да у всех хетчей багажник меньше чем у сивика. впрочем как и салон теснее. и не забываем про трансформацию, и кстати плоский пол сзади.
да и пофиг балка там или многорычажка, сивик практичнее и вместительней. балка сивик хетч ну вот вообще никак не портит. ездил я на седане с многорычажкой и на 8 и 9 хетче с балкой.... моё личное впечатление, хетч рулится лучше седана. а 9-й с гидроопорой балки которая от легенды, ещё и заметно комфортней.
на сиде я ездил сзади пассажиром 2 раза по 4 часа подряд через пустыню. на седане правда. не знаю машина виновата или водитель, но я задолбался там пытаться уснуть, голова вправо/лево постоянно шаталась и явно чувствовал что машина рыскает по дороге и плохо держит прямую. на сивике такого точно нет. прямую держит идеально. и в повороты входит прекрасно. правда на 17"-х 225мм колёсах. на сиде были поменьше.
но стоит учесть что у нас дороги идеальные почти. на плохих дорогах балка может быть и плохо, но не слышал чтобы кто то её ругал кто ездит на хетче.
единственный минус у сивика, что хетча что седана, мало места под передними сидениями для стоп задним пассажирам. но этому есть объяснение в хетче, бак под передними сидениями. почему такая же проблема в седане, мне не понятно.