Добрый день.
Возник вопрос по сцеплению МКПП.
Небольшая предыстория. Изначально на приобретённом мной год назад б/у цивике сцепление работало идеально. Гладко, чётко, без малейшей вибрации. Хотя непривычно туго выжималась педаль сцепления. Возможно, особенность. Так вышло, что по дурости убил сцепление в хлам. Комплект был заменён на Aisin, на маховик тогда категорически не хватало денег, он был проточен. Как-то оно работало, но подтрушивало в момент трогания. Была надежда на притирку со временем, но она не оправдалась - после нескольких тысяч пробега стало только хуже. И ещё сразу после ремонта обратил внимание, что педаль сцепления стала выжиматься очень легко.
Неделю назад из Эмиратов приехал новый маховик (оригинал) и новый комплект сцепления Exedy (тоже оригинал). Причём оригинальность и качество деталей подтвердил сервисмен с большим опытом по этой части.
После замены маховика и комплекта работать сцепление стало лучше, но всё же далеко не так идеально, как изначально. Есть лёгкие подтрушивания/вибрации в моменты "полусцепления". И снова обратил внимание, что педаль сцепления выжимается достаточно легко - сильно легче той непривычно тугой педали, как было в оригинале.
Опять сомнения - притрётся, или снова с пробегом станет только хуже... И главное - есть ли у кого соображения, в чём может быть подвох?
При трогании вибрация?
Спасибо.как раз проблема в подсветке из за которой не раб.парктроник.
Просто поддеть чем нибудь,и тянуть на себя?
Господа, попал в дтп. Нужна помощь.
Нужен приличный сервис по кузову в Москве. Кто знает профильные?
Спасибо всем кто отозвался.победил подсветку.вкорячил маленькие диоды.проблема в том что у диодов ножки толще чем у родных лампочек.кстати,родные лампочки меньше спичечной головки,и являются именно лампами накала.после установки диодов увидел что у диодов диапазон регулировки яркости значительно уже,вероятно поэтому с завода лампы.в принципе ничего сложного,но в очередной раз удивил подход японцев насколько всё чётко аккуратно и замудрено.