Хэтчбек Honda Civic уходит с российского рынка

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 210
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Да нет, просто среди двух хетчей обновленного и прошлого, турера, аккорда, срв, пары мотоциклов и джаза , седан сивик и правда очень убого смотрелся.
    на вкус и цвет как говорится, мне вот до сих пор камри пятого поколения нравится и мой цивик девятый сзади ее чем-то напоминает...

    я бы и сейчас взял новую камри пятого поколения если бы их выпускали, а б.у. хорошую искать заманаешься..

    а на мой взгляд цивик хетч девятый вообще ни о чем, седан всяко лучше, там хоть улучшения налицо по сравнению с предыдущим... так что о вкусах не спорят.

    в целом авто рынок уныл... машины теперь делают на три года по качеству, как бытовую технику... близко даже не стоят к тем, что выпускались до 2003 года, так что у кого есть возможность берите в хорошем состоянии машины той поры... как япы так и немцы... на них еще дети будут ваши ездить, если хорошо относиться к ним.
    Последний раз редактировалось Sergey7; 16.04.2015 в 17:32.


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    так ты и споришь...
    я же просто высказал своё мнение. ну реально как гадкий утёнок смотрелся среди всех машин. как это можно купить если оно дороже турера....не знаю. надо быть больным на всю голову.
    а обновлёный хетч...явно стал о чём. будь он таким изначально его бы не обвинили в том что он уже не торт.
    Последний раз редактировалось alf555; 16.04.2015 в 17:43.

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Я с альфом частично согласен, за те-же деньги я бы взял турер вобще без вопросов. А если седан еще и дороже... Только странный ценник на седан похоже исключительно в израиле. Когда я брал седан он стоил очень ощутимо дешевле хетча. Там в районе 100к разница была, емнип. Турера у нас нет и небыло. В польше например турер сейчас стоит сильно дороже седана, как и хетч. Так что седан найдет своего покупателя имхо, тем-более что он просто офигенный. [emoji1]

    Upd. Посмотрел сейчас польские ценники: самый дешевый цивик это 5d с движком 1,4. 65тысяч злотых стоит. С движком 1,8 уже 72. 4d с мотором 1,8 от 66тыс. злотых. Турер 75 тыс. злотых. Появились ценники на тапок 144 тыс. злотых! Круто однако.
    З.Ы. курс злотых 13,5руб. сейчас До падения рубля, злотый был по 10.
    Т.е тапок на наши деньги выходит чуть меньше 2 мегарублей.

    Вот какого фига нам 5D не поставляют? С движком 1,4 получается что он стоит 880т. руб сейчас, вполне нашел бы своего покупателя, имхо. Да и турер за 999 тыс к примеру брали-бы нормально.
    Последний раз редактировалось Zombo; 16.04.2015 в 18:08.

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    так ты и споришь...
    я же просто высказал своё мнение. ну реально как гадкий утёнок смотрелся среди всех машин. как это можно купить если оно дороже турера....не знаю. надо быть больным на всю голову.
    а обновлёный хетч...явно стал о чём. будь он таким изначально его бы не обвинили в том что он уже не торт.
    турер купят те кому нужен турер, кому нужен цивик седан купит цивик седан )) за себя скажу что по той цене что сейчас просят за executive я бы конечно цивик не купил ни рестайл ни дорестайл, ездил бы на велосипеде ))

    спор ни о чем, так же как я не понимаю в чем проблема продать хетчбек 5D тем, кто хочет его купить на автовозе что места не будет для хетча?

    ну хочет человек - продайте вы ему, какая разница что везти под заказ? хонда как дети малые ей богу, это будем продавать - это не будем, продавайте все, за что деньги несут блин, потом плачут что продажи на 90% упали...
    Последний раз редактировалось Sergey7; 16.04.2015 в 19:36.

  5. #125
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Sergey7,

    Все правильно хонда делает. Продают только то, что хоть как то продается. Везти один хетч с завода экономически нецелесообразно. Расходы сожрут прибыль. Везти партию надо, а партия никому не нужна. А зависшие деньги хонде сейчас не нужны, тем более с непонятной ситуацией с курсами валют. Вот и не везут неликвидный хетч.

  6. #126
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Sergey7,

    Все правильно хонда делает. Продают только то, что хоть как то продается. Везти один хетч с завода экономически нецелесообразно. Расходы сожрут прибыль. Везти партию надо, а партия никому не нужна. А зависшие деньги хонде сейчас не нужны, тем более с непонятной ситуацией с курсами валют. Вот и не везут неликвидный хетч.
    То есть вы думаете у хонды на каждую модель в США и Англии по отдельному заводу?

    А вы считаете что раз Pilot они оставляют в России значит он лучше продается чем хетч цивик? Я один думаю что Pilot более неликвиден у нас чем 5d civic?
    Последний раз редактировалось Sergey7; 18.04.2015 в 00:37.

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    То есть вы думаете у хонды на каждую модель в США и Англии по отдельному заводу?

    А вы считаете что раз Pilot они оставляют в России значит он лучше продается чем хетч цивик? Я один думаю что Pilot более неликвиден у нас чем 5d civic?
    Вот че-то мне тоже кажется что пилот, нелеквид вообще. Вообще почему-то считается что в РФ любят внедорожники, вот не понимаю я этой любви, и не верю в эту дурацкую установку. У нашего дилера всегда в наличии вагон сервантов и больше ничего в наличии нет. Конечно с таким подходом, продажи сервантов будут выше любых других моделей. Если бы моего цивика в наличии небыло в тот момент, я бы его фиг купил. А когда глянул вживую, посидел в салоне, взвесил за и против, выбор оказался однозначным. У меня друг например слил мечту всех быко и лядеобразных личностей - Крузак (и был дико счастлив что избавился от этого говна) и взял себе обычный седан (е-класс). И где тут всенародная любовь к внедорожникам? Возможно конечно это специфика моего региона где снега зимой может не быть вообще, а где-нибудь в Сибири я бы думал по другому. Просто не знаю что у вас там на дорогах зимой.
    Хонде, на нашем рынке, нужно снизить цены. Притащить более простые комплектухи, 5д с движком 1.4, и турер, вложить бабла в рекламу и обзоры, и продажи цивиков побьют рекорды восьмого поколения гарантированно. Марка уважаемая у нас, на бренде "японский автомобиль" помешано пол страны. Особенно к востоку от москвы, и чем восточнее, тем сильнее. Неспроста-же фольц плотно пришёл на наш рынок, он пришёл потому что имеет сверхлояльных потребителей здесь, помешанных на бренде "немецкий автомобиль". Почему хонда на наш рынок забивает, в отличии от тойоты например, я понять не могу.

    Вывод какой: тупо сменить весь менеджмент в ХМР, и дело попрет. Много косяков, на мой взгляд, в продвижении марки.
    Последний раз редактировалось Zombo; 18.04.2015 в 01:10.

  8. #128
    Участник
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Offenburg
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Почему хонда на наш рынок забивает, в отличии от тойоты например, я понять не могу.
    Думаешь, на немецком рынке ситуация другая? Тоётовские автосалоны чуть не в каждом селе понатыканы, хондовские - один на 50 км. На сайте моего автосалона выставлены только бэушные машины, новую можно посмотреть только при личном визите в автохауз. Спрашиваю хозяина салона "Почему так?". Что-то мямлит про политику фирмы, мол, хочешь новую машину - пользуйся конфигуратором хондовского сайта с его явно завышеными ценами. Непонятно.

  9. #129
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Видимо в верхушке Хонды засела крыса, чье жизненное кредо -"экономия на всем".
    Кто например не дает им использовать мультибрендовые салоны? Это дешевле чем собственный. Но главное, это конечно цены.
    Все началось в 2008м, когда доллар сначала с 25р скаканул вверх, цены на авто поднялись, потом доллар спустился вниз до 30р, (+20%) но цены уже были подняты более чем на 50%. И жадность Хонды видимо не дала опустить цены вслед за долларом. И это стало началом упадка.

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    WWolf,
    так и сейчас у всех такая же ситуация))) они как все подняли в январе цены из-за доллара в 70, а сейчас он 50, только никто не спешит снижать цены.

    и с запчастями также. я ругался с одним известным магазином недавно. Подшипники опорные как 2 месяца назад стоили так и сейчас столько же, хотя доллар меньше. Ответ: ну мы из купили же по 70)) железная логика. Это при том, что у меня даже нет выбора, я например готов подождать пару недель пока он приедет по новому курсу, а нет, так нельзя) надо им распродать то что накупили впрок уже

    P.S. а так вообще печаль (это я про тему уже)..думал себе хэтч купить а нет их((( начал подумывать про аккорд-их тоже временно не поставляют, надеюсь что временно...а это гроб Пилот мне не нужен

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 15:42
  2. Новый двигатель для Honda Civic Европейского рынка
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 01:57
  3. Aston Martin – специально для российского клиента
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:40
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •