Civic 4D покидает российский рынок

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 228

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    да у всех хетчей багажник меньше чем у сивика. впрочем как и салон теснее. и не забываем про трансформацию, и кстати плоский пол сзади.
    да и пофиг балка там или многорычажка, сивик практичнее и вместительней. балка сивик хетч ну вот вообще никак не портит. ездил я на седане с многорычажкой и на 8 и 9 хетче с балкой.... моё личное впечатление, хетч рулится лучше седана. а 9-й с гидроопорой балки которая от легенды, ещё и заметно комфортней.
    на сиде я ездил сзади пассажиром 2 раза по 4 часа подряд через пустыню. на седане правда. не знаю машина виновата или водитель, но я задолбался там пытаться уснуть, голова вправо/лево постоянно шаталась и явно чувствовал что машина рыскает по дороге и плохо держит прямую. на сивике такого точно нет. прямую держит идеально. и в повороты входит прекрасно. правда на 17"-х 225мм колёсах. на сиде были поменьше.
    но стоит учесть что у нас дороги идеальные почти. на плохих дорогах балка может быть и плохо, но не слышал чтобы кто то её ругал кто ездит на хетче.
    единственный минус у сивика, что хетча что седана, мало места под передними сидениями для стоп задним пассажирам. но этому есть объяснение в хетче, бак под передними сидениями. почему такая же проблема в седане, мне не понятно.
    Последний раз редактировалось alf555; 07.10.2015 в 01:01.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    но стоит учесть что у нас дороги идеальные почти. на плохих дорогах балка может быть и плохо, но не слышал чтобы кто то её ругал кто ездит на хетче.
    да, в Израиле можно не париться и на балке, а в России как известно нет дорог, а есть направления, поэтому многорычажка рулит в плане комфорта на наших дорогах.

    поэтому когда ты хаял тут седаны клубней и восхвалял свой хетч ты забыл про эту немаловажную особенность.

    Возможно те кто живет в Москве или Питере и не будут особенно жаловаться на балку... дороги там получше чем во всей остальной России..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    поэтому многорычажка рулит в плане комфорта на наших дорогах.
    ты шутишь что-ли? это не про кия - они и на многорычажке делают жуткие табуретки, даже сид св жесткий до жути, многорычажка в ширпотребе это маркетинг, не более.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    ты шутишь что-ли? это не про кия - они и на многорычажке делают жуткие табуретки, даже сид св жесткий до жути, многорычажка в ширпотребе это маркетинг, не более.
    причем тут киа?? я про цивик 9 4D

    да нормальные машины корейцы делают, другое дело раньше они дешевле намного японских и немецких брендов стоили и цена решала,
    а сейчас когда выше ляма и кореец и японец и немец то тут уже конечно битва не шуточная...
    Последний раз редактировалось Sergey7; 08.10.2015 в 08:32.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    причем тут киа?? я про цивик 9 4D

    да нормальные машины корейцы делают, другое дело раньше они дешевле намного японских и немецких брендов стоили и цена решала,
    а сейчас когда выше ляма и кореец и японец и немец то тут уже конечно битва не шуточная...
    Лично для меня нет никакой битвы, т.к. корейцы при всех их несомненных достоинствах, технически находятся на уровне на 1-2 ступеньки ниже японских брендов "1 лиги". Поэтому считаю неадекватным позиционирование по цене на том же уровне что и япы.
    Правда и японские бренды различаются по уровню, но это уже другая тема.

    Увы, но подавляющему большинству покупателей по большому счету наплевать на технический уровень, надежность и качества мотора/коробки. Они смотрят на внешность, опции типа подогрева руля и число секунд до сотни))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Увы, но подавляющему большинству покупателей по большому счету наплевать на технический уровень, надежность и качества мотора/коробки. Они смотрят на внешность, опции типа подогрева руля и число секунд до сотни))
    Большинство покупателей у нас в стране смотрит на экономию в первую очередь, поэтому продается так много солярисов и так мало хонд

    "Статистика и рейтинги продаж автомобилей в России в 2015 году
    Тройка лидеров моделей расположилась так:
    Hyundai Solaris - 10581 авто (+16,5%),
    Lada Granta - 9070 (-23,5%) и
    KIA Rio - 8989 (+49,8%).
    Примечательно, что из десяти лидеров продаж, все автомобили местного производства.

    В целом за 8 месяцев реализовано более миллиона автомобилей, что на 33,5% меньше чем за аналогичный период 2014 года.
    Вслед за Ладой, продавшей 181 тыс. авто расположились: Hyundai 104 тыс., KIA - 103 тыс. и Renault - 76 тыс.

    Среди моделей лидируют: Lada Granta - 81748 авто (-14,1%), Hyundai Solaris - 74534 (+0,1%), и KIA Rio - 60828 (+1,3%)"


    Не думаю что люди выбравшие гранту, солярис и рио смотрели на внешность и опции типа подогрева руля - все решило количество денег в кармане.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    Не думаю что люди выбравшие гранту, солярис и рио смотрели на внешность и опции типа подогрева руля - все решило количество денег в кармане.
    Вы слишком поверхностно смотрите на рынок. Тех же Хонд попросту нет, вообще никаких (кроме CRV), и уже полтора года, так что конкуренции она не оказывает.
    Дальше смотрим что именно покупали? Солярис и РИО, которые по сути своей были и остаются B-class Hyundai Accent.
    Тут имеет место быть ниша, не занятая другими производителями - а именно маленький авто B-класса и пусть и скромных характеристик, но по умеренной цене и с неплохой внешностью. У конкурентов маленькие машинки стоят как большие, потому не продаются как горячие пирожки.
    Более серьезные авто концерна KIA-Hyundai рекордных продаж не показывают, потому как не соответствуют они своей цене.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Лично для меня нет никакой битвы, т.к. корейцы при всех их несомненных достоинствах, технически находятся на уровне на 1-2 ступеньки ниже японских брендов "1 лиги"
    Вот не хочу хвалить корейцев, но сам столкнулся с ними лично, потому вот факты:
    У Сида 2х распредвальный двиг DOHC(в отличие от одновального у цивика), из 1,6 выжали 129 лошадей, шестиступка автомат, в отличие от моего цивика, мало того, едет этот несчастный сид ОООЧЕНЬ бодро и приятно по ощущениям (я совсем недавно лично забирал с салона сид сестре), и что в конец добивает, что отделка салона просто великолепна! Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой, в отличие от моего цивика. Из современных плюшек - настройки жесткости руля, подсвечивание угла поворота, тёплые опции(подогрев руля в т.ч.), тоже почти ровный пол, в отличие от немцев.
    Сид выше и шире цивика, потому и посадка комфортнее и салон выглядит большим.
    Если после октавии к посадке в цивик и обзорности я привыкал долго, то сев в сид я просто сел и поехал без дискомфорта.

    Есть конечно и минусы - двери закрываются как на машинах ниже классом, спидометр с тахометром не цифровые и подсвечены неприятной подсветкой, подвеска чуть более грубая - как на октавиях и королах, явно экономили на ней; действительно мелкий багажник, коляска туда не вмещается, которая вмещается в мой цивик. Сэкономили и на тросиках - из салона багажник и люк бензобака не открыть.

    Но что если сравнить цивик с прямым конкурентом - церато (одноплатформенником сида)?
    Посмотрев рынок Ц-класса в последние два месяца, я пришел к выводу, что сейчас интереснее корейцев нет никого

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2015 в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    в случае с кроссоверами и седанами C/D класса я не вижу причин покупать корейца по цене японца.
    назови мне японца С-класса, который сейчас есть в продаже, Корола?))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    В течении года раза четыре был в Челябинском автосалоне Honda, ни одной машины не видел, только коврики висят.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    http://m.gazeta.ru/auto/2014/05/14_a_6033401.shtml, здесь элантра один из лидеров продаж, Хонды нет.

Похожие темы

  1. Honda сокращает поставки моделей на российский рынок
    от mrsserg в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 08:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 19:49
  3. Honda выводит на российский рынок новый Civic 4D
    от Евген58 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 10:40
  4. Поставьте пожалуйста диагноз!!!!!!! Покидает масло
    от Красноярск в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •