Ходовая часть

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    120 по заснеженной дороге? При коэффициенте сцепления примерно в 0,2 от сухого асфальта? И вас удивляет нестабильность машины после 11 лет стажа?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    120 по заснеженной дороге? При коэффициенте сцепления примерно в 0,2 от сухого асфальта? И вас удивляет нестабильность машины после 11 лет стажа?
    Речь ведь не о 150-180км/ч, а о 120 всего. Удивляет то, что создаётся чувство(видимо ложное), что слабо контролируешь машину, т.к. она контролирует сама себя

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    На 120 по дороге со снежным наметом я бы вообще побоялся ехать, ну или исключительно по прямой без поворотов и перестроений. И это не ложное чувство что вы не контролируете машину, вы действительно ездите на грани.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Возможно проблема в электронных помощниках. Поехал я как-то в декабре в метель до Москвы - 400км, пока ехал обгоняя всех и вся - не замечал ничего необычного, а когда от тулы пошла магистраль ровная и прямая - заметил какую-то пустоту в руле и странное "болтающее" поведение машины, появился страх небольшой(при стаже в 11лет!), ехал на круизе 120 по абсолютно заснеженной дороге, остальные авто плелись в правом ряду, но пустота руля так напрягала, что к концу пути руки были каменные, казалось двумя руками еле удерживаю машину. Есть подозрение, что это системы курсовой устойчивости вмешивались или так адаптировался электроусилитель. Шины - шиповка.
    А ездил в Киев в сентябре с заездом в Кировоград - 1400км кружок мотанул, 150-180 всю дорогу вообще без проблем, идеально управлялась.
    Вооооот! Тоже самое было! Друг попробовал чуть повилять - сработало ЕСП.

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2014 в 00:42 ----------

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    На 120 по дороге со снежным наметом я бы вообще побоялся ехать, ну или исключительно по прямой без поворотов и перестроений. И это не ложное чувство что вы не контролируете машину, вы действительно ездите на грани.
    Я поддержу. Были такие же ощущения, только скорость была другая. Причем есть одно но! На льду я не мог ехать больше 80, на заснеженной части, я ехал 100, можно было бы и больше, если бы не количество машин.

    Поверь, это не ложное чувство!!! Повторюсь, со мной ехали еще 3 машины, причем когда я едва удерживал машину на 80, они на 110 на льду крутили рулем как пилоты Ф1 прогревая покрышки.

    Я сам 9 лет управляю машиной, а если быть объективным, то 150 т.км. примерно наезд.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bjmax Посмотреть сообщение
    Повторюсь, со мной ехали еще 3 машины, причем когда я едва удерживал машину на 80, они на 110 на льду крутили рулем как пилоты Ф1 прогревая покрышки.
    Тут возникает большущий вопрос - остальные 3 машины с ГУРами или с ЭУРами?
    В управляемости между ними пропасть, сам пересел с ГУРа, знаю о чем говорю

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Тут возникает большущий вопрос - остальные 3 машины с ГУРами или с ЭУРами?
    В управляемости между ними пропасть, сам пересел с ГУРа, знаю о чем говорю
    Фокус, Сид предыдущий и Ситроен С4. Не уверен что дело в руле. Был сильный боковой ветер. При сильных порывах тоже виляла машина.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Похоже стойки не в порядке. Поспрашивал у людей, такое бывает из-за стоек. Правда они у меня не потеют. И заезжал на сто где стойки трясут - вроде они в порядке.
    Я конечно буду их менять по гарантии, в салоне согласны. Правда, говорят, если шток погнут - не по гарантии)))
    Подскажите, на всякий случай, номера стоек на 4Д.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Всем привет. Народ подскажите. В салоне смотрел на такой же цивик и заметил, что он повыше, значит мои пружины слегка подсели. Нашол в инете проставки для увеличения клиренса на 20-30 мм. Находил про установку на 5d 8 поколения про них. Начал искать где заказать, а ни где нет на последний цивик, и не знают подойдут ли от 5d 8 поколения. Так вот, мне интересно у 5d 8 и 5d 9 поколения одинаковая ходовка, или есть отличия? По фото в инете очень схожая.
    Последний раз редактировалось alexander174; 20.01.2015 в 15:51.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bjmax Посмотреть сообщение
    Похоже стойки не в порядке. Поспрашивал у людей, такое бывает из-за стоек. Правда они у меня не потеют. И заезжал на сто где стойки трясут - вроде они в порядке.
    Я конечно буду их менять по гарантии, в салоне согласны. Правда, говорят, если шток погнут - не по гарантии)))
    Подскажите, на всякий случай, номера стоек на 4Д.
    Так поставь сразу комплект стоек с пружинами и задний стабилизатор от Си (не жди решения от офов)!
    Будет управляться как утюг! Не то что в стоке, шляпа.
    ... причем у всех, в той или иной степени!

  10. #20
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Ездил в горы, та же история. По асфальту всё гуд. По льду и снегу со льдом машина конкретно ёрзает по дороге. По присыпанному снегом асфальту та же история.
    Резина Данлоп-Винтер, остаток протектора 70%, давление в норме.
    Прибор для проверки сход-развала есть свой, посмотрю что в стандарте, а чем дело кончится по-возможности расскажу.

Похожие темы

  1. двигатель, ходовая и прочее. Юрий - спец цены
    от deman в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 16:06
  2. Ходовая
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 12:24
  3. Правда что у CIVIC 4D слабая ходовая?
    от phun в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 17:15
  4. Ходовая с разбора...
    от vp в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •