вообще то балка не для жёсткости а именно для поглощения удара. она относительно мягкая и алюминиевая, ну или что то вроде алюминия.
в американской версии задний усилитель скорее всего по умолчанию стоит. кстати интересно, так это или нет.
вообще то балка не для жёсткости а именно для поглощения удара. она относительно мягкая и алюминиевая, ну или что то вроде алюминия.
в американской версии задний усилитель скорее всего по умолчанию стоит. кстати интересно, так это или нет.
У меня на Октавии задний усилитель был стальной толстостенный и смять его возможно было только при ОЧЕНЬ сильном ударе. Как-то на мосту парень лет 18 на девятке въехал мне в зад, так у меня только царапинка, а у него бампер, решетка и по-моему даже капот чуть подмялся. Но будь удар еще сильнее, у меня кузов бы повело
Но всё в данной теме обсудили- но грамотного решения - как в итоге как я понял нет - всё колхозинг!
Грамотное решение - не трогать ДХО так как они обязаны гореть в дневное время.
Вам же уже объясняли, если по непонятным для меня причинам вам это чертовски важно, поставьте прерыватель цепи питания этих лампочек и выведите кнопку в салон. Тогда ДХО будут включаться только если нажата еще и ваша кнопка.
Да, придется поработать руками и снимать торпеду.
Непонятно как отключенные ДХО могут оказывать маскировочный эффект для машины днем? Типа если ничего не светится то и машину никто не заметит?)))
Ну ради "любовного гнездышка" можно и кнопкой озаботиться)
о пакете опций "Playboy" (отключение ДХО, шторки на окна, усиленный глушитель выхлопа, потайной бардачок для хранения интим-игрушек и презервативов) Хонда конечно не подумала.
WWolf,
![]()
![]()