Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 212 из 277 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 2854

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.09.2017
    Адрес
    Новошахтинск
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Я так понимаю, что машина на автомате должна заводиться с нажатой педалью тормоза.вроде как везде так.мой сивик заводится просто, без нажатия.вставил ключ, повернул, и готово.
    Вопрос:так и должно быть, или прошлый хозяин намудрил?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха61 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что машина на автомате должна заводиться с нажатой педалью тормоза.вроде как везде так.мой сивик заводится просто, без нажатия.вставил ключ, повернул, и готово.
    Вопрос:так и должно быть, или прошлый хозяин намудрил?
    Так должно быть. Заводиться должна на P и N, педаль тормоза не влияет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Дайте плз номерок стекол, подходящих на противотуманки на 4D 2012 г. Отпескоструились в хлам.

  4. #4
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    BR2172045L и такое же,только-R(правое)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    Отпескоструились в хлам.
    Надо было, как я, с новья закатать в броню и не искать больше стекла.
    Легче броню сменить через 2 года, чем стекла. Советую. Да еще, чтоб броня не желтела от перегрева, не стойте долго на вкл туманках в жару, на ходу обдув снижает температуру.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IG56ru Посмотреть сообщение
    Надо было, как я, с новья закатать в броню и не искать больше стекла.
    Легче броню сменить через 2 года, чем стекла. Советую. Да еще, чтоб броня не желтела от перегрева, не стойте долго на вкл туманках в жару, на ходу обдув снижает температуру.
    Что за броня?

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 12:30 ----------

    Люди!!!горе у меня!!!коробка походу стала накрываться, стала дергаться на склоне когда сначала педаль отпустишь полностью потом заново нажмешь!и вчера заметил при резком нажатии газа при переключении с первой на вторую или со второй на третью дернулась чутка!кроме того когда на маленькой скорости едешь отпускаешь газ полностью и занвоо жмешь получается небольшой толчок как будто шестерни цепляются!!в связи с чем вопрос!Ремонтируется ли АКПП (автомат классика 5-ти ступка CIvic 5d 2012 года 9 поколение)??????и сколько это стоит если да, если нет то неужели придется коробку новую покупать этоже катастрофа!!!!!!!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chinya Посмотреть сообщение
    Что за броня?

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2017 в 12:30 ----------

    Люди!!!горе у меня!!!коробка походу стала накрываться!
    Здесь коробка по типу механики. Не dsg, конечно, но тут нет планетарных передач и мозги размыкают связь двигателя с колёсами, когда идёшь накатом. Поэтому если отпустить газ, то она как бы переходит в нейтраль (что не совсем так) и если потом резко давануть газ, то включение происходит с ударом из-за того, что двигатель успевает набрать обороты до того, как коробка включит передачу. Для того, чтобы не ловить удары, рекомендую использовать режим D3 при езде в городе на скоростях до 70 км/ч. (об этом, кстати, даже в инструкции написано) Так коробка не будет включать четвёртую передачу лишний раз и реже будет расцеплять двигатель и колёса. И перед тем, как ускоряться после наката, не давите сразу в пол, а прижмите газ сначала чуть-чуть, чтоб включилась передача, и уже потом можно давить на все деньги. При наборе скорости рывков быть не должно.
    Машиной владею в нуля и коробка ведёт себя так с первого дня. Опасаться стоит только если имеют место значительные пинки при переключениях.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sy.msk Посмотреть сообщение
    Здесь коробка по типу механики. Не dsg, конечно, но тут нет планетарных передач и мозги размыкают связь двигателя с колёсами, когда идёшь накатом. Поэтому если отпустить газ, то она как бы переходит в нейтраль (что не совсем так) и если потом резко давануть газ, то включение происходит с ударом из-за того, что двигатель успевает набрать обороты до того, как коробка включит передачу. Для того, чтобы не ловить удары, рекомендую использовать режим D3 при езде в городе на скоростях до 70 км/ч. (об этом, кстати, даже в инструкции написано) Так коробка не будет включать четвёртую передачу лишний раз и реже будет расцеплять двигатель и колёса. И перед тем, как ускоряться после наката, не давите сразу в пол, а прижмите газ сначала чуть-чуть, чтоб включилась передача, и уже потом можно давить на все деньги. При наборе скорости рывков быть не должно.
    Машиной владею в нуля и коробка ведёт себя так с первого дня. Опасаться стоит только если имеют место значительные пинки при переключениях.
    У меня так же,с новья ,коробка ведет себя подобно тому,как описал товарищ в "шоке")))При сбросе газа,на скоростях 20-60 кмч происходит как бы какой то то ли удар,то ли еще чего,не знаю даже как описать.Короче ,как затык какой...причем какую либо систему,повторяемость этого не могу выловить.Т е в примерно одинаковых условиях движения,то есть этот затык,то его нет.Короче забил на это.А так коробка переключает плавно,переход с драйва на реверс ,на прогретой коробке не заметен...

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2017 в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Стрелка температуры у всех не посередине стоит?
    У меня никогда не стояла посередине, всегда ниже
    Аналогично.Всегда ниже середины.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.09.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдикович Посмотреть сообщение
    У меня так же,с новья ,коробка ведет себя подобно тому,как описал товарищ в "шоке")))При сбросе газа,на скоростях 20-60 кмч происходит как бы какой то то ли удар,то ли еще чего,не знаю даже как описать.Короче ,как затык какой...причем какую либо систему,повторяемость этого не могу выловить.Т е в примерно одинаковых условиях движения,то есть этот затык,то его нет.Короче забил на это.А так коробка переключает плавно,переход с драйва на реверс ,на прогретой коробке не заметен...

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2017 в 10:09 ----------


    Аналогично.Всегда ниже середины.
    Вообще, это как оказалось порвалась опора-подушка ДВС, поэтому толчки и удары легки были при переключении и резком нажатии на газ) а она с*ка стоит 15-16 тыс по москве!нашел за 13500-просто тупо маленькая железка с резинкой!пипец!!!

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chinya Посмотреть сообщение
    Люди!!!горе у меня!!!коробка походу стала накрываться, стала дергаться на склоне когда сначала педаль отпустишь полностью потом заново нажмешь!и вчера заметил при резком нажатии газа при переключении с первой на вторую или со второй на третью дернулась чутка!кроме того когда на маленькой скорости едешь отпускаешь газ полностью и занвоо жмешь получается небольшой толчок как будто шестерни цепляются!!в связи с чем вопрос!Ремонтируется ли АКПП (автомат классика 5-ти ступка CIvic 5d 2012 года 9 поколение)??????и сколько это стоит если да, если нет то неужели придется коробку новую покупать этоже катастрофа!!!!!!!!!!
    Какой пробег? Вы первый владелец? Как часто меняете масло в АКПП? На каком пробеге меняли в последний раз? Какое масло льете? На панели приборов горит чек или мигает индикация режимов АКПП при езде?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •