Кстати, хонда црв тоже получила гран-при журнала "За рулем" прошлого года в своем классе.
Кстати, хонда црв тоже получила гран-при журнала "За рулем" прошлого года в своем классе.
Сервант лидер продаж оказывается.Слова менеджера.
сервантов и правда много уже, да и стоянка дилера одними сервантами заполнена... любят в нашей стране кроссоверы...
Любим)))
Wazgen93,
Сотрудник увидел под новым СРВ низко висящий резонатор и якобы он будет везде им цеплять. Уже всех напугал.
Так ли это?
Журнал за рублем - продажное говно. Чтобы они не сравнивали, а победит всегда сраный гольф.
Nortel,
ну, а как же, у него выверенные десятилетиями интерьер и экстерьер. может они и не продажные, просто тяжелый случай синдрома утенка у ГР
Что за синдром утенка?
Nortel,
Вас что, на гугле забанили?
Я так немного ориентируюсь в теме автомобильных СМИ. Очевидно, что в нашей стране журналисты крупных изданий очень пристрастно относятся к немецкой тройке и примкнувшему к ним ВАГу. Этому есть несколько объяснений. Первое - основные журналы расположены в европейской части России и укомплектованы людьми старше 30 лет, а это значит что чисто исторически эти автолюбители-журналисты начали ездить именно на немецком(в первую очередь) секонд-хенде, а любой мало-мальски грамотный маркетолог объяснит, что если человек начал ездить на определенной марке и в целом у него с ней не было какого-то прям сильного негатива, то у человека навсегда остается положительное отношение к производителю(ну как минимум пока жизнь не покажет что-то совершенно обратное). Т.е. (ситуационно) мы уже имеем журналистов в общей массе симпатизирующих немцам. Второй момент - приоритеты производителей. Японцы в отличии от немцев ориентированы прежде всего на Америку. Немцы на Европу и в т.ч. как не смешно - на Россию. Из этого вытекает третий и самый главный момент - политика автомобильных компаний в России. Немцы в отличии от японцев не смущаются заниматься откровенным подкупом и прямой дачей взяток для продвижения своей продукции(вспомните хотя бы историю с Мерседесами для Минобороны - неужели вы думаете, что представительству какой-нибудь немецкой марки сложно подкинуть журналисту пару-тройку косарей чтобы не ругал машину?!). Постоянные корпоративы с полуголыми телками по поводу презентации даже самой заурядной новой модификации пускай уже 5 лет продающейся модели, поездки за границу на какие-то совершенно ненужные тест-драйвы типа "проверь работу новой ЕСП или "кваттро" Ауди а8 в Швейцарских Альпах", фуршеты с обильным дорогим угощением и винами, конские скидки для журналистов на машины и их обслуживание у официальных дилеров. А журналисты-то тоже люди. Причем в основной своей массе небогатые. Так что купили их немцы с потрохами. Тут очень важен контраст именно с японцами. Даже корейцы и те хоть как-то балуют наших журналистов. А вот японцы - совсем нет. Ни тебе пожрать хорошо на халяву, ни съездить куда-нибудь в Ниццу на тест-драйв, ни машинку со скидочкой процентов эдак в 20. Поэтому наши журналисты несколько обижены на японцев и при любой возможности стараются щелкнуть их по носу.