Хэтчбек Honda Civic уходит с российского рынка

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 210

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Вариатор лучше в плане динамики, но у него были ограничения по мощности двигателя. Не знаю изменилось ли что-то в этом плане. Возможно мощность 2,4 для него уже чересчур?
    Nissan x-trail t31 2.5 cvt

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Nissan x-trail t31 2.5 cvt
    там вроде не ремень

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    там вроде не ремень
    Мне все равно что там внутри. Это пример того, что Ниссан на 2.5 движек ставит с 2007 года вариатор.
    И тот прекрасно справляется.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Nissan x-trail t31 2.5 cvt
    на предыдущем поколение варики хорошо летели, после 60-70 тык.
    если в новом такой же, то ..

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Я не думаю,что воткнув 1.5т и варик или новую роботизированную коробку на обновленный цивик, что-то изменится с продажами у нас,
    Люди, которым был нужен достаточно надежный и простой авто с атмосферниками и гидриком.
    подпишусь, о чем и речь.

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    я не знал что у меня под капотом мотор...в ватомат лил камазовское масло..в двигле его отродясь не менял....это было время моей молодости мои 80-е

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 13:44 ----------

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    Мне все равно что там внутри. Это пример того, Ниссан на 2.5 движек ставит с 2007 года вариатор.
    И тот прекрасно справляется.
    не прав ты...варик там с новья завывает а к 100-ке замена

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    [QUOTE=ПУМБА;6113931]в двигле его отродясь не менял....это было время моей молодости мои 80-е[COLOR="Silver"]
    QUOTE]

    один тоже не менял почему-то)))
    https://auto.mail.ru/article/54573-c...vigatele_foto/

  7. #7
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Мне реально жалко ухода цивика хетча, он мне нравится по салону, да и машина надежная. Я не думаю,что воткнув 1.5т и варик или новую роботизированную коробку на обновленный цивик, что-то изменится с продажами у нас, почему?хонда всегда лупила не маленькие ценники у нас на авто, если брать конкурентов, но брали её за дизайн(на любителя) и за надёжность, если сейчас дизайн всё хуже, а надежность пропадёт, а она пропадёт, вспоминая какую хрень однодисковою они воткнули на 5д 8 поколения, да и цену выставят гольфа, то тут всё ясно будет. Люди, которым был нужен достаточно надежный и простой авто с атмосферниками и гидриком, пойдут и купят киа сид, который уже мало чем уступает цивику. Взгляните сколько цивиков 9 поколения и сколько новых киа сид, люди выбирают рублём, а не чтением на форумах о том какая из этих машин спокойно проедет больше 200тыс по одометру.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    У меня на Кашаке 2013 года на 2х литрах cvt не скулит не воет и есть не просит.
    На долго ли не знаю, но экспуатация без насилия и своевременное обслуживание.
    Я ниче и никого не защищаю. Факт.

    Мне все равно МКПП ближе и приятней. А тем более в паре R18 civicа

  9. #9
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KiloBuckS Посмотреть сообщение
    У меня на Кашаке 2013 года на 2х литрах cvt не скулит не воет и есть не просит.
    На долго ли не знаю, но экспуатация без насилия и своевременное обслуживание.
    Я ниче и никого не защищаю. Факт.

    Мне все равно МКПП ближе и приятней. А тем более в паре R18 civicа
    ключевое слово 2013 года 4-х ступки АКПП 80-х годов до сих пор не чхают

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Москвэ, Ю.Бу
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Ток их больше не выпускают.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 15:42
  2. Новый двигатель для Honda Civic Европейского рынка
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 01:57
  3. Aston Martin – специально для российского клиента
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:40
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •