Я так понимаю, что машина на автомате должна заводиться с нажатой педалью тормоза.вроде как везде так.мой сивик заводится просто, без нажатия.вставил ключ, повернул, и готово.
Вопрос:так и должно быть, или прошлый хозяин намудрил?
Я так понимаю, что машина на автомате должна заводиться с нажатой педалью тормоза.вроде как везде так.мой сивик заводится просто, без нажатия.вставил ключ, повернул, и готово.
Вопрос:так и должно быть, или прошлый хозяин намудрил?
Дайте плз номерок стекол, подходящих на противотуманки на 4D 2012 г. Отпескоструились в хлам.
BR2172045L и такое же,только-R(правое)
Что за броня?
---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 12:30 ----------
Люди!!!горе у меня!!!коробка походу стала накрываться, стала дергаться на склоне когда сначала педаль отпустишь полностью потом заново нажмешь!и вчера заметил при резком нажатии газа при переключении с первой на вторую или со второй на третью дернулась чутка!кроме того когда на маленькой скорости едешь отпускаешь газ полностью и занвоо жмешь получается небольшой толчок как будто шестерни цепляются!!в связи с чем вопрос!Ремонтируется ли АКПП (автомат классика 5-ти ступка CIvic 5d 2012 года 9 поколение)??????и сколько это стоит если да, если нет то неужели придется коробку новую покупать этоже катастрофа!!!!!!!!!!
Здесь коробка по типу механики. Не dsg, конечно, но тут нет планетарных передач и мозги размыкают связь двигателя с колёсами, когда идёшь накатом. Поэтому если отпустить газ, то она как бы переходит в нейтраль (что не совсем так) и если потом резко давануть газ, то включение происходит с ударом из-за того, что двигатель успевает набрать обороты до того, как коробка включит передачу. Для того, чтобы не ловить удары, рекомендую использовать режим D3 при езде в городе на скоростях до 70 км/ч. (об этом, кстати, даже в инструкции написано) Так коробка не будет включать четвёртую передачу лишний раз и реже будет расцеплять двигатель и колёса. И перед тем, как ускоряться после наката, не давите сразу в пол, а прижмите газ сначала чуть-чуть, чтоб включилась передача, и уже потом можно давить на все деньги. При наборе скорости рывков быть не должно.
Машиной владею в нуля и коробка ведёт себя так с первого дня. Опасаться стоит только если имеют место значительные пинки при переключениях.
У меня так же,с новья ,коробка ведет себя подобно тому,как описал товарищ в "шоке")))При сбросе газа,на скоростях 20-60 кмч происходит как бы какой то то ли удар,то ли еще чего,не знаю даже как описать.Короче ,как затык какой...причем какую либо систему,повторяемость этого не могу выловить.Т е в примерно одинаковых условиях движения,то есть этот затык,то его нет.Короче забил на это.А так коробка переключает плавно,переход с драйва на реверс ,на прогретой коробке не заметен...
---------- Сообщение добавлено 24.11.2017 в 10:09 ----------
Аналогично.Всегда ниже середины.