Хэтчбек Honda Civic уходит с российского рынка

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 210
  1. #71
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Отсюда напрашивается вопрос: вынуждены ли они снять с продажи или планомерно готовили выход с Российского рынка?


  2. #72
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Отсюда напрашивается вопрос: вынуждены ли они снять с продажи или планомерно готовили выход с Российского рынка?
    зачем им это? раша им не интереснав япии комплектаций больше чем у нас всех моделей хонда вместе взятых

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    зачем так категорично?)))
    хватит и бодрого 1,5т, который будет везти лучше нынешнего 1,8 и кушать меньше.
    акпп5 даже корейцы со своих солярисов уже убрали, так что надо менять.

    иначе какой смысл выпускать новое колено?
    можно продолжать НЕ продавать 9-е)
    сколько проходит этот 1.5Т без переборки его и турбины ?
    в лучшем случае 100 ?

    на новые CRV сейчас ставят вариатор .. хз не уверен что это лучше 5АКПП.
    на дизельные ставят 9АКПП, но только на дизель.

    p.s. для установки нового движка и коробки не нужно ждать новое поколение, на CRV это все на рестайле поменяли.

  4. #74
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    на новые CRV сейчас ставят вариатор
    вот тут поподробней

  5. #75
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    сколько проходит этот 1.5Т без переборки его и турбины ?
    в лучшем случае 100 ?
    50)))
    т.е. в новом колене по вашему ничего менять не надо?))))

    зачем вам хонда? купите тоету - там десятилетиями ничего кроме штампов кузова не меняется)))))

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Почитал про new ЦРВ

    1. В америке уже ездят на рестайле.многие сделали тест драйв. Так вот. Новая коробка CVT в паре с 2.4 делает проблемы. Суть проблемы в том что машина сильно дрожит. Вибрирует. Настолько сильно вибрирует что после тест драйва люди передумывают покупать а кто купил очень жалуется на вибрацию.
    2. Дизель в РФ опять не будет.


    Вот после такого и хочется 5АКПП - т.к. это уверенность что проблем не будет и проездит больше 100 без проблем.
    А все эти вариатор, роботы, дсг ... печаль.

  7. #77
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение

    зачем вам хонда? купите тоету - там десятилетиями ничего кроме штампов кузова не меняется)))))
    это актуально для Сибири и Дальнего востока

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 13:06 ----------

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    Почитал про new ЦРВ

    1. В америке уже ездят на рестайле.многие сделали тест драйв. Так вот. Новая коробка CVT в паре с 2.4 делает проблемы. Суть проблемы в том что машина сильно дрожит. Вибрирует. Настолько сильно вибрирует что после тест драйва люди передумывают покупать а кто купил очень жалуется на вибрацию.
    2. Дизель в РФ опять не будет.


    Вот после такого и хочется 5АКПП - т.к. это уверенность что проблем не будет и проездит больше 100 без проблем.
    А все эти вариатор, роботы, дсг ... печаль.
    очень странно...до сивки были 2 машины на варике...6 лет
    откатал- лучше коробки нетватомат рядом не стоял

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Вариатор лучше в плане динамики, но у него были ограничения по мощности двигателя. Не знаю изменилось ли что-то в этом плане. Возможно мощность 2,4 для него уже чересчур?

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    9 АКПП от ZF, а не хондовская.
    ZF дает на нее гарантию 80т, хонда продлевает до 100.

    Вот при таком раскладе я и голосую за 5АКПП (( т.к. все остальные варианты ни о чем.

  10. #80
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Вариатор лучше в плане динамики, но у него были ограничения по мощности двигателя. Не знаю изменилось ли что-то в этом плане. Возможно мощность 2,4 для него уже чересчур?
    это только для ремня цепным и тороповым пох

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 13:23 ----------

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    9 АКПП от ZF, а не хондовская.
    ZF дает на нее гарантию 80т, хонда продлевает до 100.

    Вот при таком раскладе я и голосую за 5АКПП (( т.к. все остальные варианты ни о чем.
    ZF в топку

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 15:42
  2. Новый двигатель для Honda Civic Европейского рынка
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 01:57
  3. Aston Martin – специально для российского клиента
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:40
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •