Здравствуйте, на ТО частично поменяли АТФ, теперь автомат иногда стал подпинывать. Залили z1 вместо dw1. Других причин вроде нет. Теперь думаю сделать полную замену. Вопрос, можно ли залить Идемитсу, есть у кого нибудь подобный опыт?
Здравствуйте, на ТО частично поменяли АТФ, теперь автомат иногда стал подпинывать. Залили z1 вместо dw1. Других причин вроде нет. Теперь думаю сделать полную замену. Вопрос, можно ли залить Идемитсу, есть у кого нибудь подобный опыт?
makss1,
В автомат седьмого поколения заливал IDEMITSU MULTI ATF с двойной сменой через тысячу километров. При дальнейшей эксплуатации отрицательные моменты не появились.
Ответа на появившийся свой вопрос не нашел:
Соответствие масла ATF?
Минералка или синтетика?
Аналог Z1 или DW1?
В итоге:
В девятку заливаю DW1 без экспериментов.
ребят, ну не настолько старые и дешевые машины, чтобы экономить на масле, лейте хондовское atf-dw1! И по поводу фильтра - куча роликов на ютубе есть, надо его менять или нет итд, краткий смысл такой - производитель даёт гарантию 3 года и в регламент не вносит замену фильтра акпп, т.к. работа трудоемкая и коробка не должна развалиться в эти 3 года, а дальше плевать им, и если планируете ездить не 3 года и покупать новую потом машину, то конечно надо менять фильтр, тем более у нас в 9ках он доступен сняв воздушный (т.е. не самый плохой случай)
Согласен, полностью.
Себе менял (и не раз), без проблем. Пример, на моем 4D, поглазеть можно ЗДЕСЬ.
Всем привет! А кто-нибудь может подсказать парт номер болта и шайбы поддона АКПП, а то уже подъизносился мальца. Собираюсь сменить при следующей замене.
Всем заранее спасибо!
А кто-то делал полную замену масла или все делают только частичную?
Три раза частичную делал и два раза с заменой фильтра.
А кто нибудь разбирал замененный фильтр? Интересно насколько быстро и сильно он засоряется в реальности и как часто его целесообразно менять.
Я на своем вариаторном 7ом цивике менял и разбирал фильтра. Тот что в поддоне - войлочный, там особо "грязь" и не увидишь, а уж если была бы стружка - так это всё, пыпец.
Выносной пилил несколько раз. Первый был "грязным". Выглядело это так: фильтр в форме шторки и вот была видна граница между грязной частью (примерно 4\5 длины) и чистой. Но на том фильтре пробег был очень большой. Потом пилил другие фильтры, которые ставил после и менял довольно часто - грязи не было. Более того, я в целом не заметил никакой разницы между дорогущим оригиналом, не самым дешёвым аналогом Cob-Web (Тайвань, но фирма специализируется именно на фильтрах такого рода, поэтому доверяю ей 100%, плюс и на другие авто их продукцию ставил, в т.ч. фильтры не с войлоком, а с сеточкой) и самым дешевым аналогом от фирмы SAT. Устройство одинаковое, клапана есть на всех, шторки сделаны нормально, в целом конструкция абсолютно не сложная и переплачивать "за оригинал" и "качество" - не вижу смысла. А вот на магнитах налёт всё-таки бывает, именно налёт, не стружка, не зёрнышки-крупинки.
P.s. жижу меняю в варике оч часто, обычно раз в год + один из фильтров (сразу два - дорого). Крайние два года жидкость сливается очень чистая, по виду - как новая.