Журнал "За Рублём"

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 89
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Кстати, хонда црв тоже получила гран-при журнала "За рулем" прошлого года в своем классе.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Сервант лидер продаж оказывается.Слова менеджера.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    сервантов и правда много уже, да и стоянка дилера одними сервантами заполнена... любят в нашей стране кроссоверы...

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Любим)))

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    Wazgen93,
    Сотрудник увидел под новым СРВ низко висящий резонатор и якобы он будет везде им цеплять. Уже всех напугал.
    Так ли это?

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Журнал за рублем - продажное говно. Чтобы они не сравнивали, а победит всегда сраный гольф.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Nortel,
    ну, а как же, у него выверенные десятилетиями интерьер и экстерьер. может они и не продажные, просто тяжелый случай синдрома утенка у ГР

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Что за синдром утенка?

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Nortel,
    Вас что, на гугле забанили?

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Я так немного ориентируюсь в теме автомобильных СМИ. Очевидно, что в нашей стране журналисты крупных изданий очень пристрастно относятся к немецкой тройке и примкнувшему к ним ВАГу. Этому есть несколько объяснений. Первое - основные журналы расположены в европейской части России и укомплектованы людьми старше 30 лет, а это значит что чисто исторически эти автолюбители-журналисты начали ездить именно на немецком(в первую очередь) секонд-хенде, а любой мало-мальски грамотный маркетолог объяснит, что если человек начал ездить на определенной марке и в целом у него с ней не было какого-то прям сильного негатива, то у человека навсегда остается положительное отношение к производителю(ну как минимум пока жизнь не покажет что-то совершенно обратное). Т.е. (ситуационно) мы уже имеем журналистов в общей массе симпатизирующих немцам. Второй момент - приоритеты производителей. Японцы в отличии от немцев ориентированы прежде всего на Америку. Немцы на Европу и в т.ч. как не смешно - на Россию. Из этого вытекает третий и самый главный момент - политика автомобильных компаний в России. Немцы в отличии от японцев не смущаются заниматься откровенным подкупом и прямой дачей взяток для продвижения своей продукции(вспомните хотя бы историю с Мерседесами для Минобороны - неужели вы думаете, что представительству какой-нибудь немецкой марки сложно подкинуть журналисту пару-тройку косарей чтобы не ругал машину?!). Постоянные корпоративы с полуголыми телками по поводу презентации даже самой заурядной новой модификации пускай уже 5 лет продающейся модели, поездки за границу на какие-то совершенно ненужные тест-драйвы типа "проверь работу новой ЕСП или "кваттро" Ауди а8 в Швейцарских Альпах", фуршеты с обильным дорогим угощением и винами, конские скидки для журналистов на машины и их обслуживание у официальных дилеров. А журналисты-то тоже люди. Причем в основной своей массе небогатые. Так что купили их немцы с потрохами. Тут очень важен контраст именно с японцами. Даже корейцы и те хоть как-то балуют наших журналистов. А вот японцы - совсем нет. Ни тебе пожрать хорошо на халяву, ни съездить куда-нибудь в Ниццу на тест-драйв, ни машинку со скидочкой процентов эдак в 20. Поэтому наши журналисты несколько обижены на японцев и при любой возможности стараются щелкнуть их по носу.

Похожие темы

  1. Статья "Теперь он за душу берет" // Журнал "Купи авто" Июнь 2006
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 14:54
  2. VI поколение "Honda Civic EuroR. Сделано в Японии" // Журнал "За Рулем"
    от Civic-club в разделе Honda Civic 6-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:21
  3. VI поколение "Тюнинг Honda Civic. КИВИк" // Журнал "За Рулем" 20.7.2000
    от Civic-club в разделе Honda Civic 6-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:11
  4. Статья VIII поколение 5D "Генетический код" // Журнал "За Рулем" №9.2005
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 11:39
  5. Статья про обслуживание Civic в "За рублем" ...
    от AleXXL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •