а российское никуда не катится?
а российское никуда не катится?
Начнем с того у Россия не блестит качеством это все знают, а если ты захочешь телефон к примеру хороший зайдешь в магаз и увидишь цену 30 т.р. - тайвань 10 т.р. - китай и 5 т.р. - россия тебя это не смутит? Что ты купишь? Почему бы не купить Datsun On do или Cherry и не ездить раз цена не играет на качестве?
Вы зомбированы ящиком. В современном мире цена не имеет никакой связи с потребительскими характеристиками или качеством продукта. Зато имеет прямую связь с маркетингом, рекламой и прочими вещами, связанными с общественным мнением.
И да, я лично купил себе смартфон за 270$, слегка допилил софт под свой вкус и доволен как слон, т.к. все важные для меня параметры у него лучше айфона. В частности если кто-то предложит мне обмен на айфон без всяких доплат, я откажусь не раздумывая.
И если завтра китайцы или автоВАЗ выпустят авто, характеристики которого будут лучше Цивика, а цена будет ниже, я куплю.
Пока что этого нет, но справедливости ради, собирают машины в России уже давно и довольно успешно, и в их число входит и BMW. Наши умеют очень даже хорошо работать, если платить хорошую зарплату и иметь возможность привлекать за эти деньги квалифицированные кадры. За копейки же само собой ни один хороший спец пахать не станет.
Безусловно многие авто берут деньги за бренд, лада не бренд а слово с забора, все те машины которые до собираются в России это всего лишь сборка готовых запчастей, от сюда и скрипы панелей, не до закрутка болтов и шурупов, вот вам и качество сборки, вот вам скрипы и свисты - выход деталей из строя, за 500 взять ладу в фарше и ремонтировать постоянно или купить рено степвей и ездить экономя на запчастях? Не скажу что много езжу за год наездил 8к км т.к. холодно очень -25 почти всю зиму. До работы ехать меньше 3 минут. Вы хотите сказать что цена цивика завышена по хотелкам производителя? Соотношения цены - качества не обоснованна?
Последний раз редактировалось HardStyle; 14.11.2014 в 09:26.
Именно так. Хонда до начала 2000х в России имела безумные цены и была больше похожа на Субару в этом плане. Типа псевдоспортивные авто по ценам из космоса.
Потом нашелся кто-то умный и с выходом 8 цивика цены стали нормальными, а характеристики машин были в целом на высоте. И народ ждал в очередях, чтобы купить Хонду. Доллар тогда колебался в районе 25-30р.
Потом пришел кризис 2008г, наступило подорожание доллара до 31р а машины при этом выросли в цене процентов на 40. И Хонда снова стала вровень с Субару по числу продаж. Качество при этом не упало, новый цивик как минимум не хуже. Изменилось соотношение цена - качество.
Согласен с из за курса валют сыграла цена, и тем не менее если бы такое качество как у лада и до собиралось скажем в Турции цена была бы намного выше при нынешнем качестве, по вашему это актуально? Ничего против отечественного производства не имею, но имея денег на полную комплектацию рус. Машины я купил бы базовую но иномарку.
Вы опять ничего не поняли. Курс валют вырос в 2 раза меньше чем выросли цены.
А ВАЗы стоят дешево в общем то не потому, что у них качество крайне низкое. Качество в последние годы у них кстати сильно улучшилось, а дизайн последних моделей находится на уровне эконом-класса Renault откуда собственно и был слизан.
Правда технологическая отсталость пока никуда не делась.
Но! За эти деньги не приходится выбирать между новым ВАЗом и приличной иномаркой в базе. За 300-400т.р. не существует ни одной иномарки с хотя бы средними характеристиками. Так что если не нравится ВАЗ то альтернатива - Б/У иномарка от 6 лет и старше. А далеко не все авто в возрасте от 6 лет можно рекомендовать к покупке))