
Сообщение от
mr.Dnk
Опишу с самого начала.
И так: на заправке сдох АКБ, толкнули, завели, поехали дальше. Выключил все потребители, что бы подзарядить умерший аккумулятор, проехал примерно 10км, остановился в магазин. Когда вернулся, то не смог завести, АКБ едва хватало на включение приборки (странно, что не подзарядился, даже на 1 запуск). Снова толкнули и поехал в сервис (сам там работаю).
Замеряем заряд. На ХХ заряда практически нет т.е. 12,5в, поднимаем обороты до 2500-3000, зарада по прежнему нет, ну думаю щетки на гене приказали долго жить, и чисто случайно включил фары.
И, о чудо заряд поднялся до 14,5 !!! Думаю очередной сюрприз Хонды, я конечно догадывался, что зарядка какая я то не простая, так как Акб на трассе не выкипает в отличии от других машин (до этого была лача), но что бы так.........
Ладно, едем дальше: зарядил АКБ до полной (он кстати зарядился нормально, знаю, что не показатель, но глазок на нем загорелся зеленым). На следующий день стало интересно, а когда ещё идет зарядка? Подключаю ЕЛМ и смотрю в движении. Оказывается, что зарядка идёт ещё и при торможении двигателем, т.е. на скорости при отпущеной педали газа.
Во как! Это всё конечно очень прикольно, что бы гена не мешал разгону, но почему у меня не зарядился в усмерть разряженный аккумулятор? Вот тут уже походу неисправность чего то:
1. Датчик утечки ?, но на утечку фар же он реагирует
2. Дохлый АКБ или не подходит для этой машина (он уже меняный), т.е. не берет заряд и датчик утечки его не видит ?
Может кто сможет сделать подобные замеры?, буду признателен.