100, 120, 140 км- на какой отсечке стрелка тахометра?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от digit Посмотреть сообщение
    как-то так. не знаю зачем на механике такое передаточное число на 6-й передаче.
    у меня ниссан примьера 96 года 1,6л на 3000 об/мин на 5-й быстрее ехал (около 120 км/ч).
    где-то на форуме выкладывали диаграмму для каждой передачи зависимость скорости авто от оборотов:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...16907&page=259
    Судя по графику, на автомате как раз 3000об при 150км/ч
    Передачи короче - разгон быстрее.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Передачи короче - разгон быстрее.
    уж если 6 штук напихали, то надо было шестую делать длинную, иначе ее смысл не понятен, в разгоне она не участвует

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    уж если 6 штук напихали, то надо было шестую делать длинную, иначе ее смысл не понятен, в разгоне она не участвует
    Может для экономии в городе. 80км/ч на шестой - это 2200оборотов и расход минимальный.
    ДСГ, говорят, седьмую включает и на 60км/ч(кстати, с 01.01.14 гарантия на ДСГ снова 2года вместо пяти, тогда как в Китае 10лет!!!)

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    SJcc,
    На дсг7
    7 передача с 55 км/ч если на прямой ))
    Причем не вибрации ничего нет

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    вчера спецом посмотрел- 3000 об/мин 119 кмч. 6-ая

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    а для чего вы вообще это смотрите и обсуждаете?

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от e650cx Посмотреть сообщение
    а для чего вы вообще это смотрите и обсуждаете?
    тролля кормим

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Судя по графикам автомат экономичнее механики по расходу, если обороты на одной и той же скорости у автомата меньше? А по паспорту экономия у автомата только в городском цикле. Как так?

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    потери на гидротрасформаторе ещё существуют.

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Может большие обороты на механике, для того что бы тяга была, и не надо было лишний раз передачю втыкать. А на автомате поф, он сам их врубает.
    Думаю именно так.
    Вкстати у меня на дсг в режиме типтроник, на 7 передаче можно 55км ездить, а допустим на всяких ГТАях, там дсг 6 стоит. Как так?

Похожие темы

  1. зависает стрелка тахометра!
    от MAXIM505 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.02.2016, 21:42
  2. Вот и нашлись 140 кобыл (120-точно!)
    от Paper в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 22:53
  3. Вибрация на 120-140 км/ч
    от DodgeAG в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 11:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 09:41
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •