Недозаряд АКБ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Сегодня пришел датчик, как и обещал отписываюсь , умозаключнний пока делать не буду (слишком мало наблюдений за день), но могу сказать, что алгоритм зарядки изменился, напряжение стало то 12,9, то 12,4 иногда без видимых причин, (просто, на холостых, на светофоре), вдруг поднимается до 14,5 держится примерно минуты 2 и снова падает до 12,4 включены все потребители, кроме фар, замеры проводил обд адаптером ЕЛМ,все даннные с контролера, (считаю их точнее), хотя они разнятся с напряжением на адапторе.

    Езда с фарами 2 недели не прошла безследно, на АКБ появились характерные следы, свидетельствующие о том, что аккумулятор кипел.
    Последний раз редактировалось mr.Dnk; 19.05.2017 в 19:46.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    АКБ появились характерные следы, свидетельствующие о том, что аккумулятор кипел
    Случайно АКБ не Азия? Наверно осыпается, емкости не осталось, возможно и крышки не герметично садятся. На моем бывшем была такая же шляпа, постоянно промывал корпус и пробки от саморазряда. Еще индикатор потел по черному. При зеленом индикаторе плотность 1.23, а 30-40 минут радио (на 10 уровне) послушал и все можно уже не завести. Мне он не понравился. Для уверенности, займи здоровый АКБ, для сравнения.
    Сейчас с новым, все устаканилось.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Нет, Акб Россия, не помню как называется, ( то ли зверь, то ли еще какая то хрень), раньше такого не было, он просто разряжался и всё, а последний раз, ( 2-3 недели назад)я его полностью отмыл в ванне и зарядил и ездил все это время с фарами. Но я не исключаю, что он уже умер, наблюдаем дальше

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Ну что, пора делать выводы. Во первых аккумулятор мне всё таки пришлось купить, взял "банер"-45, более ёмкий брать не стал, так, как не вижу в этом смысла, ведь даже дохлый акб её прекрасно запускал, а хонда рекомендует именно 45й и вся система зарядки скорее всего расчитана именно на 45й АКБ.во вторых, датчик я купил напрасно, с новым АКБ, заряд идёт и со старым датчиком. И так наблюдения: после утреннего запуска напряжение 14,6 держится примерно 15 минут (видимо дозаряжает разрядившийся за ночь АКБ), за тем падает до 12,9, идержится еще минут 5, после падает до 12,5 и уже в основном так и держится, поднимается только когда отпускаешь педаль газа (тормозишь двигателем), а иногда поднимается до 14,6 само по себе, минут на 5. Далее проводил эксперимент, включил зажигание и все потребители на 10 минут, слегка высадил аккумулятор, после запустил двигатель, зарядка потом держалась 14,6 почти весь день, упала до 12,5 только, к вечеру, хоть и эксплуатировал её не сильно много, но примерно часа полтора в общей сложности было. Вывод: нормальный АКБ, нормально заряжается, алгоритм зарядки вполне понятен и адекватен. Умозаключение , дохлый АКБ не будет заряжаться, хоть его и можно будет ещё зарядить от зарядного устройства, на автомобиле такой АКБ просто не увидит датчик утечки и контроллер не включит зарядку, выход при таком раскладе, включить фары и ездить только с фарами одновременно копя на новый аккумулятор. С новым АКБ ездить с фарами совсем не обязательно (я бы даже сказал нежелательно).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    датчик я купил напрасно, с новым АКБ, заряд идёт и со старым датчиком
    А у друзей или товарищей, перед покупкой датчика, не было вариантов временно погонять, попробовать исправный АКБ.
    Я же писал, с новым все устаканилось.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IG56ru Посмотреть сообщение
    А у друзей или товарищей, перед покупкой датчика, не было вариантов временно погонять, попробовать исправный АКБ.
    Я же писал, с новым все устаканилось.
    Не нашёл

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    Не нашёл
    Заехал бы ко мне

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IG56ru Посмотреть сообщение
    Заехал бы ко мне
    Спасибо за приглашение, но далековато , так я больше бы потерял, хотя если совместить с отпуском .....

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. недозаряд?
    от vital.de в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 15:43
  2. Гарантия на АКБ
    от Dense в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:37
  3. по разряженной АКБ подскажите плз
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 14:43
  4. АКБ на Civic 7 - нужен совет
    от Astek в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 02:29
  5. АКБ или генератор?
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •