Отсюда напрашивается вопрос: вынуждены ли они снять с продажи или планомерно готовили выход с Российского рынка?
Отсюда напрашивается вопрос: вынуждены ли они снять с продажи или планомерно готовили выход с Российского рынка?
сколько проходит этот 1.5Т без переборки его и турбины ?
в лучшем случае 100 ?
на новые CRV сейчас ставят вариатор .. хз не уверен что это лучше 5АКПП.
на дизельные ставят 9АКПП, но только на дизель.
p.s. для установки нового движка и коробки не нужно ждать новое поколение, на CRV это все на рестайле поменяли.
Почитал про new ЦРВ
1. В америке уже ездят на рестайле.многие сделали тест драйв. Так вот. Новая коробка CVT в паре с 2.4 делает проблемы. Суть проблемы в том что машина сильно дрожит. Вибрирует. Настолько сильно вибрирует что после тест драйва люди передумывают покупать а кто купил очень жалуется на вибрацию.
2. Дизель в РФ опять не будет.
Вот после такого и хочется 5АКПП - т.к. это уверенность что проблем не будет и проездит больше 100 без проблем.
А все эти вариатор, роботы, дсг ... печаль.
Вариатор лучше в плане динамики, но у него были ограничения по мощности двигателя. Не знаю изменилось ли что-то в этом плане. Возможно мощность 2,4 для него уже чересчур?
9 АКПП от ZF, а не хондовская.
ZF дает на нее гарантию 80т, хонда продлевает до 100.
Вот при таком раскладе я и голосую за 5АКПП (( т.к. все остальные варианты ни о чем.