Все закономерно. Впаривать старье в новой упаковке надо уметь, а хонда этого не умеет или не хочет. Новые турбо моторы может еще и спасут, но что то подсказывает, что вкрячат туда допотопную коробку и все преимущество сойдет на нет.
Уж лучше древний акпп 5 чем уродская ломалка DSG.
Собственно уж не раз доказано, на авто до миллиона НЕТ НИ ОДНОЙ АКПП лучше чем Хондовская.
Все роботы до сих пор говно, не способное надежно проработать даже 100тыс км.
Плюс дерганья, перегревы и прочие прелести роботов.
Корейские автоматы также унылое говно, французские автоматы - окаменевшее от старости и унылости говно.
Те же автоматы, которые реально прогрессивнее Хондовского ставят на машины от 2 млн руб.
Почему вы думаете что будет использована старая 5ти ступка?...
Как утверждают авторы статьи,Разве старый автомат будет справляться с возросшей мощностью?По словам Йошихару Ямамото, отдача мотора не будет уступать 2,0- и 2,4-литровым «атмосферникам». Таким образом, мощность 1,5-литрового турбированного двигателя составит порядка 200 лошадиных сил.
Если турбовать авто в гараже, то можно расчитывать на запас прочности заводских агрегатов.
Но когда проектируется новый узел, то скорее всего в него будут заложены новые требования,
т.е. это новая разработка или старый агрегат справляющийся с заданой мощностью, возможно с авто за 2 млн.р.
Откуда 200 то? Это же не топор. 150 лошадей у обычной двушки. Столько примерно будет у нового, иначе он просто развалится.
А между тем...
Honda Civic становится бестселлером продаж в Канаде 17-й год подряд.
С результатом 66 057 реализованных моделей в 2014 году, Civic стал самым популярным легковым автомобилем среди канадских покупателей.
Так речь идет не про атмосферник а турбу.
Астру возьмем 1.6 турбо - 180 коней по паспорту.
Хонда свою новую полтораху до таких же значений думаете не раскачегарит?
---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 01:19 ----------
Ну что ж, истинные поклонники марки будут Сивку с Канады гнать![]()
Так в США за 2014год продали 325 000 цивиков + вся Азия, это достаточно много, чтобы не держаться за продажи 5000 штук в РФ
Да и в РФ Хонда уважаема и известна до сих пор и успех был лишь в 2008 году с цивиками и продержался 1 год всего.
Древний АКПП 4 до сих пор уважают за нереальную надежность, "древний" АКПП 5 до сих пор остается единственным САМЫМ надежным автоматом на рынке.
Слово "древний" ты используешь только потому, что разгон до 100 на 2 секунды медленнее механики и всяких ДСГ, я понимаю, но лично я убедился миллион раз, что разгон с нуля - не самое важное, этот автомат на трассе и при езде по городу дарит приятные ощущения, когда скидывает 2 передачки и выходит на максимальный крутящий момент. Это надо попробовать, а лишь потом критиковать. Мало того, я тут уже много раз писал, что все 1,4Турбо на трассе сливаются и я ухожу от них на своём "древнем" автомате и "древнем" 1,8Атмо, думаю не я один это заметил.
Мало того, разгон с нуля можно и улучшить на секунду педалькой тормоза, но конечно это перегревает масло и соответственно появляется нагар на фрикционах, избежать этого можно более частой заменой масла в АКПП
Ну да, не интересны... Порше в Москве тоже на 2 порядка меньше чем скажем в Лос Анджелесе, но это ведь не потому, что они не интересны.
Кроме высокой цены и отсутствия рекламы, статистику Хонды убивает банальное отсутствие популярных автомобилей Civic 4D. Он самый дешевый и разумеется продавался бы более активно чем Баян или Пилот. Но их просто невозможно купить по полгода. Вот и уносит клиент деньги в другие салоны.