Civic 4D покидает российский рынок

Страница 14 из 23 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 228
  1. #131
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    ты шутишь что-ли? это не про кия - они и на многорычажке делают жуткие табуретки, даже сид св жесткий до жути, многорычажка в ширпотребе это маркетинг, не более.
    причем тут киа?? я про цивик 9 4D

    да нормальные машины корейцы делают, другое дело раньше они дешевле намного японских и немецких брендов стоили и цена решала,
    а сейчас когда выше ляма и кореец и японец и немец то тут уже конечно битва не шуточная...
    Последний раз редактировалось Sergey7; 08.10.2015 в 08:32.


  2. #132
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    причем тут киа?? я про цивик 9 4D

    да нормальные машины корейцы делают, другое дело раньше они дешевле намного японских и немецких брендов стоили и цена решала,
    а сейчас когда выше ляма и кореец и японец и немец то тут уже конечно битва не шуточная...
    Лично для меня нет никакой битвы, т.к. корейцы при всех их несомненных достоинствах, технически находятся на уровне на 1-2 ступеньки ниже японских брендов "1 лиги". Поэтому считаю неадекватным позиционирование по цене на том же уровне что и япы.
    Правда и японские бренды различаются по уровню, но это уже другая тема.

    Увы, но подавляющему большинству покупателей по большому счету наплевать на технический уровень, надежность и качества мотора/коробки. Они смотрят на внешность, опции типа подогрева руля и число секунд до сотни))

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Увы, но подавляющему большинству покупателей по большому счету наплевать на технический уровень, надежность и качества мотора/коробки. Они смотрят на внешность, опции типа подогрева руля и число секунд до сотни))
    Большинство покупателей у нас в стране смотрит на экономию в первую очередь, поэтому продается так много солярисов и так мало хонд

    "Статистика и рейтинги продаж автомобилей в России в 2015 году
    Тройка лидеров моделей расположилась так:
    Hyundai Solaris - 10581 авто (+16,5%),
    Lada Granta - 9070 (-23,5%) и
    KIA Rio - 8989 (+49,8%).
    Примечательно, что из десяти лидеров продаж, все автомобили местного производства.

    В целом за 8 месяцев реализовано более миллиона автомобилей, что на 33,5% меньше чем за аналогичный период 2014 года.
    Вслед за Ладой, продавшей 181 тыс. авто расположились: Hyundai 104 тыс., KIA - 103 тыс. и Renault - 76 тыс.

    Среди моделей лидируют: Lada Granta - 81748 авто (-14,1%), Hyundai Solaris - 74534 (+0,1%), и KIA Rio - 60828 (+1,3%)"


    Не думаю что люди выбравшие гранту, солярис и рио смотрели на внешность и опции типа подогрева руля - все решило количество денег в кармане.

  4. #134
    Участник
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    В течении года раза четыре был в Челябинском автосалоне Honda, ни одной машины не видел, только коврики висят.

  5. #135
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey7 Посмотреть сообщение
    Не думаю что люди выбравшие гранту, солярис и рио смотрели на внешность и опции типа подогрева руля - все решило количество денег в кармане.
    Вы слишком поверхностно смотрите на рынок. Тех же Хонд попросту нет, вообще никаких (кроме CRV), и уже полтора года, так что конкуренции она не оказывает.
    Дальше смотрим что именно покупали? Солярис и РИО, которые по сути своей были и остаются B-class Hyundai Accent.
    Тут имеет место быть ниша, не занятая другими производителями - а именно маленький авто B-класса и пусть и скромных характеристик, но по умеренной цене и с неплохой внешностью. У конкурентов маленькие машинки стоят как большие, потому не продаются как горячие пирожки.
    Более серьезные авто концерна KIA-Hyundai рекордных продаж не показывают, потому как не соответствуют они своей цене.

  6. #136
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Более серьезные авто концерна KIA-Hyundai рекордных продаж не показывают, потому как не соответствуют они своей цене.
    Серьезно? Ну давайте возьмем другой сегмент с более как вы говорите серьезными авто... тем более сервант точно в 2014 году стоял в каждом салоне Хонды..

    ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов 2014 года в России:

    Renault Duster — продано 76 138 автомобилей, спад составил 9%,
    Chevrolet Niva — 43 441 автомобиль, спад составил 18,5%,
    Lada 4x4 — 42 932 автомобиля, спад составил 16,9%,
    Toyota RAV4 — 38 919 автомобилей, спад составил 2,4%,
    Hyundai ix35 — 34 814 автомобилей, прирост составил 9,8%.

    Также в список самых популярных в России кроссоверов вошли Nissan Qashqai с результатом 31 701 проданный экземпляр (спад — 22,1%),
    Kia Sportage — 30 606 (спад — 8,5%),
    Mitsubishi Outlander — 28 969 (прирост — 9,1%) и
    Mazda CX-5, разошедшийся тиражом 24 953 экземпляра (прирост — 26,5%).


    KIA-Hyundai заняли здесь 5 и 7 место... Может Хонда здесь показала рекордные продажи? Так ее и здесь в десятке вообще нет..

    может они продаются лучше серванта потому что как раз соответствуют своей цене?

    Россияне умеют считать деньги, не надо считать нас тут всех умнее других только потому что мы выбрали Хонду.
    Последний раз редактировалось Sergey7; 08.10.2015 в 12:42.

  7. #137
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    http://m.gazeta.ru/auto/2014/05/14_a_6033401.shtml, здесь элантра один из лидеров продаж, Хонды нет.

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    http://m.gazeta.ru/auto/2014/05/14_a_6033401.shtml, здесь элантра один из лидеров продаж, Хонды нет.
    да что уж там, ни одной Хонды нет в списке самых продаваемых за 2014 год ни в каком сегменте

    http://www.kolesa.ru/news/top25-samy...oda-2015-01-15

    значит ли это что американцы умнее и умеют выбирать авто лучше чем россияне раз Хонда у них отлично продается?
    конечно нет, просто рынок США для них приоритетный, вот они и выравнивают там цены с конкурентами, может скидок дают больше раз производят там машины и так далее.

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    А при чем тут Хонда? Моя мысль была не в том, что Хонда зе бэст, они уже давно нюх потеряли на российском рынке, я говорил, что корейцы неоправданно дорого стоят, но покупателям плевать - их мало интересуют технические детали.
    И если в случае с Солярисом есть объективные причины такой популярности - цена. То в случае с кроссоверами и седанами C/D класса я не вижу причин покупать корейца по цене японца.

  10. #140
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Лично для меня нет никакой битвы, т.к. корейцы при всех их несомненных достоинствах, технически находятся на уровне на 1-2 ступеньки ниже японских брендов "1 лиги"
    Вот не хочу хвалить корейцев, но сам столкнулся с ними лично, потому вот факты:
    У Сида 2х распредвальный двиг DOHC(в отличие от одновального у цивика), из 1,6 выжали 129 лошадей, шестиступка автомат, в отличие от моего цивика, мало того, едет этот несчастный сид ОООЧЕНЬ бодро и приятно по ощущениям (я совсем недавно лично забирал с салона сид сестре), и что в конец добивает, что отделка салона просто великолепна! Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой, в отличие от моего цивика. Из современных плюшек - настройки жесткости руля, подсвечивание угла поворота, тёплые опции(подогрев руля в т.ч.), тоже почти ровный пол, в отличие от немцев.
    Сид выше и шире цивика, потому и посадка комфортнее и салон выглядит большим.
    Если после октавии к посадке в цивик и обзорности я привыкал долго, то сев в сид я просто сел и поехал без дискомфорта.

    Есть конечно и минусы - двери закрываются как на машинах ниже классом, спидометр с тахометром не цифровые и подсвечены неприятной подсветкой, подвеска чуть более грубая - как на октавиях и королах, явно экономили на ней; действительно мелкий багажник, коляска туда не вмещается, которая вмещается в мой цивик. Сэкономили и на тросиках - из салона багажник и люк бензобака не открыть.

    Но что если сравнить цивик с прямым конкурентом - церато (одноплатформенником сида)?
    Посмотрев рынок Ц-класса в последние два месяца, я пришел к выводу, что сейчас интереснее корейцев нет никого

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2015 в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    в случае с кроссоверами и седанами C/D класса я не вижу причин покупать корейца по цене японца.
    назови мне японца С-класса, который сейчас есть в продаже, Корола?))

Похожие темы

  1. Honda сокращает поставки моделей на российский рынок
    от mrsserg в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 08:16
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 19:49
  3. Honda выводит на российский рынок новый Civic 4D
    от Евген58 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 10:40
  4. Поставьте пожалуйста диагноз!!!!!!! Покидает масло
    от Красноярск в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •