Поставил NIBK. Мне показалось что они не цепкие. Приходится сильнее давить на педаль как при спокойной езде, так и при интенсивной. Короче хрень.
Поставил NIBK. Мне показалось что они не цепкие. Приходится сильнее давить на педаль как при спокойной езде, так и при интенсивной. Короче хрень.
Доволен как слон))) не скрипят, тормозят и не пылят, тормозил с 220 до 60, не поплыли. Катаю сейчас по серпантинам, не плывут не смотря на то что жарю и торможу тормозами пахнет, но тормозят. http://www.drive2.ru/l/7155518/
Я смотрю почти все владельцы хэтчей жалуются на скрип, при это седаны такой болезни особо не подвержены. Интересно а кто производитель тех и других колодок?
WWolf,
У нас на хетчах АТЕ колодки
Ate чернят колодки. На 2х авто стоят. У знакомых. Постоянно диски черные.
По мне так авто под лям стоит. Колодки ходят по 50 зад и до 75 перед. Это как минимум 2-3 года езды. Можно раз в 3 года на оригинал потратится
---------- Сообщение добавлено 30.07.2015 в 18:11 ----------
SJcc,
Пищать могут колодки без прорези
Brembo, по крайней мере дешевых серий - самые отвратительные колодки, которые я когда либо покупал. Скрипели страшно, а через некоторое время начали расслаиваться, что еще больше добавило скрипа.
Вот сейчас и пытаюсь найти вариант, похожий по свойствам на оригинал колодок 4D - т.е. без скрипа, и с плавным нарастанием тормозного усилия начиная со слабого нажатия. Варианты эффективного торможения при нажатии в пол не для города.