Like Tree3Likes

Замена масла в АКПП

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Здравствуйте, на ТО частично поменяли АТФ, теперь автомат иногда стал подпинывать. Залили z1 вместо dw1. Других причин вроде нет. Теперь думаю сделать полную замену. Вопрос, можно ли залить Идемитсу, есть у кого нибудь подобный опыт?


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    makss1,
    В автомат седьмого поколения заливал IDEMITSU MULTI ATF с двойной сменой через тысячу километров. При дальнейшей эксплуатации отрицательные моменты не появились.
    Ответа на появившийся свой вопрос не нашел:
    Соответствие масла ATF?
    Минералка или синтетика?
    Аналог Z1 или DW1?
    В итоге:
    В девятку заливаю DW1 без экспериментов.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    ребят, ну не настолько старые и дешевые машины, чтобы экономить на масле, лейте хондовское atf-dw1! И по поводу фильтра - куча роликов на ютубе есть, надо его менять или нет итд, краткий смысл такой - производитель даёт гарантию 3 года и в регламент не вносит замену фильтра акпп, т.к. работа трудоемкая и коробка не должна развалиться в эти 3 года, а дальше плевать им, и если планируете ездить не 3 года и покупать новую потом машину, то конечно надо менять фильтр, тем более у нас в 9ках он доступен сняв воздушный (т.е. не самый плохой случай)

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chugy Посмотреть сообщение
    конечно надо менять фильтр, тем более у нас в 9ках он доступен сняв воздушный (т.е. не самый плохой случай)
    Согласен, полностью.
    Себе менял (и не раз), без проблем. Пример, на моем 4D, поглазеть можно ЗДЕСЬ.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем привет! А кто-нибудь может подсказать парт номер болта и шайбы поддона АКПП, а то уже подъизносился мальца. Собираюсь сменить при следующей замене.

    Всем заранее спасибо!

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    22.01.2017
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    А кто-то делал полную замену масла или все делают только частичную?

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Три раза частичную делал и два раза с заменой фильтра.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    А кто нибудь разбирал замененный фильтр? Интересно насколько быстро и сильно он засоряется в реальности и как часто его целесообразно менять.

  9. #29
    Член Клуба Аватар для DimGO
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    А кто нибудь разбирал замененный фильтр? Интересно насколько быстро и сильно он засоряется в реальности и как часто его целесообразно менять.
    где то тут был пост про фильтр, цена его не сильно большая, можно менять каждую замену масла, лишним не будет.
    ай да на Валдай.. отдых для души и тела!!!=)

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я на своем вариаторном 7ом цивике менял и разбирал фильтра. Тот что в поддоне - войлочный, там особо "грязь" и не увидишь, а уж если была бы стружка - так это всё, пыпец.
    Выносной пилил несколько раз. Первый был "грязным". Выглядело это так: фильтр в форме шторки и вот была видна граница между грязной частью (примерно 4\5 длины) и чистой. Но на том фильтре пробег был очень большой. Потом пилил другие фильтры, которые ставил после и менял довольно часто - грязи не было. Более того, я в целом не заметил никакой разницы между дорогущим оригиналом, не самым дешёвым аналогом Cob-Web (Тайвань, но фирма специализируется именно на фильтрах такого рода, поэтому доверяю ей 100%, плюс и на другие авто их продукцию ставил, в т.ч. фильтры не с войлоком, а с сеточкой) и самым дешевым аналогом от фирмы SAT. Устройство одинаковое, клапана есть на всех, шторки сделаны нормально, в целом конструкция абсолютно не сложная и переплачивать "за оригинал" и "качество" - не вижу смысла. А вот на магнитах налёт всё-таки бывает, именно налёт, не стружка, не зёрнышки-крупинки.
    P.s. жижу меняю в варике оч часто, обычно раз в год + один из фильтров (сразу два - дорого). Крайние два года жидкость сливается очень чистая, по виду - как новая.

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •