
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •