Последний раз редактировалось Sergey7; 08.10.2015 в 08:32.
Лично для меня нет никакой битвы, т.к. корейцы при всех их несомненных достоинствах, технически находятся на уровне на 1-2 ступеньки ниже японских брендов "1 лиги". Поэтому считаю неадекватным позиционирование по цене на том же уровне что и япы.
Правда и японские бренды различаются по уровню, но это уже другая тема.
Увы, но подавляющему большинству покупателей по большому счету наплевать на технический уровень, надежность и качества мотора/коробки. Они смотрят на внешность, опции типа подогрева руля и число секунд до сотни))
Большинство покупателей у нас в стране смотрит на экономию в первую очередь, поэтому продается так много солярисов и так мало хонд
"Статистика и рейтинги продаж автомобилей в России в 2015 году
Тройка лидеров моделей расположилась так:
Hyundai Solaris - 10581 авто (+16,5%),
Lada Granta - 9070 (-23,5%) и
KIA Rio - 8989 (+49,8%).
Примечательно, что из десяти лидеров продаж, все автомобили местного производства.
В целом за 8 месяцев реализовано более миллиона автомобилей, что на 33,5% меньше чем за аналогичный период 2014 года.
Вслед за Ладой, продавшей 181 тыс. авто расположились: Hyundai 104 тыс., KIA - 103 тыс. и Renault - 76 тыс.
Среди моделей лидируют: Lada Granta - 81748 авто (-14,1%), Hyundai Solaris - 74534 (+0,1%), и KIA Rio - 60828 (+1,3%)"
Не думаю что люди выбравшие гранту, солярис и рио смотрели на внешность и опции типа подогрева руля - все решило количество денег в кармане.
В течении года раза четыре был в Челябинском автосалоне Honda, ни одной машины не видел, только коврики висят.
Вы слишком поверхностно смотрите на рынок. Тех же Хонд попросту нет, вообще никаких (кроме CRV), и уже полтора года, так что конкуренции она не оказывает.
Дальше смотрим что именно покупали? Солярис и РИО, которые по сути своей были и остаются B-class Hyundai Accent.
Тут имеет место быть ниша, не занятая другими производителями - а именно маленький авто B-класса и пусть и скромных характеристик, но по умеренной цене и с неплохой внешностью. У конкурентов маленькие машинки стоят как большие, потому не продаются как горячие пирожки.
Более серьезные авто концерна KIA-Hyundai рекордных продаж не показывают, потому как не соответствуют они своей цене.
Серьезно? Ну давайте возьмем другой сегмент с более как вы говорите серьезными авто... тем более сервант точно в 2014 году стоял в каждом салоне Хонды..
ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов 2014 года в России:
Renault Duster — продано 76 138 автомобилей, спад составил 9%,
Chevrolet Niva — 43 441 автомобиль, спад составил 18,5%,
Lada 4x4 — 42 932 автомобиля, спад составил 16,9%,
Toyota RAV4 — 38 919 автомобилей, спад составил 2,4%,
Hyundai ix35 — 34 814 автомобилей, прирост составил 9,8%.
Также в список самых популярных в России кроссоверов вошли Nissan Qashqai с результатом 31 701 проданный экземпляр (спад — 22,1%),
Kia Sportage — 30 606 (спад — 8,5%),
Mitsubishi Outlander — 28 969 (прирост — 9,1%) и
Mazda CX-5, разошедшийся тиражом 24 953 экземпляра (прирост — 26,5%).
KIA-Hyundai заняли здесь 5 и 7 место... Может Хонда здесь показала рекордные продажи? Так ее и здесь в десятке вообще нет..
может они продаются лучше серванта потому что как раз соответствуют своей цене?
Россияне умеют считать деньги, не надо считать нас тут всех умнее других только потому что мы выбрали Хонду.
Последний раз редактировалось Sergey7; 08.10.2015 в 12:42.
http://m.gazeta.ru/auto/2014/05/14_a_6033401.shtml, здесь элантра один из лидеров продаж, Хонды нет.
да что уж там, ни одной Хонды нет в списке самых продаваемых за 2014 год ни в каком сегменте
http://www.kolesa.ru/news/top25-samy...oda-2015-01-15
значит ли это что американцы умнее и умеют выбирать авто лучше чем россияне раз Хонда у них отлично продается?
конечно нет, просто рынок США для них приоритетный, вот они и выравнивают там цены с конкурентами, может скидок дают больше раз производят там машины и так далее.
А при чем тут Хонда? Моя мысль была не в том, что Хонда зе бэст, они уже давно нюх потеряли на российском рынке, я говорил, что корейцы неоправданно дорого стоят, но покупателям плевать - их мало интересуют технические детали.
И если в случае с Солярисом есть объективные причины такой популярности - цена. То в случае с кроссоверами и седанами C/D класса я не вижу причин покупать корейца по цене японца.
Вот не хочу хвалить корейцев, но сам столкнулся с ними лично, потому вот факты:
У Сида 2х распредвальный двиг DOHC(в отличие от одновального у цивика), из 1,6 выжали 129 лошадей, шестиступка автомат, в отличие от моего цивика, мало того, едет этот несчастный сид ОООЧЕНЬ бодро и приятно по ощущениям (я совсем недавно лично забирал с салона сид сестре), и что в конец добивает, что отделка салона просто великолепна! Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой, в отличие от моего цивика. Из современных плюшек - настройки жесткости руля, подсвечивание угла поворота, тёплые опции(подогрев руля в т.ч.), тоже почти ровный пол, в отличие от немцев.
Сид выше и шире цивика, потому и посадка комфортнее и салон выглядит большим.
Если после октавии к посадке в цивик и обзорности я привыкал долго, то сев в сид я просто сел и поехал без дискомфорта.
Есть конечно и минусы - двери закрываются как на машинах ниже классом, спидометр с тахометром не цифровые и подсвечены неприятной подсветкой, подвеска чуть более грубая - как на октавиях и королах, явно экономили на ней; действительно мелкий багажник, коляска туда не вмещается, которая вмещается в мой цивик. Сэкономили и на тросиках - из салона багажник и люк бензобака не открыть.
Но что если сравнить цивик с прямым конкурентом - церато (одноплатформенником сида)?
Посмотрев рынок Ц-класса в последние два месяца, я пришел к выводу, что сейчас интереснее корейцев нет никого
---------- Сообщение добавлено 08.10.2015 в 15:05 ----------
назови мне японца С-класса, который сейчас есть в продаже, Корола?))