Сколько живет аккумулятор на девятке?

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 129
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Я думаю новую батарею стоит начинать искать когда старая уже начнет реально чахнуть. И обычно батарея не выходит из строя неожиданно. В большинстве случаев симптомы будут видны за несколько недель до того как батарея не сможет заводить машину.

    Гораздо важнее обеспечить хороший контакт на клеммах. А для этого я рекомендую купить например Permatex 80370 SA-9 Battery Protector & Sealer, почистить клеммы и обработать их. Очень часто возникают проблемы с зарядом и работой батареи при запуске двигателя именно из-за окисленных клемм.
    обычно так и бывает, выходит неожиданно


  2. #22
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Нет. Есть признаки...стартер крутит медленней

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Борина Посмотреть сообщение
    Нет. Есть признаки...стартер крутит медленней
    У нас на сиве 8 и на аккорде 8 аккумы вышли из строя в один миг к работе нареканий не было. 3 года оба прослужили. Просто садишься утром в авто и не крутит. Именно эти аккумы которые ставит хонда полнейшее кака. У меня варта на рабочем авто уже 7 лет работает как часики. На фф2 аккум прослужил 7 лет так с ним и продал.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot787878 Посмотреть сообщение
    Пока не заметишь зеленовато-синеватый снег из под клеммы не поимешь,что контакт плохой,нужна регулярная профилактика.
    Говорю же, побрызгать раз в год-полтора и забыть.

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Говорю же, побрызгать раз в год-полтора и забыть.
    Спс,т.е.побрызгать три-четыре раза за всю жизнь аккума...

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    kot787878, как-то так.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    здесь
    https://yadi.sk/d/1Nfr1Wt1d23a5
    мой вольтметр(погрешность 0.2в бывало 11.7в)- https://yadi.sk/i/Wq6auWyGd24nS
    Сам контролирую зарядку. Включаю ближний для поднятия напруги.
    Уже говорилось где то про "хитрую" систему зарядки хонды с полным отключением гены для экономии.

    Отсюда- недозаряд и т.д. последствия не удачного запуска и хаяния на акб с вытекающими наставлениями по поводу переодической подзаряки АКБ, чисткой клемм( не имею ввиду запущенные случаи, у меня все чисто и протянуто).
    По мне, нафиг эту экономию, лучше гена просто держал бы нужный вольтаж постоянно. Получается, после восстановления заряда гена отключается. Едем на акб пока включатся видимые нагрузки для ЕЛД, опять зарядка до отключения гены. И снова ждем нижнего порога старта зарядки. Бывает приезжаем (на акб, зарядка не успела стартануть еще.)и ставим авто днем на парковку. Через N-время незаводится и тра-та-та...

    На канадском форуме я вычитал вроде вышло обновление для их civic 2012гв, для россии - нет обновлений. ОД забили на все, говорят езди мол со светом. Счастливчикам, просто меняют акб по гарантии. Можно много трясти воздух и лить воды, но выхода толкового я не нашел.

    Тут подробноти про ELD c 7 ветки кому интересно https://yadi.sk/i/NMKcEPFvdp6UJ
    PDF https://yadi.sk/i/s7P4qt3xdp6VH
    Последний раз редактировалось IG56ru; 06.01.2015 в 20:36.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Да, уж. Пожалуй, надо тоже вольтметром на ходу глянуть.

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    кенту электрик ставил какое то сопротивление на кле генератора и тот начинал все время заряд давать. но в итоге поменял акб по гарантии на тот момент авто 2г было
    я свой на 2,5г поменял на тот момент сел 2 раза. оба раза стоял часа 1,5 смотрел видео на габаритах.
    3й раз сел на Т.О. и приговор!!!
    авто с новым стало заводиться поинтереснее.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    promo, свинцово-кислотные аккумуляторы при сильной разрядке портятся и не подлежат восстановлению.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 13:03
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •