Недозаряд АКБ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    SoulFive, подождите чуть чуть 17.05 должен придти датчик, тогда и проверим теорию, по идее если датчик работает нормально, то совсем не обязательно включать фары, я бы даже сказал, наоборот нежелательно (лишняя нагрузка на гену, лишний износ щеток, не значительная, но потеря мощность, ресурс ламп, расход бензина, ну и всё такое )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    по идее если датчик работает нормально, то совсем не обязательно включать фары
    Уверен на 99,99%, что отключение генератора останется. Только периодичность циклов, возможно вернется в заданные интервалы.
    С новым АКБ, у меня пока держится средний уровень заряда. Но до 100%, никогда не зарядится. По наблюдениям, частенько вижу скачки до 14,5V. По какой логике непонятно, может и без нагрузки подняться, а может подогрев не увидеть без фар.
    Вот если бы узнать заложенную логику отключения, а не строить догадки из наблюдений.
    Думаю ЕЛД не видит нагрузку, вероятно подогрев по схеме, до него подключен?
    Последний раз редактировалось IG56ru; 08.05.2017 в 09:37.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    IG56ru, отключение генератора естественно останется, а вот правильность отключений я и хочу добиться. Работу датчика АКБ на хонду я не нашел, но нашел на Kia, там пишут, что датчик постоянно следит за зарядом АКБ, посылая раз в минуту импульс (не спрашивай какой, сам не понял ), и если заряд падает до какого то значения, то включает генератор, так же следит за температурой под капотом и если t выше определенных значений, то зарядка прерывается, что бы избежать выкипание.

    Я импульсно замыкал на массу (через контрольку) контакт с датчику АКБ, зарядка включалась и не выключалась, до выключения зажигания, даже думал пандоре управление отдать т.е. запрограммировать канал, на котором будет появляться импульс при просаде АКБ до определенных величин, например 11,5в, но моя пандора, кроме смс ничего с этой информацией сделать не может

    Скачки ты скорее всего видишь, когда газ отпускаешь на скорости- это, я так понял еще одно условие включения зарядки.

    А на обогрев и все остальное действительно реакции нет, только на фары.

    P.S. мне кажется у тебя тоже датчик АКБ неисправен, это моё предположение. Скоро придет, мой, заведамо рабочий датчик и будем разбираться дальше
    Последний раз редактировалось mr.Dnk; 08.05.2017 в 10:45.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    мне кажется у тебя тоже датчик АКБ неисправен
    38920TR0A01, сейчас вроде нормально, вольтаж скачет постоянно.
    А вот нижний порог в 12.5 V, зашит где то в мозгах. Если его "сдвинуть" хотя бы на 13 вольт, было бы дело.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IG56ru Посмотреть сообщение
    А вот нижний порог в 12.5 V, зашит где то в мозгах. Если его "сдвинуть" хотя бы на 13 вольт, было бы дело.
    А зачем ?, 12,5v вполне хватает всем потребителям, ниже ведь не падает, а зарядка при этом не идет, значит заряженый акб не вскипит, и генератор нагружать двигатель не будет, но при этом и разряд не идет!

    У тебя сейчас на холостых, без света сколько показывает? Если 12,5 попробуй разряженый акб подключить, поднимется или нет, я пробывал, у меня не поднимается, потому и заказал датчик.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    А зачем ?
    Как сказать, в двух словах предполагаю, если ЕЛД не видит обогревы, то хоть страховка от забывчивости. Думаю на 13 вольтах, долго придется ездить, что бы АКБ закипел. Еще и потребители иногда включаются.

    Все таки, мне лучше иметь всегда полностью заряженный АКБ, а не на 75%.
    В угоду долговечности, но заметь она не работает почемуто.
    Нафига беготня с рекомендуемыми подзарядками перед зимой? А-А, надо же экономить топливо ресурс генератора и АКБ, нам впаривают. Это работать будет только в тепличных условиях.

    Только корень в том, что нужен оборот товара, дальше сам разгадаешь заговор.


    В основном, свет в авто режиме и климат. Четкой закономерности нет, на этом акб. Обычно замечаю, при запуске вроде поднимается напруга, редко остается 12.5В после старта.
    Последний раз редактировалось IG56ru; 09.05.2017 в 12:11.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    IG56ru, ну не знаю, может ты и прав, не возьмусь спорить , мой датчик походу давно накрылся, я раз в 3 месяца стабильно таскаю акб на зарядку, (сначала грешил на сигналку), онако следует заметить, что эти 3 месяца он как то живет без зарядки! Да и кстати зарядка всё таки идет принудительно, когда тормозишь двигателем, однако это зависит от стиля вождения, некоторые вообще не тормозят двигателем, а сразу выжимают сцепление и только потом тормоз. (знаю, что у тебя автомат, можешь не напоминать )

    По идее АКБ тратит свой заряд только во время работы стартера, ну и сигналка во время стоянки.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    По идее АКБ тратит свой заряд только во время работы стартера, ну и сигналка во время стоянки.
    А так 12.3 на ходу?
    https://youtu.be/sJAI1sMl0jI

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IG56ru Посмотреть сообщение
    А так 12.3 на ходу?
    https://youtu.be/sJAI1sMl0jI
    Не совсем понял суть вопроса , на видео я так понимаю, всё выключено, и напряжение падает до 12,3в ?

    Если честно, я сам не совсем понимаю как это правильно должно работать, тем более у меня датчик неисправен, давай хотя бы дождемся датчика, что бы я тоже мог провести какие нибудь тесты, а то я ведь не вижу на видео какой именно режим в данный момент, может ты газ в пол утопил и контроллер специально полностью отключил генератор или температура под капотом зашкалила или еще что то произошло, чего мы даже не догадываемся, что оно может повлиять на зарядку

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Dnk Посмотреть сообщение
    на видео я так понимаю, всё выключено, и напряжение падает до 12,3в
    Да просто зима, трасса 86км в час. Включена просто печка.
    Да я сам в не понятках, по какой логике все работает.
    На счет температуры , потому что я никогда не пользовался картонками и утеплителями, кроме москитной сетки перед радиатором. Скорей наоборот, уставший акб не брал зарядку.
    Я не самоубийца, снимать панель и топить в пол, просто крейсерская скорость.
    Ладно ожидаем прихода и замеров с умозаключениями.
    Последний раз редактировалось IG56ru; 10.05.2017 в 22:56.

Похожие темы

  1. недозаряд?
    от vital.de в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 15:43
  2. Гарантия на АКБ
    от Dense в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:37
  3. по разряженной АКБ подскажите плз
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 14:43
  4. АКБ на Civic 7 - нужен совет
    от Astek в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 02:29
  5. АКБ или генератор?
    от Fonya в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •