Like Tree3Likes

Замена масла в АКПП

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я на своем вариаторном 7ом цивике менял и разбирал фильтра. Тот что в поддоне - войлочный, там особо "грязь" и не увидишь, а уж если была бы стружка - так это всё, пыпец.
    Выносной пилил несколько раз. Первый был "грязным". Выглядело это так: фильтр в форме шторки и вот была видна граница между грязной частью (примерно 4\5 длины) и чистой. Но на том фильтре пробег был очень большой. Потом пилил другие фильтры, которые ставил после и менял довольно часто - грязи не было. Более того, я в целом не заметил никакой разницы между дорогущим оригиналом, не самым дешёвым аналогом Cob-Web (Тайвань, но фирма специализируется именно на фильтрах такого рода, поэтому доверяю ей 100%, плюс и на другие авто их продукцию ставил, в т.ч. фильтры не с войлоком, а с сеточкой) и самым дешевым аналогом от фирмы SAT. Устройство одинаковое, клапана есть на всех, шторки сделаны нормально, в целом конструкция абсолютно не сложная и переплачивать "за оригинал" и "качество" - не вижу смысла. А вот на магнитах налёт всё-таки бывает, именно налёт, не стружка, не зёрнышки-крупинки.
    P.s. жижу меняю в варике оч часто, обычно раз в год + один из фильтров (сразу два - дорого). Крайние два года жидкость сливается очень чистая, по виду - как новая.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Во что нашёл. Если верить свойствам файла и дате его создания - то в 15ом году это пилил. К тому моменту у меня машина была уже 5 лет, и до этого я, кажется, фильтр не менял. Есть шанс что этот фильтр вообще с завода, с 2004 года. Но это не точно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Всем привет, друзья! Подскажите плиз с заменой масла в вариаторе?! Был у меня 8й сивик, там был обычный автомат, примерно 3 литра сливалось и столько же заливалось. А теперь у нас 9 сивике вариатор и не нашел как менять масло. Спасибо за ответы

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFa Посмотреть сообщение
    Всем привет, друзья! Подскажите плиз с заменой масла в вариаторе?! Был у меня 8й сивик, там был обычный автомат, примерно 3 литра сливалось и столько же заливалось. А теперь у нас 9 сивике вариатор и не нашел как менять масло. Спасибо за ответы
    Может на 10ом? На 9ом все тот же гидромеханический транс.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Да нет, 9 сивик 2013 года из США пригнал. Вариатор CVT
    Миниатюры Миниатюры Замена масла в АКПП-20200815_233641.jpg  

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFa Посмотреть сообщение
    Да нет, 9 сивик 2013 года из США пригнал. Вариатор CVT
    ААА понятно. Ну а сливной пробки то нет?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Так получилось, что даже поднять ее не успел, а сам уехал на поезде далеко-далеко через неделю вернусь домой и скажу про пробку. Но должна же быть

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Для замены фильтра надо поддон снимать будет, а вот для замены масла так же как и на гидротрансе (частичной заменой). Можно совместить приятно с полезным и слить большую часть масла с чисткой и заменой фильтра при снятии того же поддона.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Для замены фильтра надо поддон снимать будет, а вот для замены масла так же как и на гидротрансе (частичной заменой). Можно совместить приятно с полезным и слить большую часть масла с чисткой и заменой фильтра при снятии того же поддона.
    Благодарю! Подскажите,пожалуйста, где можно найти какие -либо мануалы или руководство по обслуживанию 9го поколения?

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    https://vnx.su/content/avto/honda/ru...c_4d_2012.html
    Ну а по техническому обслуживанию все так же как и у 8ого поколения.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Отчет Замена масла в АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 475
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 11:12
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Замена масла в АКПП
    от Илья 059 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 10:53
  4. замена масла в АКПП
    от pezan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:51
  5. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •