Здравствуйте, прошу помочь, ситуация следующая:
Машина honda civic 4d 9 дорест турок, на акпп.
Вышла из строя электронная часть блока ABS (после аварии перегорела какая то микросхемка и вроде как починке не подлежит), пытаюсь найти замену и вот тут засада, у меня на блоке номер TR0E0, таких блоков бу-шных найти не получается, поэтому просьба:
1. У кого машина с такой же комплектацией (abs+vsa) какой у Вас номер на блоке? Пытаюсь понять, может все - таки есть какие то замены..,
По моему +вин коду почему то ничего не бьется, а по модели если поискать выдается следующее:
МОДУЛЯТОР В СБОРЕ, VSA (ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЙ)
57110TR0E07
57110TR0E57
57110TR0G57
По этим номерам замен никаких не бьется, но неужели это тупик?
2. Может кто знает, подходит с реста или нет? И может есть умельцы, кто как то выходил из таких ситуаций? Новый блок покупать пока не охота.
ало ну может погуглил бы эти номера
https://www.drive2.ru/l/672870605824986115/
вот по первому сразу написано что 4 варианта блока бывает седан/хэтч + мкпп/акпп
e07 это седан мкпп
судя по этой записи https://www.drive2.ru/l/623227930708810626/ G57 как раз для седан акпп, но рест или дорест я хз сам смотри, у меня 8ой
Всем здравствуйте! Поделитесь пожалуйста информацией на какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения двигателя?
Вот бу выдает всего за 75000(аля 57110TR0R01)
https://baza.drom.ru/g15975461845.html
Насколько они взаимозаменяемые сложно сказать, может продавец знает
Клич о помощи знатокам
Уважаемые подскажите такой вопрос
Решил заказать такой авто, но встал вопрос с Китая или с Японии
Китаец идет на левом руле , мотор L15B8 на 177 лошадей
Японец идет на правом руле , мотор l15C на 182
Может кто сталкивался уже , говорят о такой проблеме как масло жар на японцах у мотора и то что они не надежные , разные сборки , китаец вроде как в Китае или Корее , а Японец собираешься в Великобритании. Может кто даст совет или сможет на личном примере доказать что не правда , а то вроде разбег цены 100-150т.р в пользу японца , может действительно стоит брать с Японии так как надежнее.
Это ветка про 9 поколение...
Уважаемые формучане, приветствую! Вопрос такой - педаль газа на моем седане 9 что-то и как-то имеет затуп в первые два сантиметра нажатия, на трассе не влияет, почти, разве что подергивания ощущаются легкие (чувствую, ощущаю) и при трогании с места, или светофор тот же, я запарился дергаться уже на ней, так как педаль при нажатии не реагирует. Приходится разгазовывать, перед тем как тронуться. При выключении «зеленой кнопки» педаль резвее становится, но и дергания никуда не деваются.
В сервисе чистили дросслельную заслонку, ничего не изменилось. Подозрения что неправильно адаптировали. Кто сталкивался с таким - дайте ответ, что вообще делать? Как этот вопрос решается? Адаптировать по новой? Дело в дросселе? Или же менять педаль? Или прошивка какая-то нужна?