Во-во, и я говорю, что это самый мега-развод, когда откровенно дешевый авто впаривают покупателю по цене цивика! Тот же поло в топе за 700штук, или октавия 1,2Турбо за 900! Это надо с головой не дружить, чтобы ездить на солярисе за 700!
В Калине за 419тыс тоже дохрена чего есть: полный электропривод стёкол и зеркал, туманки, АБС, датчик дождя, парктроники, автосвет, электрообогрев лобового стекла, обогрев сидений, климат-контроль, навигация, МП3, сигналка, иммобилайзер, 2подушки, Комбинация приборов с функцией бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха. Съели?)))
Ведь смысл не в этих дешевых опциях...и авто стоит в первую очередь не из-за них столько сколько стоит...
Солярис, рио, астра, фокус, круз - это недомашины ведь. Все это прекрасно знают.
Уровень цивика - это корола, гольф, мазда3, правильно 1Den назвал
Последний раз редактировалось SJcc; 17.01.2014 в 09:37.
9 5d b 4d очень разные авто, 5d очень неплох в плане дизайна и снаружи и внути.
по мне ни фокус, ни астра ни тем более гольф ему не конкуренты
а вот седан, особенно дорест - это тихий ужас за немалые деньги
---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 09:46 ----------
я уже назвал, если говорить о седанах
х.з. езжу на "тихом ужасе" и не парюсь)) Копия рестайла, перед нравится даже больше рестайла, стоит дешевле, зато есть дорогой ксено, датчик дождя, ограничитель, и главное доволен как слон после октавии! Но если первая девятка "тихий ужас", то фф и прочее говно до 800 штук - это "громкий ужас"))
да это все дело вкуса и личное дело каждого - главное чтоб она тебе нравилась
просто тут завели разговор про экономическую состаляющую авто - вот я и подключился
покупка авто - это покупка душой, сердцем, не знаю еще чем, но точно не разумом и логикой
через 3-4 года эти машины за вменяемые деньги будет не продать
имхо
SJcc,
да, от 4D оттолкул именно салон тряпка и торпеда.
но на тот же 5D я сейчас одел чехлы из эко-кожи, так что салон не проблема.
а вот с торпедой такого уже не сделать (