В свежем Авторевью есть фотки салона. И краткий обзор.![]()
В Германии дебютировала пятидверная «европейка» Honda Civic
Большинство фанатов «космического» хэтчбека Honda Civic, продаваемого в Европе с 2006 года, считают восьмое поколение модели практически идеальным и с трудом представляют, как его ещё можно улучшить. Похожие мысли, видимо, одолевали и команду японских инженеров, бившихся над разработкой девятого Сивика на протяжении последних четырёх лет. Данные не предвещавших ничего революционного шпионских сводок подтвердила премьера модели во Франкфурте.
Не став сенсацией, тем не менее хэтчбек ощутимо преобразился внешне. Японцы, решившие улучшить аэродинамику машины и вдохновлявшиеся плавным сопряжением крыльев и фюзеляжа аэроплана, постарались придать обводам кузова нового Сивика спортивности и в то же время элегантности. Во благо аэродинамики заметно изменились передний бампер, фальшрадиаторная решётка и светотехника. Мордочка пятидверки стала немного напоминать новый американский Civic с кузовом купе и гибрид Insight
Из-за немного вытянувшегося силуэта вкупе с приподнятой кормой автомобиль выглядит крупнее предшественника. Но это не так. По сравнению с нынешним Сивиком девятый удлинился всего на 50 мм (до 4300 мм) и стал на 10 мм шире (1770). В то же время у модели на 40 мм сократилась колёсная база (2595), а высота уменьшилась на 20 мм (1440).
Новый интерьер европейского Сивика ознаменовал собой промежуточный этап перехода от футуристичного кокпита космолёта к традиционным формам. Передняя панель хэтчбека стала выглядеть более привычно. Здесь точно такие же руль и мультимедийная система, как у одноимённой североамериканской модели, кнопки управления «климатом» «сползли на бороду» центральной консоли. Однако при всём при том в обводах сохранены присущие предшественнице округлости и плавность линий
Модель девятого поколения с единственным доступным для европейцев пятидверным кузовом появится в продаже уже в начале 2012 года. Она будет предлагаться с парой бензиновых моторов i-VTEC 1.4 (100 л.с.) и 1.8 (142 л.с.), а также с турбодизелем 2.2 i-DTEC (150 л.с.), позаимствованным у европейского Аккорда и кроссовера CR-V. Со всеми двигателями по умолчанию будет состыкована шестиступенчатая «механика», а с более мощным бензиновым ещё и пятидиапазонный «автомат».
http://www.drive.ru/honda/news/2011/...hevidnost.html
проштамповка над задним колесом просто у**бищная...
Наверное, 8 поколение на данный момент останется самым красивым
Последний раз редактировалось Dimking; 13.09.2011 в 18:28.
Спереди не понравился. По мне - проигрывает хищному оскалу 8-го, хоть и оптика есть. Сзади ещё более-менее, но уже не та космо-машинка, что была...
Интересно, так и осталась балка в девятом хетче?
Chaosstyle, да и вроде бы стала более жесткая.
TERMIT, ну можно щётку отрегулировать, чтоб она подходила ближе к стойке, это совсем не сложно
При текущей конструкции нельзя, будет мешать вторая.