было свободное время, зашёл в салон хонды посмотрел этот обновлённый сивик. правда к комплектации комфорт... улёт. вроде мелкие штрихи, а смотрится очень живо. решётка свежая, передняя оптика похорошела, в ней светодиоды разместились и верхняя часть стала матовой типа с узором.
особенно сзади стало хорошо. укоротили средний стоп светодиодный, но сам задний спойлер теперь не наплыв, а прям конкретное такое крыло стало с выступами агрессивными. плюс поддерживается всё это развитой нижней юбкой в заднем бампере с ребрами воздуховодов. и всё это конкретно черного цвета. задние фонари стали свежее в целом.
помолодела машина сильно. в такую уже не грех и турбодвиг вкорячить.. и это ещё на обычных серых 16" дисках. с чёрными 17" вообще было бы хорошо.
в салоне тоже освежили. перед передним пассажиром появилась красивая контрастная пластиковая вставка на передней панели. на чёрных картах дверей красивая белая строчка бумерангом. сами сидения из приятной на глаз и ощупь ткани и тоже белой строчкой....
в общем однозначно зачёт. теперь прошлый вариант смотрится как то просто и вообще невинно, как обмыленный.
поржал с седана в очередной раз. стоит унылое гавно, ему и диски интересные привинтили чтобы хоть как то был интересен...бесполезно.
и в комплектации комфорт на 250 баксов дороже чем сивик турер... кому оно такое угрёбище надо, ещё и за такие деньги.
з.ы. опять нет пластиковых заглушек на рельсах передних сидений.
https://youtu.be/eAJjP-j5S9Q
Последний раз редактировалось alf555; 14.04.2015 в 19:53.
Да нет, просто среди двух хетчей обновленного и прошлого, турера, аккорда, срв, пары мотоциклов и джаза , седан сивик и правда очень убого смотрелся.
А рядом с обновленным хетчем прошлый тоже потускнел.
Летом должен новый HR-V появится. Очень интересно будет его посмотреть.
не всё так печально. хонда цены снижает
[/COLOR]http://www.zr.ru/content/news/777255...snizhaet-ceny/
Последний раз редактировалось alf555; 15.04.2015 в 15:43.
на вкус и цвет как говорится, мне вот до сих пор камри пятого поколения нравится и мой цивик девятый сзади ее чем-то напоминает...
я бы и сейчас взял новую камри пятого поколения если бы их выпускали, а б.у. хорошую искать заманаешься..
а на мой взгляд цивик хетч девятый вообще ни о чем, седан всяко лучше, там хоть улучшения налицо по сравнению с предыдущим... так что о вкусах не спорят.
в целом авто рынок уныл... машины теперь делают на три года по качеству, как бытовую технику... близко даже не стоят к тем, что выпускались до 2003 года, так что у кого есть возможность берите в хорошем состоянии машины той поры... как япы так и немцы... на них еще дети будут ваши ездить, если хорошо относиться к ним.
Последний раз редактировалось Sergey7; 16.04.2015 в 17:32.
alf555,
про сивик ни слова
не правда..
кроме этого обнадёжили этимА пока в продаже остается еще седан Civic (хэтчбек в Россию уже не поставляют)
Возможно, в свете нового решения сделать упор на кроссоверы в Россию вернется в новом обличье «младшая» модель — Honda НR-V, которая покинула рынок около восьми лет назад. Это стало бы вполне логичным шагом, учитывая тот факт, что один из конкурентов — Opel Mokka, увы, ушел с рынка.
так ты и споришь...
я же просто высказал своё мнение. ну реально как гадкий утёнок смотрелся среди всех машин. как это можно купить если оно дороже турера....не знаю. надо быть больным на всю голову.
а обновлёный хетч...явно стал о чём. будь он таким изначально его бы не обвинили в том что он уже не торт.![]()
Последний раз редактировалось alf555; 16.04.2015 в 17:43.
турер купят те кому нужен турер, кому нужен цивик седан купит цивик седан )) за себя скажу что по той цене что сейчас просят за executive я бы конечно цивик не купил ни рестайл ни дорестайл, ездил бы на велосипеде ))
спор ни о чем, так же как я не понимаю в чем проблема продать хетчбек 5D тем, кто хочет его купитьна автовозе что места не будет для хетча?
ну хочет человек - продайте вы ему, какая разница что везти под заказ? хонда как дети малые ей богу, это будем продавать - это не будем, продавайте все, за что деньги несут блин, потом плачут что продажи на 90% упали...
Последний раз редактировалось Sergey7; 16.04.2015 в 19:36.
Я с альфом частично согласен, за те-же деньги я бы взял турер вобще без вопросов. А если седан еще и дороже... Только странный ценник на седан похоже исключительно в израиле. Когда я брал седан он стоил очень ощутимо дешевле хетча. Там в районе 100к разница была, емнип. Турера у нас нет и небыло. В польше например турер сейчас стоит сильно дороже седана, как и хетч. Так что седан найдет своего покупателя имхо, тем-более что он просто офигенный. [emoji1]
Upd. Посмотрел сейчас польские ценники: самый дешевый цивик это 5d с движком 1,4. 65тысяч злотых стоит. С движком 1,8 уже 72. 4d с мотором 1,8 от 66тыс. злотых. Турер 75 тыс. злотых. Появились ценники на тапок 144 тыс. злотых! Круто однако.
З.Ы. курс злотых 13,5руб. сейчас До падения рубля, злотый был по 10.
Т.е тапок на наши деньги выходит чуть меньше 2 мегарублей.
Вот какого фига нам 5D не поставляют? С движком 1,4 получается что он стоит 880т. руб сейчас, вполне нашел бы своего покупателя, имхо. Да и турер за 999 тыс к примеру брали-бы нормально.
Последний раз редактировалось Zombo; 16.04.2015 в 18:08.