На Элике прожил 8(!!!) лет.
Снимайте переодически (летом на даче намного удобнее) и делайте циклы разряд/заряд на слабом токе.
Это почему подходящий аккум для сивика не найти? Да их как грязи, выбирай на вкус. Другое дело, что если уже были факты посадок в ноль во время стоянки на морозе, то хорошо иметь дома запасной.
Я думаю новую батарею стоит начинать искать когда старая уже начнет реально чахнуть. И обычно батарея не выходит из строя неожиданно. В большинстве случаев симптомы будут видны за несколько недель до того как батарея не сможет заводить машину.
Гораздо важнее обеспечить хороший контакт на клеммах. А для этого я рекомендую купить например Permatex 80370 SA-9 Battery Protector & Sealer, почистить клеммы и обработать их. Очень часто возникают проблемы с зарядом и работой батареи при запуске двигателя именно из-за окисленных клемм.
Да можно просто нулёвкой почистить и контакт станет хорошим
[QUOTE=Iliya20;6046098]Можно, но не нужно (доводить до окисления клемм).
---------- Сообщение добавлено 01.01.2015 в 21:33 ----------
Пока не заметишь зеленовато-синеватый снег из под клеммы не поимешь,что контакт плохой,нужна регулярная профилактика.