Так может только его заменить?
В вашем случае без вариантов: если без ремня подергать рукой за шестигранник под ключ и улавливается люфт на оси - натяжитель в сборе под замену. Если люфт неосязаем - можно и цилиндр поискать. Находил, помню, номер на ebay через T39077- а оттуда уже и у нас в стране. Основные параметры: диаметр втулки внутри 8 мм, внешний -15 мм, длина около 95 мм, диаметр цилиндра около 40 мм
тут человек менял натяжитель есть парт нумбэр
https://www.drive2.ru/l/7023470/
Да, этот номер. И 3 мм лишние на нем! И также не влезал сразу. Однако, вариант с возвращением на место старого кронштейна не лучший. Болячка , о которой ведем речь перекочевала на замененный узел. И ждет своего часа, чтобы "вылезти в уши".
Вопрос про колодки.
Кто, что ставил на замену родных? Родные слишком уж дороги.
На экзисте выбор большой и разброс цен тоже.