Журнал "За Рублём"

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Одесса. На светофоре останавливается Жигуль и Феррари. Водитель Жигуля пожилой еврей, покрутив ручку, опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, опускает стекло. Водитель Жигуля спрашивает:
    - Слышьте молодой человек, а шо это за машина?
    - Феррари!
    - И шо, совсем говно?
    - ???
    - Да я смотрю по дорогам - не больно то ее люди покупают!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    alf555,
    ))Хороший анекдот)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Roshel,
    Уверен, если провести тест-драйв через 100 тыс.км, то Хонда победит Ниссана (остальные участники просто не доедут до такого пробега).

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Вот только запчасти некоторые уж совсем неадекватных денег стоят((((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars50 Посмотреть сообщение
    Roshel,
    Уверен, если провести тест-драйв через 100 тыс.км, то Хонда победит Ниссана (остальные участники просто не доедут до такого пробега).
    блин, ну что за глупости?
    до 200-300тыс. доезжает абсолютно любая современная машина.
    ну может кроме пса и китайцев некоторых.

    вот про цену з/ч выше точно написали - у хонды они просто космические

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    вот про цену з/ч выше точно написали - у хонды они просто космические
    На любую марку оригинал стоит космических денег.
    Например лобовое на прежнюю октаху еще в 2004 стоило тысяч 15 наверное, а аналог 2000р
    Тоже и с Хондой - вот столкнулся я с лампочкой ксеноновой - оригинал 9960р, аналог 970р! Приценивался к лобовому - оригинал 35, аналог 5-7
    Так что жить можно. Пока на гарантии - будем удивляться ценам оригинала, когда соскочим - будем покупать только альтернативу по сопоставимым ценам с конкурентами.
    Я себе дополнительные подкрылки покупал ради шумки, так их уже в РФ делают!
    У брата пассат, полетела турбина, оригинал по курсу евро 46 стоила 70тысяч! он купил китайский аналог за 15тыс

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    блин, ну что за глупости?
    до 200-300тыс. доезжает абсолютно любая современная машина.
    ну может кроме пса и китайцев некоторых.
    Не согласен, с ремонтами, заменами коробок и даже двигателей да, доезжают))
    А так у тех же ВАГов известны чудовищные проблемы, порою требующие замены двигателя уже на 130тыс, а ДСГ так вообще начиная с 50тыс.
    Причем проблемы до сих пор не решены окончательно, т.к. причины поломок заложены глубоко в основу конструкции и без тотальной переделки конструкции не решаются. Когда нибудь конечно решат, но пока нет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Не согласен, с ремонтами, заменами коробок и даже двигателей да, доезжают))
    А так у тех же ВАГов известны чудовищные проблемы, порою требующие замены двигателя уже на 130тыс, а ДСГ так вообще начиная с 50тыс.
    Причем проблемы до сих пор не решены окончательно, т.к. причины поломок заложены глубоко в основу конструкции и без тотальной переделки конструкции не решаются. Когда нибудь конечно решат, но пока нет.
    нет у вага уже всех этих страшных проблем)))
    истории плохие просто запоминаются и распространяются сильнее хороших.

    ресурс хонды просто на долгие годы выше, лет 15-20.
    тут я не спорю.
    но столько на одной машине никто не ездит.

    да и пон новым з/ч разница в цене велика.
    сравните ту же хонду и рено, к примеру

    я так то не против хонды как таковой, просто уж очень она на любителя стала в нашей стране))))
    логикой ее покупку сложно объяснить
    только любоффф)))
    ну или незнание

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    нет у вага уже всех этих страшных проблем)))
    Вот возьмем октавию ВАГовскую, я с её историей знаком с 1999 года, в 2003 году выбрал себе рестайл октавии А4, тогда все маркетологи заявляли про рестайл, "ЧТО ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ БОЛЯЧКИ УСТРАНЕНЫ" и что? (Болячки у гольфа4, к слову, были как под копирку) и ничего! машина оказалась сырой, недоделанной и ломучей, в 2008 году мой родственник покупает себе такую же(из последних партий кузова А4), ВСЕ БОЛЯЧКИ КАК ПОД КОПИРКУ с моей. Вышел кузов А5, все маркетологи ВАГа трубили, "ЧТО ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ БОЛЯЧКИ УСТРАНЕНЫ", друг повелся, купил себе в 2013 году октавию А5, а через пол года купил 2014 года и что? плять, и ничего! косяк на косяке!
    и каждый раз вот уже на моей памяти с 2001 года ВАГ заявляет одно и тоже (скопирую) "ЧТО ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ БОЛЯЧКИ УСТРАНЕНЫ"! и такое промывание мозгов всё новым и новым поколениям покупателей! Вот такой ВАГ окуенный и честный, а ты дальше верь, в их крылатую фразу(додумайся какую). Только время выводит их на чистую воду
    (а если изучить историю болезни ДСГ7, например, то выяснится, что вместо синтетики туда стали лить минералку, что народ стал плеваться от тупости ДСГ7, что разгон до сотни ухудшился больше, чем на секунду! А вот например проблему прогрева они устанили "инновационным" насосом циркуляционной подкачки, которые на ГАЗЕЛи стали ставить еще лет за 5 до ВАГа!))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    я так то не против хонды как таковой, просто уж очень она на любителя стала в нашей стране))))
    логикой ее покупку сложно объяснить
    только любоффф)))
    ну или незнание
    Согласен на 100%!!! Сивик конечно хорош, но за такие деньги, которые просят сейчас, я бы не стал его покупать.

Похожие темы

  1. Статья "Теперь он за душу берет" // Журнал "Купи авто" Июнь 2006
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 14:54
  2. VI поколение "Honda Civic EuroR. Сделано в Японии" // Журнал "За Рулем"
    от Civic-club в разделе Honda Civic 6-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:21
  3. VI поколение "Тюнинг Honda Civic. КИВИк" // Журнал "За Рулем" 20.7.2000
    от Civic-club в разделе Honda Civic 6-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:11
  4. Статья VIII поколение 5D "Генетический код" // Журнал "За Рулем" №9.2005
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 11:39
  5. Статья про обслуживание Civic в "За рублем" ...
    от AleXXL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •