skydiver61,
Ты прав, Мазд особенно CX5, как Жигулей стало. Форды и Рено на каждом повороте.
Цивиков 8ок у нас штук 6, а 9ок рестайл две.
За полтора года видел одну 9ку рестайл.
skydiver61,
Ты прав, Мазд особенно CX5, как Жигулей стало. Форды и Рено на каждом повороте.
Цивиков 8ок у нас штук 6, а 9ок рестайл две.
За полтора года видел одну 9ку рестайл.
Одесса. На светофоре останавливается Жигуль и Феррари. Водитель Жигуля пожилой еврей, покрутив ручку, опускает стекло и стучит в стекло к водителю Феррари. Тот, нажав кнопку, опускает стекло. Водитель Жигуля спрашивает:
- Слышьте молодой человек, а шо это за машина?
- Феррари!
- И шо, совсем говно?
- ???
- Да я смотрю по дорогам - не больно то ее люди покупают!
alf555,
))Хороший анекдот)))
Roshel,
Уверен, если провести тест-драйв через 100 тыс.км, то Хонда победит Ниссана (остальные участники просто не доедут до такого пробега).
Вот только запчасти некоторые уж совсем неадекватных денег стоят((((
На любую марку оригинал стоит космических денег.
Например лобовое на прежнюю октаху еще в 2004 стоило тысяч 15 наверное, а аналог 2000р
Тоже и с Хондой - вот столкнулся я с лампочкой ксеноновой - оригинал 9960р, аналог 970р! Приценивался к лобовому - оригинал 35, аналог 5-7
Так что жить можно. Пока на гарантии - будем удивляться ценам оригинала, когда соскочим - будем покупать только альтернативу по сопоставимым ценам с конкурентами.
Я себе дополнительные подкрылки покупал ради шумки, так их уже в РФ делают!
У брата пассат, полетела турбина, оригинал по курсу евро 46 стоила 70тысяч! он купил китайский аналог за 15тыс
Не согласен, с ремонтами, заменами коробок и даже двигателей да, доезжают))
А так у тех же ВАГов известны чудовищные проблемы, порою требующие замены двигателя уже на 130тыс, а ДСГ так вообще начиная с 50тыс.
Причем проблемы до сих пор не решены окончательно, т.к. причины поломок заложены глубоко в основу конструкции и без тотальной переделки конструкции не решаются. Когда нибудь конечно решат, но пока нет.
нет у вага уже всех этих страшных проблем)))
истории плохие просто запоминаются и распространяются сильнее хороших.
ресурс хонды просто на долгие годы выше, лет 15-20.
тут я не спорю.
но столько на одной машине никто не ездит.
да и пон новым з/ч разница в цене велика.
сравните ту же хонду и рено, к примеру
я так то не против хонды как таковой, просто уж очень она на любителя стала в нашей стране))))
логикой ее покупку сложно объяснить
только любоффф)))
ну или незнание
Возможно ВАГ и улучшил свои движки, кто знает? Просто у новых пока нет достаточного пробега для сравнения. Те же, кто сейчас подобрался к 120-150тыс, имеют проблемы и что особенно грустно, это не мелкие проблемы как в Цивике тех же пробегов, а жесткий пиз###.
Но справедливости ради, а кто сейчас выпускает что-то реально сравнимое с цивиком или даже лучше, и при этом не дороже?
Разве что Мазда3. Большинство машин С класса не дотягивают до Цивика, а те, что действительно солиднее и лучше - это все премиум класс по другим, еще более дорогим ценам.
Даже ВАГи и те дороже.