Диски и колодки

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 218
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    DimGO,
    Там диск другой!!
    у тебя 282х23, а там 280х25. Поэтому ничерта нормального нет...


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    DimGO,
    Там диск другой!!
    у тебя 282х23, а там 280х25. Поэтому ничерта нормального нет...
    это я понимаю.. Я про то, что поставить диски данного производителя, если конечно их производят под 9-ки.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    прошел второе ТО, пробег 25 тыс., износ колодок перед/зад 40%, а вот диски почти изношены. это получается диски раньше колодок износятся??? что за хрень....
    на 8м цивике я после оригинала на перед поставил ТРВ и проездил на них больше чем на родных, и диски были в норме. что за диски на 9-ке???

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey__ Посмотреть сообщение
    прошел второе ТО, пробег 25 тыс., износ колодок перед/зад 40%, а вот диски почти изношены. это получается диски раньше колодок износятся??? что за хрень....
    на 8м цивике я после оригинала на перед поставил ТРВ и проездил на них больше чем на родных, и диски были в норме. что за диски на 9-ке???
    Зато не перегреваются и не бьются в истерике при интенсивном торможении.

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey__ Посмотреть сообщение
    а вот диски почти изношены. что за диски на 9-ке???
    Почти изношены по-вашему это на сколько?

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    А может кто по-больше ставил диски на перед? мне иногда хочется побыстрее замедляться.

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джаззи Посмотреть сообщение
    А может кто по-больше ставил диски на перед? мне иногда хочется побыстрее замедляться.
    можно от акорда type-s супорта с дисками поставить получше будет
    а так тормоза на 3+

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promo Посмотреть сообщение
    а так тормоза на 3+
    А как по мне, так оригинальные колодки и диски тормозят на твердую 5! Тормозное усилие нарастает плавно, легко дозируется, при нужде доходит до блокировки колес, ничего не скрипит, куда вам еще лучше?
    Торможение то происходит за счет трения покрышки о дорогу!!!!!!!
    Если вам не хватает тормозного усилия, то вам надо не тормоза менять, а резину.
    Чем резина мягче, шире и ближе к слику тем больше пятно контакта, а значит и торможение.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    А как по мне, так оригинальные колодки и диски тормозят на твердую 5! Тормозное усилие нарастает плавно, легко дозируется, при нужде доходит до блокировки колес, ничего не скрипит, куда вам еще лучше?
    Торможение то происходит за счет трения покрышки о дорогу!!!!!!!
    Если вам не хватает тормозного усилия, то вам надо не тормоза менять, а резину.
    Чем резина мягче, шире и ближе к слику тем больше пятно контакта, а значит и торможение.
    согласен!
    + добавлю, если хотите чтоб машина останавливалась быстрее , то менять надо всё в комплексе, все тормозные механизмы + резина, а просто поставить колодки крутой фирмы не даст результата.

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tekken3 Посмотреть сообщение
    просто поставить колодки крутой фирмы не даст результата.
    Ошибаешься!
    Главную роль в замедлении играет именно состав колодки, потом вид суппорта, а уж потом т.диск.
    Поменяв колодку, можно добиться лучшего замедления и избавиться от перегрева, при котором тормоза начинают плыть.

Похожие темы

  1. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19
  2. Тормозные диски и колодки EBC. Silversport.ru - 5%
    от EURO в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 12:49
  3. Тормозные диски и колодки DIXCEL
    от Sea Wolf в разделе Диски
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 17:40
  4. тормозные диски и колодки
    от Alex150 в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •