
Сообщение от
Zombo
Дык до обвала рубля цивик так и стоил в долларах примерно.
На нашем рынке некоторые производители просто держат цены, надеясь на отскок, что-бы не потерять долю рынка, дилеров, и инвестиции в автозаводы, сократив собственную прибыль до минимума и продавая автомобили на гране рентабельности, если не в убыток даже. Получается интересная ситуация когда например королла стоит 11 тысяч долларов, при том что в штатах примерно аналогичная модель начинается от 18к$ без налогов, а в германии стоит все 20к$. Таже ситуация и с солярисом например, у нас он стоит вдвое дешевле чем в китае в пересчете на $ или юани. Хонда не успела вложиться в наш рынок плотно, поэтому ей выгоднее было просто свернуть деятельность по сути. Так что десятку нам не видать как своих ушей, никто не будет импортировать 1000 машин в год, что-бы продавать их по 10-12к $. Их даже сертифицировать никто не собирается. Думаю продажи серванта с пилотом свернут в ближайшее время тоже.
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 21:12 ----------
Ща посмотрел королла от 799к стоит в рублях по 76 это $10,5к, при этом в этой цене сидит минимум 22% ндс. Т.е без налогов грубо у нас она стоит 8к. В штатах без налогов она стоит 16950$.