А я в феврале 2014 взял новый цивик EXE за 800тыс, и что? Как это отменяет факт, что BMW всегда была вдвое или почти вдвое дороже цивика?
А я в феврале 2014 взял новый цивик EXE за 800тыс, и что? Как это отменяет факт, что BMW всегда была вдвое или почти вдвое дороже цивика?
WWolf,
Я в июне 2013 взял за 880+10 за цвет=890в итоге.+зимнюю на литье вот и перевал))
В общем подводя итог. У всех дилеров бывают варианты купить дешевле стандартного ценника. При этом сравнение цены цивика и BMW 320 что в скидочном варианте, что без, выявляет вдвое более высокую цену BMW. Точка.
Это не хорошо и не плохо, это факт.
Так что кто-то купит BMW и будет очень рад, а кто-то купит 2 цивика, и будет рад не меньше))
Самая дешевая BMW 316i лучше Civic в самой дорогой комплектации.
Машина на порядок отличается от Civic по характеристикам при примерно одинаковых мощностях мотора. У Civic нет многих вещей что есть на BMW.
Кому что. Я ездил немного на дизельной BMW 5 (думаю не надо объяснять какие комплектации у дизелей) и не скажу, что меня впечатлило. Внешность хорошая, но не броская. Интерьер скорее унылый, кожзам на сиденьях отвратителен.
Мощность конечно выше, но опять же не спорткар ни разу, да и где у нас можно ездить 250?
В общем если бы меня спросили хочу ли я поменяться без доплаты, я бы долго думал и соизмерял экономические (расход, обслуживание) доводы за и против.
Внешность и интерьер это дело вкуса каждого.
Насчет расхода мотор BMW при сопоставимой мощности кушает по паспорту 5.8 литров на сотню а не 8 литров.
Сиденья можно выбрать там любые.
Обслуживание конечно дороже но для ВАЗа оно еще дещевле.
Насчет 250 км в час у нас на трассе между Новокузнецком и Кемерово ездят так все кто может от губернатора до простого человека.
Просто BMW это уже другой уровень технологий.
В Honda Civic уже нет многорычажной подвески спереди, нет безступенчатой регулировки клапанов, нет сервотроника,нет динамического света фар. И это все в базе не говоря уже о доп.оборудовании.
Да и вряд ли там будут такие скрипы обшивки и проблемы с включением первой на МКПП как на нашем Civic.
Я только хотел сказать о том что BMW своих денег стоит так же как и Civic своих. Перед покупкой своего я остановился на выборе между ним и Kia Ceed с двигателем в 2 литра но когда сел в Сivic понял что Ceed не возьму хотя за примерно те же деньги там были легкосплавные диски на 16, автоматически складывавшиеся зеркала и более мощный двигатель.
Не знаю, не знаю. У меня на 9 седане нет скрипов, есть в базе 16 литые диски, электрозеркала, никаких проблем со скоростями. Единственное, чего она не умеет, это разгоняться до 250))
Впрочем, даже на платных участках под Воронежем сложно разогнаться даже до 200, ибо камеры и попутный траффик.
Да и 3/4 времени я езжу в городе, где даже на половину педаль газа нажимается крайне редко, так что и 142 л.с. не достигаются никогда.
Вывод - мне БМВ нафиг не нужна, даже за полторы цены от Цивика, не говоря уж о двух.
Последний раз редактировалось WWolf; 09.03.2015 в 19:27.
Знаю БМВ лет 25. , как фирму конечно дольше.
Знаю ездил и сидел в разных. Разных годов разных серий. Даже от 7ки был не в восторге( я её с кабинетом начальника сравнил).
Больше нравился в своё время из "немцев" пучеглазик,и 600ый, из шведов СААБ 9000.
Бумер всегда, (как и все немцы консервативен и скучен) не меняет до оскомины надоевшие свои прямоугольные кнопки управления и надоевшим циферблатом тахометра и скорости.
Вот тачка, ради которой в теории можно копить деньги)) уж точно лучше BMW тройки, причем как раз за стоимость тройки в приличной комплектации.
Acura TLX
http://www.youtube.com/watch?v=acNaTYRHU68