Журнал "За Рублём"

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 89
  1. #51
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    SJcc,
    эти совершенствования ни о чем. акб с 45 до 47 смех.
    вон бмв выпустила вообще другую трешку, что двигатели, что трансмиссия. Тот же ваг увеличил отдачу двигателя 1,8 и 2,0.


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    SJcc,
    эти совершенствования ни о чем. акб с 45 до 47 смех.
    вон бмв выпустила вообще другую трешку, что двигатели, что трансмиссия. Тот же ваг увеличил отдачу двигателя 1,8 и 2,0.
    А другие показатели тоже смех?

    БМВ - другие деньги совсем. За 1,5ляма получишь комплетацию пустого логана... Вообще не понимаю людей, которые покупают пустые бэхи.
    ВАГ играется размером турбины, например пассат Б5+ еще в кучерявом 2002 для европы был 151лошадь, а для США 170лошадей. И кстати, пассат СС 2012 года был всё с теми же 151 лошадьми, что и 10 лет назад
    Так что совсем не аргумент...

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Не обращайте внимания, у слабо разбирающихся в технике всегда были одни и те же аргументы: а вот у Ягуара коробка автомат лучше, а вот Октавия больше по размерам. А вот Ситроен дешевле.
    В сравнениях с БМВ и прочими премиальными марками всегда игнорируется, что цена там вдвое а то и втрое выше.
    Говорить же о Шкоде как о конкуренте просто смешно))) По количеству поломок она прямой конкурент Жигулям. Да, и там и там бывает, что человек купит и ездит себе спокойно лет 5 не зная проблем. Но особенно обидно обладателям других ВАГов с DSG, то есть дорогим Ауди. Например, свежий пример от Елены Лисовской http://www.youtube.com/watch?v=GBHmCll6BCA

  4. #54
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    А другие показатели тоже смех?

    БМВ - другие деньги совсем. За 1,5ляма получишь комплетацию пустого логана...
    какие другие деньги? до декабря 316 стоила 1,05 млн. Сивик дороже был. Новая 316 прорыв по сравнению с Е90 318 и 320, да даже с 325. Пустой логан это пустой логан, а в калининградским бмв много что есть. А 1,5 млн. можно было и 20 дизель прикупить.

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 11:15 ----------

    по поводу американского рынка, Хонда тоже не далеко ушла, когда был рестайлинг 8 сивика в Европе, они тупо поставили планки в салон, которые уже были на рынке США.

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    какие другие деньги? до декабря 316 стоила 1,05 млн. Сивик дороже был. Новая 316 прорыв по сравнению с Е90 318 и 320, да даже с 325.
    У официалов вообще не вижу "новой 316", 320 только и стоит минимум 2 ляма полупустая.
    а единичка - вообще бабская табуретка за 1,547 на тряпке, были бы такие свободные деньги, даже жене не купил бы, уж лучше РАВ4 или СРВ 2,4
    Так что "прорыв за ваши бабки", скорее.

  6. #56
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    У официалов вообще не вижу "новой 316", 320 только и стоит минимум 2 ляма полупустая.
    а единичка - вообще бабская табуретка за 1,547 на тряпке, были бы такие свободные деньги, даже жене не купил бы, уж лучше РАВ4 или СРВ 2,4
    Так что "прорыв за ваши бабки", скорее.
    смотри и мечтай дальше о раве.

  7. #57
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Ради интереса проверил. Да 316 существует (в теории, в реальности их нет) в продаже. Стоимость голого с мотором 1,6л, салон тряпка - 1,467.
    Что уже уступает Цивику по мощности и при этом дороже. (Цивик в максималке 1,169)
    В реальности младшая модель 320я цена в базе от 2,038.

    Так что разговоры о BMW бессмысленны ввиду заведомо большей цены. Иначе можно говорить о том, что еще чуть добавить и Мерседес С-класс)))

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    смотри и мечтай дальше о раве.
    Яж не для себя - для жены))
    По-поводу ниссана сентры, моей бывшей одногруппнице муж купил такую на мехе за 700 с копейками, вообще не понимаю журналистов - машина уровня киа рио и сравнивать с цивиком - это бред какой-то. Опций никаких нет, машина неуклюжая, движок слабый... Кстати у её мужа СРВ прошлого поколения и избавляться от него он не планирует лет 5 еще))
    Наверное единственное, чем оперировали "зарублисты" - цена

  9. #59
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Ради интереса проверил. Да 316 существует (в теории, в реальности их нет) в продаже. Стоимость голого с мотором 1,6л, салон тряпка - 1,467.
    Что уже уступает Цивику по мощности и при этом дороже. (Цивик в максималке 1,169)
    В реальности младшая модель 320я цена в базе от 2,038.
    уступает по мощности, только едет быстрее, их как грязи
    http://www.bmw-avilon.ru/choose/insi...4=50&model_4=7

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 13:15 ----------

    SJcc,
    внимательно прочитай, я писал до декабря 2014 года.
    и сивик сейчас стоит 1,3 млн. а не то что на сайте хонда

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 13:23 ----------

    разница с сентрой всего то в 0,5 сек до 100, толи у ниссана все так хорошо, толи у хонды плохо.

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    внимательно прочитай, я писал до декабря 2014 года.
    и сивик сейчас стоит 1,3 млн. а не то что на сайте хонда
    Стоит где? Их ни в одном салоне нет в наличии.
    Но, откровенно говоря, с такими ценами сейчас лично я бы искал марку со сборкой в РФ. Хотя Хонда хороша, есть что-то в ней "своё", когда оказываюсь внутри - кайфую, сейчас у меня автомобиль такой, каким должен быть у каждого! (это цифровой дисплей, камера заднего вида, автомат, навигация с бесплатным интернетом, 8подушек безопасности, парктроники, шумка, эко-кожаный салон, достаточная мощность и комфорт...) Даже не знаю на что в будущем смогу её поменять, чтобы сохранить все мои любимые опции

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    разница с сентрой всего то в 0,5 сек до 100, толи у ниссана все так хорошо, толи у хонды плохо.
    Механика у Хонды - 8,7разгон. Ты что-то путаешь

Похожие темы

  1. Статья "Теперь он за душу берет" // Журнал "Купи авто" Июнь 2006
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 14:54
  2. VI поколение "Honda Civic EuroR. Сделано в Японии" // Журнал "За Рулем"
    от Civic-club в разделе Honda Civic 6-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:21
  3. VI поколение "Тюнинг Honda Civic. КИВИк" // Журнал "За Рулем" 20.7.2000
    от Civic-club в разделе Honda Civic 6-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 11:11
  4. Статья VIII поколение 5D "Генетический код" // Журнал "За Рулем" №9.2005
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 11:39
  5. Статья про обслуживание Civic в "За рублем" ...
    от AleXXL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •