Недозаряд АКБ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию Недозаряд АКБ

    Опишу с самого начала.

    И так: на заправке сдох АКБ, толкнули, завели, поехали дальше. Выключил все потребители, что бы подзарядить умерший аккумулятор, проехал примерно 10км, остановился в магазин. Когда вернулся, то не смог завести, АКБ едва хватало на включение приборки (странно, что не подзарядился, даже на 1 запуск). Снова толкнули и поехал в сервис (сам там работаю).

    Замеряем заряд. На ХХ заряда практически нет т.е. 12,5в, поднимаем обороты до 2500-3000, зарада по прежнему нет, ну думаю щетки на гене приказали долго жить, и чисто случайно включил фары.

    И, о чудо заряд поднялся до 14,5 !!! Думаю очередной сюрприз Хонды, я конечно догадывался, что зарядка какая я то не простая, так как Акб на трассе не выкипает в отличии от других машин (до этого была лача), но что бы так.........

    Ладно, едем дальше: зарядил АКБ до полной (он кстати зарядился нормально, знаю, что не показатель, но глазок на нем загорелся зеленым). На следующий день стало интересно, а когда ещё идет зарядка? Подключаю ЕЛМ и смотрю в движении. Оказывается, что зарядка идёт ещё и при торможении двигателем, т.е. на скорости при отпущеной педали газа.

    Во как! Это всё конечно очень прикольно, что бы гена не мешал разгону, но почему у меня не зарядился в усмерть разряженный аккумулятор? Вот тут уже походу неисправность чего то:

    1. Датчик утечки ?, но на утечку фар же он реагирует
    2. Дохлый АКБ или не подходит для этой машина (он уже меняный), т.е. не берет заряд и датчик утечки его не видит ?

    Может кто сможет сделать подобные замеры?, буду признателен.
    Последний раз редактировалось mr.Dnk; 23.04.2017 в 16:09.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Датчик нагрузки не считает нужным на авто наличие заряженного акб

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    weer, разряженый АКБ сам должен давать нагрузку, как потребитель, подобно фарам, однако включеные фары дадут нагрузку примерно 10А, аккум такой нагрузки не даст. Тогда как бы узнать параметры датчика утечки ?

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2017 в 18:06 ----------

    И ещё забыл один момент, когда отключаешь датчик утечки, то заряд так же поднимается до нормального 14,5

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    это про 8й, в 9м датчик прямо на клеме АКБ стоит

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    Опишу с самого начала.

    И так: на заправке сдох АКБ, толкнули, завели, поехали дальше. Выключил все потребители, что бы подзарядить умерший аккумулятор, проехал примерно 10км, остановился в магазин. Когда вернулся, то не смог завести, АКБ едва хватало на включение приборки (странно, что не подзарядился, даже на 1 запуск). Снова толкнули и поехал в сервис (сам там работаю).

    Замеряем заряд. На ХХ заряда практически нет т.е. 12,5в, поднимаем обороты до 2500-3000, зарада по прежнему нет, ну думаю щетки на гене приказали долго жить, и чисто случайно включил фары.

    И, о чудо заряд поднялся до 14,5 !!! Думаю очередной сюрприз Хонды, я конечно догадывался, что зарядка какая я то не простая, так как Акб на трассе не выкипает в отличии от других машин (до этого была лача), но что бы так.........

    Ладно, едем дальше: зарядил АКБ до полной (он кстати зарядился нормально, знаю, что не показатель, но глазок на нем загорелся зеленым). На следующий день стало интересно, а когда ещё идет зарядка? Подключаю ЕЛМ и смотрю в движении. Оказывается, что зарядка идёт ещё и при торможении двигателем, т.е. на скорости при отпущеной педали газа.

    Во как! Это всё конечно очень прикольно, что бы гена не мешал разгону, но почему у меня не зарядился в усмерть разряженный аккумулятор? Вот тут уже походу неисправность чего то:

    1. Датчик утечки ?, но на утечку фар же он реагирует
    2. Дохлый АКБ или не подходит для этой машина (он уже меняный), т.е. не берет заряд и датчик утечки его не видит ?

    Может кто сможет сделать подобные замеры?, буду признателен.
    было такое этой зимой аккум стоял еще родной, тоже пару раз садился я его заряжал, напруга такая же была как и в вашем случае и при включенных фарах, поменял аккум и напряжение теперь ниже 13в не падает в моем случае проблема была именно в акуме.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    stayer87, спасибо, подожду еще коментариев, и видимо тоже за новым акб ))), сильно подозреваю, что причина в нем.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Не знаю как на 9, у меня на 8 была проблема конкретно с генератором.
    https://www.drive2.ru/l/464107157692875219/

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    это про 8й, в 9м датчик прямо на клеме АКБ стоит
    На 9 то же есть датчик ELD в блоке предохранителей, на 6 картинке, смотри здесь.

    Эту медвежью услугу, давно проходил. Здесь почитай.
    Зарядкой управляет ЭБУ, в зависимости от показаний ELD, а не датчик утечки минусовой клеммы.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IG56ru Посмотреть сообщение
    На 9 то же есть датчик ELD в блоке предохранителей, на 6 картинке, смотри здесь.

    Эту медвежью услугу, давно проходил. Здесь почитай.
    Зарядкой управляет ЭБУ, в зависимости от показаний ELD, а не датчик утечки минусовой клеммы.
    Ткни пожалуйста пальцем, не вижу где на 6й картинке )))

    Я думал, тот, что на клеме и есть датчик ЕЛД, датчик утечки разве не тоже самое?

    И второй вопрос, почему, когда датчик на клеме (уж не знаю как теперь его называть) отключаю, зарядка приходит в норму?

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2017 в 23:32 ----------

    IG56ru, почитал твою тему на драйве, спасибо, познавательно. Ты спрашиваешь, как обмануть ЕЛД, дак это просто, достаточно отключить датчик на клеме и он будет видеть разряженый АКБ и включит зарядку. Другое дело, почему этот датчик не видит разряженый аккумулятор ?, дело в датчике или в АКБ ? Замечу, и на зарядке мой АКБ больше 2А не потребляет, даже в глубоком разряде.

    Я просто не хочу добиться именно заряда 14,5 (это сделать легко), я хочу что бы всё работало как и должно быть, а быть должно, как мне кажется именно так: заряженый на 90-100% акб, не должен нагружать генератор и соответственно просить зарядки, а должен лишь подзаряжаться при торможении(как и происходит), но как только включаются серьёзные потребители , печка, фары и т.д., а так же разряд акб более 75%, тут уже не до экономии , тут зарядка должна быть постоянной. По первому пункту всё именно так и происходит, вот только по разряду никак.

    ---------- Сообщение добавлено 23.04.2017 в 23:39 ----------

    _DiT_, спасибо за ответ, но у меня однозначно не генератор, иначе бы не давал заряд при фарах
    Последний раз редактировалось mr.Dnk; 23.04.2017 в 21:35.

Похожие темы

  1. недозаряд?
    от vital.de в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 15:43
  2. Гарантия на АКБ
    от Dense в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:37
  3. по разряженной АКБ подскажите плз
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 14:43
  4. АКБ на Civic 7 - нужен совет
    от Astek в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 02:29
  5. АКБ или генератор?
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •