Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 285 из 286 ПерваяПервая ... 185235275283284285286 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 2853
  1. #2841
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2025
    Адрес
    Сосновый Бор
    Сообщений
    1

    Электронная часть блока abs c vsa

    Здравствуйте, прошу помочь, ситуация следующая:
    Машина honda civic 4d 9 дорест турок, на акпп.
    Вышла из строя электронная часть блока ABS (после аварии перегорела какая то микросхемка и вроде как починке не подлежит), пытаюсь найти замену и вот тут засада, у меня на блоке номер TR0E0, таких блоков бу-шных найти не получается, поэтому просьба:
    1. У кого машина с такой же комплектацией (abs+vsa) какой у Вас номер на блоке? Пытаюсь понять, может все - таки есть какие то замены..,
    По моему +вин коду почему то ничего не бьется, а по модели если поискать выдается следующее:
    МОДУЛЯТОР В СБОРЕ, VSA (ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЙ)
    57110TR0E07
    57110TR0E57
    57110TR0G57
    По этим номерам замен никаких не бьется, но неужели это тупик?
    2. Может кто знает, подходит с реста или нет? И может есть умельцы, кто как то выходил из таких ситуаций? Новый блок покупать пока не охота.


  2. #2842
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton.S Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, прошу помочь, ситуация следующая:
    Машина honda civic 4d 9 дорест турок, на акпп.
    Вышла из строя электронная часть блока ABS (после аварии перегорела какая то микросхемка и вроде как починке не подлежит), пытаюсь найти замену и вот тут засада, у меня на блоке номер TR0E0, таких блоков бу-шных найти не получается, поэтому просьба:
    1. У кого машина с такой же комплектацией (abs+vsa) какой у Вас номер на блоке? Пытаюсь понять, может все - таки есть какие то замены..,
    По моему +вин коду почему то ничего не бьется, а по модели если поискать выдается следующее:
    МОДУЛЯТОР В СБОРЕ, VSA (ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЙ)
    57110TR0E07
    57110TR0E57
    57110TR0G57
    По этим номерам замен никаких не бьется, но неужели это тупик?
    2. Может кто знает, подходит с реста или нет? И может есть умельцы, кто как то выходил из таких ситуаций? Новый блок покупать пока не охота.
    ало ну может погуглил бы эти номера
    https://www.drive2.ru/l/672870605824986115/
    вот по первому сразу написано что 4 варианта блока бывает седан/хэтч + мкпп/акпп
    e07 это седан мкпп

    судя по этой записи https://www.drive2.ru/l/623227930708810626/ G57 как раз для седан акпп, но рест или дорест я хз сам смотри, у меня 8ой

  3. #2843
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Поделитесь пожалуйста информацией на какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения двигателя?

  4. #2844
    Участник
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Рестайлинг 4d 2013

    ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ  9пок 4D -2012 - Часть 2-20250220_130849.jpg

    МОДУЛЯТОР В СБОРЕ, VSA (ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЙ)
    57110TR0R01
    57110TR0R11

    На 2014 такие артикулы пишет:
    57110TR0R21
    57110TR0R31

    Но все они тоже по конским ценам...

  5. #2845
    Участник
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Вот бу выдает всего за 75000 (аля 57110TR0R01)
    https://baza.drom.ru/g15975461845.html
    Насколько они взаимозаменяемые сложно сказать, может продавец знает

  6. #2846
    Участник
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton.S Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, прошу помочь, ситуация следующая:
    Машина honda civic 4d 9 дорест турок, на акпп.
    Вышла из строя электронная часть блока ABS (после аварии перегорела какая то микросхемка и вроде как починке не подлежит), пытаюсь найти замену и вот тут засада, у меня на блоке номер TR0E0, таких блоков бу-шных найти не получается, поэтому просьба:
    1. У кого машина с такой же комплектацией (abs+vsa) какой у Вас номер на блоке? Пытаюсь понять, может все - таки есть какие то замены..,
    По моему +вин коду почему то ничего не бьется, а по модели если поискать выдается следующее:
    МОДУЛЯТОР В СБОРЕ, VSA (ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМЫЙ)
    57110TR0E07
    57110TR0E57
    57110TR0G57
    По этим номерам замен никаких не бьется, но неужели это тупик?
    2. Может кто знает, подходит с реста или нет? И может есть умельцы, кто как то выходил из таких ситуаций? Новый блок покупать пока не охота.
    Скинь пожалуйста vin номер, у меня товарищ, занимающийся запчастями, поищет, может нароет ченить

  7. #2847
    Новичок
    Регистрация
    21.04.2025
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2

    По умолчанию Помогите пожалуйста с выбором

    Клич о помощи знатокам
    Уважаемые подскажите такой вопрос
    Решил заказать такой авто, но встал вопрос с Китая или с Японии
    Китаец идет на левом руле , мотор L15B8 на 177 лошадей
    Японец идет на правом руле , мотор l15C на 182
    Может кто сталкивался уже , говорят о такой проблеме как масло жар на японцах у мотора и то что они не надежные , разные сборки , китаец вроде как в Китае или Корее , а Японец собираешься в Великобритании. Может кто даст совет или сможет на личном примере доказать что не правда , а то вроде разбег цены 100-150т.р в пользу японца , может действительно стоит брать с Японии так как надежнее.

  8. #2848
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Это ветка про 9 поколение...

  9. #2849
    Новичок
    Регистрация
    26.05.2025
    Адрес
    Пыть-Ях
    Сообщений
    2

    По умолчанию Надеюсь мне помогут с вопросом

    Уважаемые формучане, приветствую! Вопрос такой - педаль газа на моем седане 9 что-то и как-то имеет затуп в первые два сантиметра нажатия, на трассе не влияет, почти, разве что подергивания ощущаются легкие (чувствую, ощущаю) и при трогании с места, или светофор тот же, я запарился дергаться уже на ней, так как педаль при нажатии не реагирует. Приходится разгазовывать, перед тем как тронуться. При выключении «зеленой кнопки» педаль резвее становится, но и дергания никуда не деваются.
    В сервисе чистили дросслельную заслонку, ничего не изменилось. Подозрения что неправильно адаптировали. Кто сталкивался с таким - дайте ответ, что вообще делать? Как этот вопрос решается? Адаптировать по новой? Дело в дросселе? Или же менять педаль? Или прошивка какая-то нужна?

  10. #2850
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данилле Посмотреть сообщение
    Уважаемые формучане, приветствую! Вопрос такой - педаль газа на моем седане 9 что-то и как-то имеет затуп в первые два сантиметра нажатия, на трассе не влияет, почти, разве что подергивания ощущаются легкие (чувствую, ощущаю) и при трогании с места, или светофор тот же, я запарился дергаться уже на ней, так как педаль при нажатии не реагирует. Приходится разгазовывать, перед тем как тронуться. При выключении «зеленой кнопки» педаль резвее становится, но и дергания никуда не деваются.
    В сервисе чистили дросслельную заслонку, ничего не изменилось. Подозрения что неправильно адаптировали. Кто сталкивался с таким - дайте ответ, что вообще делать? Как этот вопрос решается? Адаптировать по новой? Дело в дросселе? Или же менять педаль? Или прошивка какая-то нужна?
    я бы начал со сброса клеммы на 10 минут
    дальше если адаптировали профаны, то нужно адаптировать через hds в нормальном сервисе
    если не поможет, то надо менять педаль, она же электронная

    ЗЫ, для начала убери все коврики, накладки и вообще всё что снимается и рядом с педалью

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •