Фильтр выносной обязательно!!
Фильтр выносной обязательно!!
Стрелка температуры у всех не посередине стоит?
Блин, чтобы на экране сменить остаток пути на средний расход пришлось аж в инструкцию лезть.
И флешку с третьего раза подобрал.
Привет всем. Оторвал антигравийную защиту на днище (пластмасса с алюминевой вставкой), которая стоит сразу после защиты двигателя. Подскажите кто нибудь вместо нее устанавливал другую защиту (самодельную)???
Здесь коробка по типу механики. Не dsg, конечно, но тут нет планетарных передач и мозги размыкают связь двигателя с колёсами, когда идёшь накатом. Поэтому если отпустить газ, то она как бы переходит в нейтраль (что не совсем так) и если потом резко давануть газ, то включение происходит с ударом из-за того, что двигатель успевает набрать обороты до того, как коробка включит передачу. Для того, чтобы не ловить удары, рекомендую использовать режим D3 при езде в городе на скоростях до 70 км/ч. (об этом, кстати, даже в инструкции написано) Так коробка не будет включать четвёртую передачу лишний раз и реже будет расцеплять двигатель и колёса. И перед тем, как ускоряться после наката, не давите сразу в пол, а прижмите газ сначала чуть-чуть, чтоб включилась передача, и уже потом можно давить на все деньги. При наборе скорости рывков быть не должно.
Машиной владею в нуля и коробка ведёт себя так с первого дня. Опасаться стоит только если имеют место значительные пинки при переключениях.
Паяется нормально, если есть желание. Свою тоже частично цеплял, особенно на ледяной колее. На седане у меня, спаяны обе половинки, (под и после движка)
Здесь было объявление на драйве 2, о продаже новой, если хочешь.
Последний раз редактировалось IG56ru; 23.11.2017 в 20:05.