Присоединюсь к WWolf,
Непопулярность в России еще делает ущербность комплектаций.
В европе вот че есть в Нидерландах к примеру.
Универсал Турер во всю продается.
А у нас че? 3 с половиной комплектации с одним движком.
smis,
Может и так, прям за продажами я не следил.
Я хочу сказать, что при всем разнообразии комплектаций у нас представлена малость.
Уж причины тока маркетологи знают - не рентабельность, конкуренция или щё че, а по факту имеет закрытие продаж.
а вот и другие неудачники потянулись)))
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/
наверное это их санкции)
ОффТоп:
Ток сейчас из этой статьи узнал что у инсигнии был кузов хэтчбэк.
Будь это годом ранее, возможно, не сидел бы я на этом форуме
Так есть джетта 1.4 - 150 коней. Хонда может раскачегарить, только это врятли случится. Хонда становится все более семейным авто, а там столько мощности не надо. Хотя умельцы 100% раскачегарят.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 19:11 ----------
Так и 8 поколение ждали долгою Я, например, 165 дней. Товарищ 11 месяцев, рекламы 0 и тем не менее в свое время цивик был очень популярен. И не в последнюю очередь из-за цены.
Не знаю как в остальной европе, но вот конкретно в маленькой и не очень богатой польше хонд дохрена. Я видел наверно с десяток универсалов цивиков, и хетчей дофига, седанов не очень много. В том году поляк на границе подошёл поразглядывать мой цивик (в соседней очереди стоял на седане 9пок) и был нехило удивлен, т.к. в польше рестайлов седанов не продавалось.
Я видел много наружной рекламы хонды там, отсюда и продажи наверное. У нас, честно говоря, рекламы нет вообще. Я когда машину выбирал себе, вообще про хонду забыл напрочь, и купил цивика случайно увидев автосалон хонда, рядом с другим автосалоном в который собственно и ехал. Откуда собственно продажам взяться, если комплектаций всего три и все весьма дороги были еще и до истории с баксом. Уверен были-бы комплектухи с парой подушек всего, без блютусов и прочих плюшек, с простым кондером, с хилым движком каким, без дисков, тыщ за 600 плюс рекламы валом, хонды разбирали-бы как горячие пирожки. После истории с баксом конечно можно бизнес закрывать, с такой ценой цивиков 2 штуки в 15 году продадут на всю Россию.
P.S. Кстати турер вживую очень даже крут. Я б не отказался.
Крут но не особо. Просто багажник чуть длиннее. Но он и в хетче вполне не маленький. А в городе из-за большей длинны уже менее вёрткий. Места сзади ровно столько же, жаль не увеличили или не сделали чтобы сидушки задние двигались вперёд/назад.
Впрочем у него и ценник совсем чуток выше чем у хетча комфорт, но ниже чем у хетча спорт.
Zombo,
Ты не один на него слюни пускаешь.
Я когда свой пепелац покупал, ходил по салонам и все дилеры в один голос мне говорили про какае то квоты на ввоз авто в Россию.
Так вот не понятно кто эти квоты распределял: в россии мин транспорта какой нить или руководство Хонды.
Вот из за этой политики имеем то что имеем.