Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 285 из 286 ПерваяПервая ... 185235275283284285286 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 2854
  1. #2841
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BUF Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Знает ли кто, где можно лоб купить на CIVIC 5d ix 2012 ?
    Везде только XYG и KMK

    Пеликан Автостекло - поищите у них.
    Возможно под заказ сделают Фуяо или Агц


  2. #2842
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2025
    Адрес
    Сосновый Бор
    Сообщений
    1

    Электронная часть блока abs c vsa

    Здравствуйте, прошу помочь, ситуация следующая:
    Машина honda civic 4d 9 дорест турок, на акпп.
    Вышла из строя электронная часть блока ABS (после аварии перегорела какая то микросхемка и вроде как починке не подлежит), пытаюсь найти замену и вот тут засада, у меня на блоке номер TR0E0, таких блоков бу-шных найти не получается, поэтому просьба:
    1. У кого машина с такой же комплектацией (abs+vsa) какой у Вас номер на блоке? Пытаюсь понять, может все - таки есть какие то замены..,
    По моему +вин коду почему то ничего не бьется, а по модели если поискать выдается следующее:
    МОДУЛЯТОР В СБОРЕ, VSA (ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЙ)
    57110TR0E07
    57110TR0E57
    57110TR0G57
    По этим номерам замен никаких не бьется, но неужели это тупик?
    2. Может кто знает, подходит с реста или нет? И может есть умельцы, кто как то выходил из таких ситуаций? Новый блок покупать пока не охота.

  3. #2843
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton.S Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, прошу помочь, ситуация следующая:
    Машина honda civic 4d 9 дорест турок, на акпп.
    Вышла из строя электронная часть блока ABS (после аварии перегорела какая то микросхемка и вроде как починке не подлежит), пытаюсь найти замену и вот тут засада, у меня на блоке номер TR0E0, таких блоков бу-шных найти не получается, поэтому просьба:
    1. У кого машина с такой же комплектацией (abs+vsa) какой у Вас номер на блоке? Пытаюсь понять, может все - таки есть какие то замены..,
    По моему +вин коду почему то ничего не бьется, а по модели если поискать выдается следующее:
    МОДУЛЯТОР В СБОРЕ, VSA (ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЙ)
    57110TR0E07
    57110TR0E57
    57110TR0G57
    По этим номерам замен никаких не бьется, но неужели это тупик?
    2. Может кто знает, подходит с реста или нет? И может есть умельцы, кто как то выходил из таких ситуаций? Новый блок покупать пока не охота.
    ало ну может погуглил бы эти номера
    https://www.drive2.ru/l/672870605824986115/
    вот по первому сразу написано что 4 варианта блока бывает седан/хэтч + мкпп/акпп
    e07 это седан мкпп

    судя по этой записи https://www.drive2.ru/l/623227930708810626/ G57 как раз для седан акпп, но рест или дорест я хз сам смотри, у меня 8ой

  4. #2844
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Поделитесь пожалуйста информацией на какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения двигателя?

  5. #2845
    Участник
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Рестайлинг 4d 2013

    ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ  9пок 4D -2012 - Часть 2-20250220_130849.jpg

    МОДУЛЯТОР В СБОРЕ, VSA (ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЙ)
    57110TR0R01
    57110TR0R11

    На 2014 такие артикулы пишет:
    57110TR0R21
    57110TR0R31

    Но все они тоже по конским ценам...

  6. #2846
    Участник
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Вот бу выдает всего за 75000 (аля 57110TR0R01)
    https://baza.drom.ru/g15975461845.html
    Насколько они взаимозаменяемые сложно сказать, может продавец знает

  7. #2847
    Участник
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton.S Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, прошу помочь, ситуация следующая:
    Машина honda civic 4d 9 дорест турок, на акпп.
    Вышла из строя электронная часть блока ABS (после аварии перегорела какая то микросхемка и вроде как починке не подлежит), пытаюсь найти замену и вот тут засада, у меня на блоке номер TR0E0, таких блоков бу-шных найти не получается, поэтому просьба:
    1. У кого машина с такой же комплектацией (abs+vsa) какой у Вас номер на блоке? Пытаюсь понять, может все - таки есть какие то замены..,
    По моему +вин коду почему то ничего не бьется, а по модели если поискать выдается следующее:
    МОДУЛЯТОР В СБОРЕ, VSA (ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЙ)
    57110TR0E07
    57110TR0E57
    57110TR0G57
    По этим номерам замен никаких не бьется, но неужели это тупик?
    2. Может кто знает, подходит с реста или нет? И может есть умельцы, кто как то выходил из таких ситуаций? Новый блок покупать пока не охота.
    Скинь пожалуйста vin номер, у меня товарищ, занимающийся запчастями, поищет, может нароет ченить

  8. #2848
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2025
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2

    По умолчанию Помогите пожалуйста с выбором

    Клич о помощи знатокам
    Уважаемые подскажите такой вопрос
    Решил заказать такой авто, но встал вопрос с Китая или с Японии
    Китаец идет на левом руле , мотор L15B8 на 177 лошадей
    Японец идет на правом руле , мотор l15C на 182
    Может кто сталкивался уже , говорят о такой проблеме как масло жар на японцах у мотора и то что они не надежные , разные сборки , китаец вроде как в Китае или Корее , а Японец собираешься в Великобритании. Может кто даст совет или сможет на личном примере доказать что не правда , а то вроде разбег цены 100-150т.р в пользу японца , может действительно стоит брать с Японии так как надежнее.

  9. #2849
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Это ветка про 9 поколение...

  10. #2850
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2025
    Адрес
    Пыть-Ях
    Сообщений
    2

    По умолчанию Надеюсь мне помогут с вопросом

    Уважаемые формучане, приветствую! Вопрос такой - педаль газа на моем седане 9 что-то и как-то имеет затуп в первые два сантиметра нажатия, на трассе не влияет, почти, разве что подергивания ощущаются легкие (чувствую, ощущаю) и при трогании с места, или светофор тот же, я запарился дергаться уже на ней, так как педаль при нажатии не реагирует. Приходится разгазовывать, перед тем как тронуться. При выключении «зеленой кнопки» педаль резвее становится, но и дергания никуда не деваются.
    В сервисе чистили дросслельную заслонку, ничего не изменилось. Подозрения что неправильно адаптировали. Кто сталкивался с таким - дайте ответ, что вообще делать? Как этот вопрос решается? Адаптировать по новой? Дело в дросселе? Или же менять педаль? Или прошивка какая-то нужна?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •