Flbkm,
Я вас понял, но тема о ЖБТ, Прома и Вилвуд, то есть об этой ценовой категории, так что кованные супорта от ЖБТ выигрывают перед литьем в Прома!
Flbkm,
Я вас понял, но тема о ЖБТ, Прома и Вилвуд, то есть об этой ценовой категории, так что кованные супорта от ЖБТ выигрывают перед литьем в Прома!
Charly,
Вывод вообще непонятный. Почему это они выигрывают?? ))) Потому что входят в один концерн с более именитыми компаниями?
алле, какой концерн?
Я писал - что это одна фабрика http://www.civic-club.ru/forum/showp...14&postcount=8
Все с одной линии, не более того.
а вот это, действительно, весомый аргумент.
Ковка крепче!
http://www.jbt-brakes.ru/node/167
судя по сайту ковка только на 8 поршнях
жертвы маркетинга
EURO,
Что означает одна фабрика?
Компания Greddy создана в Японии в конце 70х, а Jin Jen Jyh International Trade Co., Ltd в середине 90х в Тайване.
фабрика - это одно производство.
Коротко - Jin Jen Jyh International Trade Co., Ltd производит для
бренда Greddy(владелец японская Trust Company Ltd.) тормоза, как и для JBT.
Думаю, скорее всего, но могу заблуждаться, работа основана на ОЕМ основе - то есть существует тайваньский производитель, сертифицированный по всем стандартам, а на его мощностях располагают и производят заказы для БРЭНДОВ.
В том числе и для своего - полагаю JBT
Собственно, очень распространенная мировая практика - снизить издержки и себестоимость.
А у меня брат боксер!
EURO,
А откуда такая информация? Или это предположение?
Flbkm,
летом 2009 года перерыл интернет, часть 100% инфа, часть предположение