SJcc,
эти совершенствования ни о чем. акб с 45 до 47 смех.
вон бмв выпустила вообще другую трешку, что двигатели, что трансмиссия. Тот же ваг увеличил отдачу двигателя 1,8 и 2,0.
SJcc,
эти совершенствования ни о чем. акб с 45 до 47 смех.
вон бмв выпустила вообще другую трешку, что двигатели, что трансмиссия. Тот же ваг увеличил отдачу двигателя 1,8 и 2,0.
А другие показатели тоже смех?
БМВ - другие деньги совсем. За 1,5ляма получишь комплетацию пустого логана... Вообще не понимаю людей, которые покупают пустые бэхи.
ВАГ играется размером турбины, например пассат Б5+ еще в кучерявом 2002 для европы был 151лошадь, а для США 170лошадей. И кстати, пассат СС 2012 года был всё с теми же 151 лошадьми, что и 10 лет назад
Так что совсем не аргумент...
Не обращайте внимания, у слабо разбирающихся в технике всегда были одни и те же аргументы: а вот у Ягуара коробка автомат лучше, а вот Октавия больше по размерам. А вот Ситроен дешевле.
В сравнениях с БМВ и прочими премиальными марками всегда игнорируется, что цена там вдвое а то и втрое выше.
Говорить же о Шкоде как о конкуренте просто смешно))) По количеству поломок она прямой конкурент Жигулям. Да, и там и там бывает, что человек купит и ездит себе спокойно лет 5 не зная проблем. Но особенно обидно обладателям других ВАГов с DSG, то есть дорогим Ауди. Например, свежий пример от Елены Лисовской http://www.youtube.com/watch?v=GBHmCll6BCA
какие другие деньги? до декабря 316 стоила 1,05 млн. Сивик дороже был. Новая 316 прорыв по сравнению с Е90 318 и 320, да даже с 325. Пустой логан это пустой логан, а в калининградским бмв много что есть. А 1,5 млн. можно было и 20 дизель прикупить.
---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 11:15 ----------
по поводу американского рынка, Хонда тоже не далеко ушла, когда был рестайлинг 8 сивика в Европе, они тупо поставили планки в салон, которые уже были на рынке США.
Ради интереса проверил. Да 316 существует (в теории, в реальности их нет) в продаже. Стоимость голого с мотором 1,6л, салон тряпка - 1,467.
Что уже уступает Цивику по мощности и при этом дороже. (Цивик в максималке 1,169)
В реальности младшая модель 320я цена в базе от 2,038.
Так что разговоры о BMW бессмысленны ввиду заведомо большей цены. Иначе можно говорить о том, что еще чуть добавить и Мерседес С-класс)))
Яж не для себя - для жены))
По-поводу ниссана сентры, моей бывшей одногруппнице муж купил такую на мехе за 700 с копейками, вообще не понимаю журналистов - машина уровня киа рио и сравнивать с цивиком - это бред какой-то. Опций никаких нет, машина неуклюжая, движок слабый... Кстати у её мужа СРВ прошлого поколения и избавляться от него он не планирует лет 5 еще))
Наверное единственное, чем оперировали "зарублисты" - цена
уступает по мощности, только едет быстрее, их как грязи
http://www.bmw-avilon.ru/choose/insi...4=50&model_4=7
---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 13:15 ----------
SJcc,
внимательно прочитай, я писал до декабря 2014 года.
и сивик сейчас стоит 1,3 млн. а не то что на сайте хонда
---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 13:23 ----------
разница с сентрой всего то в 0,5 сек до 100, толи у ниссана все так хорошо, толи у хонды плохо.
Стоит где? Их ни в одном салоне нет в наличии.
Но, откровенно говоря, с такими ценами сейчас лично я бы искал марку со сборкой в РФ. Хотя Хонда хороша, есть что-то в ней "своё", когда оказываюсь внутри - кайфую, сейчас у меня автомобиль такой, каким должен быть у каждого! (это цифровой дисплей, камера заднего вида, автомат, навигация с бесплатным интернетом, 8подушек безопасности, парктроники, шумка, эко-кожаный салон, достаточная мощность и комфорт...) Даже не знаю на что в будущем смогу её поменять, чтобы сохранить все мои любимые опции
---------- Сообщение добавлено 07.03.2015 в 15:31 ----------
Механика у Хонды - 8,7разгон. Ты что-то путаешь