Хэтчбек Honda Civic уходит с российского рынка

Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 210
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    на россии мир не заканчивается. сивик то продолжат выпускать. вон обещают в следующем году свежую модель с 1.5 турбо двигателем... и это радует. к тому же ещё сивик турер есть.
    Хошь - не хошь, а для нас, для меня точно, существеннен тот факт что снимают продажи в России.
    Что толку что у америкосов она есть, я за ней туда не поеду, далеко и дорого.
    Куда проще найти максимально приближенного конкурента из того что есть дома.


  2. #12
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Все закономерно. Впаривать старье в новой упаковке надо уметь, а хонда этого не умеет или не хочет. Новые турбо моторы может еще и спасут, но что то подсказывает, что вкрячат туда допотопную коробку и все преимущество сойдет на нет.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Уж лучше древний акпп 5 чем уродская ломалка DSG.
    Собственно уж не раз доказано, на авто до миллиона НЕТ НИ ОДНОЙ АКПП лучше чем Хондовская.
    Все роботы до сих пор говно, не способное надежно проработать даже 100тыс км.
    Плюс дерганья, перегревы и прочие прелести роботов.
    Корейские автоматы также унылое говно, французские автоматы - окаменевшее от старости и унылости говно.
    Те же автоматы, которые реально прогрессивнее Хондовского ставят на машины от 2 млн руб.

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Почему вы думаете что будет использована старая 5ти ступка?...
    Как утверждают авторы статьи,
    По словам Йошихару Ямамото, отдача мотора не будет уступать 2,0- и 2,4-литровым «атмосферникам». Таким образом, мощность 1,5-литрового турбированного двигателя составит порядка 200 лошадиных сил.
    Разве старый автомат будет справляться с возросшей мощностью?
    Если турбовать авто в гараже, то можно расчитывать на запас прочности заводских агрегатов.
    Но когда проектируется новый узел, то скорее всего в него будут заложены новые требования,
    т.е. это новая разработка или старый агрегат справляющийся с заданой мощностью, возможно с авто за 2 млн.р.

  5. #15
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Откуда 200 то? Это же не топор. 150 лошадей у обычной двушки. Столько примерно будет у нового, иначе он просто развалится.
    А между тем...

    Honda Civic становится бестселлером продаж в Канаде 17-й год подряд.

    С результатом 66 057 реализованных моделей в 2014 году, Civic стал самым популярным легковым автомобилем среди канадских покупателей.

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Уж лучше древний акпп 5 чем уродская ломалка DSG.
    Собственно уж не раз доказано, на авто до миллиона НЕТ НИ ОДНОЙ АКПП лучше чем Хондовская.
    Все роботы до сих пор говно, не способное надежно проработать даже 100тыс км.
    Плюс дерганья, перегревы и прочие прелести роботов.
    Корейские автоматы также унылое говно, французские автоматы - окаменевшее от старости и унылости говно.
    Те же автоматы, которые реально прогрессивнее Хондовского ставят на машины от 2 млн руб.
    В принципе все правильно, но цена все-таки решает. И потом Хонда давно положила на российский рынок. По нынешней жизни я лучше корейца куплю.

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Откуда 200 то? Это же не топор. 150 лошадей у обычной двушки. Столько примерно будет у нового, иначе он просто развалится.
    Так речь идет не про атмосферник а турбу.
    Астру возьмем 1.6 турбо - 180 коней по паспорту.
    Хонда свою новую полтораху до таких же значений думаете не раскачегарит?

    ---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 01:19 ----------

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Honda Civic становится бестселлером продаж в Канаде 17-й год подряд.
    Ну что ж, истинные поклонники марки будут Сивку с Канады гнать

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    Не заканчивается. Но остается только в пиндосии и в азии. А когда то была в России известная и уважаемая марка.
    1.5т это очень хорошо,только не продолжили бы они его древним акпп 5 комплектовать)))
    Так в США за 2014год продали 325 000 цивиков + вся Азия, это достаточно много, чтобы не держаться за продажи 5000 штук в РФ
    Да и в РФ Хонда уважаема и известна до сих пор и успех был лишь в 2008 году с цивиками и продержался 1 год всего.
    Древний АКПП 4 до сих пор уважают за нереальную надежность, "древний" АКПП 5 до сих пор остается единственным САМЫМ надежным автоматом на рынке.

    Слово "древний" ты используешь только потому, что разгон до 100 на 2 секунды медленнее механики и всяких ДСГ, я понимаю, но лично я убедился миллион раз, что разгон с нуля - не самое важное, этот автомат на трассе и при езде по городу дарит приятные ощущения, когда скидывает 2 передачки и выходит на максимальный крутящий момент. Это надо попробовать, а лишь потом критиковать. Мало того, я тут уже много раз писал, что все 1,4Турбо на трассе сливаются и я ухожу от них на своём "древнем" автомате и "древнем" 1,8Атмо, думаю не я один это заметил.
    Мало того, разгон с нуля можно и улучшить на секунду педалькой тормоза, но конечно это перегревает масло и соответственно появляется нагар на фрикционах, избежать этого можно более частой заменой масла в АКПП

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Так в США за 2014год продали 325 000 цивиков + вся Азия, это достаточно много, чтобы не держаться за продажи 5000 штук в РФ
    Да и в РФ Хонда уважаема и известна до сих пор и успех был лишь в 2008 году с цивиками и продержался 1 год всего.
    Древний АКПП 4 до сих пор уважают за нереальную надежность, "древний" АКПП 5 до сих пор остается единственным САМЫМ надежным автоматом на рынке.

    Слово "древний" ты используешь только потому, что разгон до 100 на 2 секунды медленнее механики и всяких ДСГ, я понимаю, но лично я убедился миллион раз, что разгон с нуля - не самое важное, этот автомат на трассе и при езде по городу дарит приятные ощущения, когда скидывает 2 передачки и выходит на максимальный крутящий момент. Это надо попробовать, а лишь потом критиковать. Мало того, я тут уже много раз писал, что все 1,4Турбо на трассе сливаются и я ухожу от них на своём "древнем" автомате и "древнем" 1,8Атмо, думаю не я один это заметил.
    Мало того, разгон с нуля можно и улучшить на секунду педалькой тормоза, но конечно это перегревает масло и соответственно появляется нагар на фрикционах, избежать этого можно более частой заменой масла в АКПП
    да я не против)))
    но уход с рынков это показатель неконкурентноспособности.
    ну и про известность и уважаемость хонды у нас сейчас это ты перегнул) - новых машин на дорогах практически нет, т.е. либо про них не знают, либо они не интересны.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    да я не против)))
    но уход с рынков это показатель неконкурентноспособности.
    ну и про известность и уважаемость хонды у нас сейчас это ты перегнул) - новых машин на дорогах практически нет, т.е. либо про них не знают, либо они не интересны.
    Ну да, не интересны... Порше в Москве тоже на 2 порядка меньше чем скажем в Лос Анджелесе, но это ведь не потому, что они не интересны.

    Кроме высокой цены и отсутствия рекламы, статистику Хонды убивает банальное отсутствие популярных автомобилей Civic 4D. Он самый дешевый и разумеется продавался бы более активно чем Баян или Пилот. Но их просто невозможно купить по полгода. Вот и уносит клиент деньги в другие салоны.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 15:42
  2. Новый двигатель для Honda Civic Европейского рынка
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 01:57
  3. Aston Martin – специально для российского клиента
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:40
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •